Тележка для кислородного баллона своими руками

Делаем своими руками сварочную тележку для углекислотных, кислородных и пропановых баллонов

Тем, кто варит полуавтоматом или газом, не нужно доказывать необходимость сварочной тележки для углекислоты, пропана или кислорода. С баллонами приходится не только работать, но и заряжать газом по необходимости. Оценим варианты передвижных стоек для сварки и выберем подходящий для изготовления своими руками.

Разновидности тележек для углекислоты, кислорода и пропана

Баллоны для разных газов и целей заметно различаются по размерам, вот и тележки для них требуются разные. Как видим, делают конструкции и для пары кислород плюс пропан.

Наиболее популярны конструкции для одного баллона. При этом колеса могут размещаться внизу, либо по центру тяжести баллона. Во втором случае груз находится довольно высоко, и конструкция неустойчива, зато нагрузка на человека в этом случае наименьшая.

В ряде случаев удобно пользоваться комбинированной сварочной тележкой для газа и полуавтомата. Тогда необходимо добавить еще два небольших колеса под столиком для сварки.

Еще один вариант – мобильное приспособление для передвижения баллонов. Такую тележку можно перекатывать в пределах помещения, переносить вручную вдвоем или закатить на колесиках в багажник автомобиля. Именно это устройство мы и рассмотрим, в первую очередь.

Делаем своими руками тачку для перевозки газовых баллонов

Вертикальная часть каркаса сварена из профильной трубы сечением 20х20 мм, исходя из размеров углекислотного баллона. Основание можно изготовить из профиля 20х40 мм.

Для того, чтобы баллон на подставке можно было легко закатить в багажник, используются четыре колеса. Опоры приварены к тележке попарно сверху и снизу. Проверка показывает, что каркас будет давить на бампер при погрузке. Высота тележки и размещение колес должны соответствовать размерам погрузочной платформы Вашего авто.

Теперь можно снять колеса, зачистить места сварки, обезжирить и покрасить каркас. На основание тележки крепится с помощью заклепок металлическая пластина. Фигурные поперечины обмотаны тканевой лентой, чтобы конструкция не шумела при движении автомобиля. Сверху и снизу на стойках приварены кронштейны для крепления резиновых ремней от ВАЗ-2101.

Устанавливаем газовый баллон на тележку и размещаем в автомобиле. Снова каркас задевает бампер, но для авто «по хозяйству» это отнюдь не страшно. Вентиль баллона размещается между сидениями.

Тележка фиксируется к штатным точкам крепления груза с помощью цепей и стяжек. В продольном направлении груз закреплен недостаточно, и планируется установить шплинты в опорах, чтобы колеса не вращались.

Еще одна конструкция с той же идеей представлена на фото. На ее изготовление потребовалось 6 м профильной трубы сечением 20х20 мм. Верхние колеса имеют диаметр 75 мм, нижние – 100 мм.

На эскизе представлены все элементы тележки. Деталь №5 представлена в двух видах, так как срезана под углом в обеих плоскостях.

Готовое изделие окрашено в черный цвет, но о вкусах не спорят. В автомобиле такое изделие будет легко кататься вдоль его движения, если не предусмотреть дополнительных мер. Можно посмотреть видео сборки этого изделия.

Есть мнение, что китайские колеса и подшипники в них долго не живут. Если Вы думаете так же, надежные колеса вместе со ступицами можно изготовить самому. Потребуется токарный станок, чтобы выточить ступицы из отрезка подходящей по диаметру трубы. Обод колеса согнут на гибочном станке.

Его сварка выполнена с помощью кондуктора из саморезов, закрученных в фанеру. Между двумя подшипниками ступицы размещается распорная втулка из отрезка трубы. Ось для колес также изготовлена на токарном станке. На ее концах нарезана резьба для фиксации колес. Сначала на ось надеваются стопорные кольца, затем колеса, далее шайбы и закручиваются гайки.

Каркас тележки сварен из трубы 20х40. Это изделие окрашено серой краской, значит, оно никогда не испачкается в условиях мастерской. Еще один пример простейшей тележки ля баллона в следующем видео.

Чертежи самодельных тележек для сварки

Любой уважающий себя мастер обязательно что-то сделает по-своему. У тех, кто работает сваркой, имеется опыт самодельных конструкций, однако чертежи стандартных конструкций облегчат работу.

На данном эскизе представлены основные размеры простейшей тележки для перевозки газового баллона. Конечно, его можно корректировать при необходимости.

Эта конструкция чуть посложнее, и чертеж более полный. Над размером 305 стоит звездочка, то есть размер для справки.

В данном случае баллон надежно закреплен и защищен. Можно считать такую тележку профессиональным вариантом.

Бывает, что необходима перевозка одновременно двух баллонов, обычно кислородного и пропанового. Третье колесо имеет небольшой размер и работает в качестве упора в стационарном положении тележки, которую можно при этом передвигать.

Тележка для кислородного баллона

Найдены возможные дубликаты

Сварка и сварщики

464 поста 3.2K подписчиков

Правила сообщества

— Посты только по тематике

неправильная тележка. колеса надо ближе к центру баллона и побольше размером , раз в пять. на такой возить равносильно на руках нести

Колеса не надо по центру. Везти будет невозможно. Колеса надо в самую крайнюю точку, но со стороны ручки. Чтобы, когда везёшь баллон, был меньше риск им задеть. Ручка будет защищать.

Вы с автором, как будто тележек с ручкой никогда не видели 🙂

если колеса будут ближе к центру то баллон будет почти в равновесном горизонтальном состоянии. нагрузки на руках будет минимум. чтоб баллоном ничего не задеть внизу есть площадка, а с боков корпус тележки

п.с я баллоны на плече таскаю и тачек таких говнястых уйму перевидал

Чтобы сдвинуть тележку, необходимо приложить усилие, направленное в сторону. Соответственно, тележка, которая имеет только одну колесную ось, так или иначе будет наклоняться. Если колеса находятся посередине, углы тележки будут цепляться за землю. Это будет происходить с той стороны, в которую направлен наклон. Везти такую тележку будет значительно неудобней даже чем эту, представленную автором. Кроме того, такую тележку невозможно оставить стоять, она будет падать.

Так долго писал очевидные вещи, что не могу не позлорадствовать ради успокоения и не заметить, что Вы бы лучше и дальше баллоны таскали, а не спорили 🙂

Вы конечно заморочились, придется и мне заморочиться.

В вашем варианте человеку нужны руки немного длиннее обычных. Можно конечно и ручку удлинить, только это не наш случай.

А насчет усилия, которое человек прикладывает, не беспокойтесь. За нас уже Архимед подумал, когда говорил, что с помощью рычага можно перевернуть Землю.

Даже в предельном случае, если баллон горизонтален, нам надо приложить силу F2, чтобы удерживать тележку в равновесии. Эта сила тем меньше, чем больше разница между длиной L2 (от колеса до места хвата руки) и длиной L1 (центр тяжести балона). Эта разница вдвое меньше, даже если ручка не выступает за баллон. Если же баллон находится под наклоном на угол A, то эта сила еще меньше и равна F2*cosA. Если угол А равен примерно 60 градусов, как на картинке, cosA=0,5.

Читайте также  Перосъемная насадка на дрель своими руками

Произведем рассчеты:
Пятидесятилитровый баллон с газом весит 50 кг. Возможно есть баллоны и большего размера. Я же выбирал самый большой из стандартных — 5л, 10л, 20л, 50л.

Даже если у нас нет длинной ручки, и мы просто поддерживаем сам баллон на угол 60 градусов, нам необходимо удерживать только вчетверо меньший вес, то есть 12,5 кг. С таким весом справится даже ребенок. Если ручка есть, нам нужно прикладывать ещё меньшие усилия.

Горизонтальные тележки тоже есть, с выносом ручки вверх, к животу человека. И это самые удобные, вес баллонов всегда на колёсах, человек только толкает или тянет. колёса только мотоциклетные. и эти тачки здоровенные.
У вертикальных другая проблема — устойчивость. Центр тяжести высоко, кочки-ямы-бордюры и от опрокидывания набок приходится ловить тележку с баллоном. Зато можно удобно притулить к стенке. Но колёсики как у врача с закисью азота — только на плитке в операционной.

ваши расчеты не верны. высота баллона(стандартный, промышленный) около метра семидесяти. если при угле наклона в 30 градусов от вертикали расположить ручки в комфортной зоне то вентиль будет на месте кадыка. если ручки переместить в верхнюю зону то не будет соблюден угол или же тележку придется толкать головой

ОК. Значит я ошибся, но только в выборе баллона. У ТС, изменения в конструкции которого мы обсуждаем, тележка явно где-то до пояса. Как на картинке, которую я привел выше. Исходя из таблицы, самый тяжелый баллон, который нам подходит для его тележки, это баллон объемом 20 литров. Он весит 40 кг (39). Угол в 60 градусов мы выдержать можем. Итого, нужно прикладывать еще меньшее усилие — только чтобы удержать 10 кг. Если баллон еще меньшего объема, например, 15 литров, то и того меньше,- всего 5 кг. Вообще ничто.

У сварщиков-газорезчиков это любимое развлечение. Хлебом не корми, дай с баллоном побегать.

Да и гнуть профиль — нафига, полосу согнуть проще.

А зачем вам тележка исключительно для кислорода? Экземпляры что я видел — сразу для двух баллонов кислорода и пропана.

а кто сказал что только кислорода? (или об этом в видео сказано? я не смотрел внимательно, так перелистывал)

возможно для СО2 эта тележка. У меня дома на полуавтомат большой 40л баллон с углекислотой. Баллон один.

Правда он стоит стационарно и есть наборные 40 метров шланга (на быстросъемах)

в гараже варить одного достаточно. по двору (частный сектор) набираем сколько нужно длины. Ну да, есть потеря газа когда шланги разбираются, но я не уверен что это сильно критично. Это не каждый день делается.

Название вводит в заблуждение «Тележка для кислородного баллона». И в целом я не знаю где применяются такие тележки, поинтересовался из любопытства. Погуглив ваши слова, теперь я знаю что бывает углекислотная сварка.

Хм, «на третий день индеец по прозвищу Зоркий глаз заметил, что в тюрьме не было четвертой стены»

ну да, не заметил я что в названии указан кислородный баллон. Так-то да, не логично возить один. Тогда и ацетиленовый тоже нужен. Хотя тут могут быть нюансы. Ацетиленовый генератор или баллон для пропана. А они другой формы.

Такие колёса вряд ли долго прослужат.Накачивающиеся ,от детского велосипеда типа Дружок ,будут почти вечными.

Эти колеса прослужат долго т. к. Полностью резиновые и в каждом пара подшипников. Но едут только по квартире

Купил полуавтомат — и понеслось!

Есть у мну маленькое хобби — строительство крохотной мастерской размерами 17х9 метров, чтобы, на старые кости, возиться там со всякими пожилыми железяками. Ну и, поскольку крыша этого сарайчика планируется из металлических ферм — купил я себе полуавтомат, вот такой (не реклама):

Ну и, как водится — понеслось! Поскольку девайс не самый мобильный, под него надо что? Правильно — те-леж-ку. Значит, будем варить, им же, полуавтоматом же ж.

Если что — за основу взята тележка широкоизвестного в узких кругах Чезганова. Купил профиля, нарезал:

Из подходящей картонки изобразил фото полуавтомата, разложил заготовки, прикинул:

Зачистил всё к едрене фене, так как варить по чистому — гораздо приятнее, и вообще:

Далее — долгий и муторный процесс сварки, зачистки, сварки опять, снова зачистки, размешать, но не взбалтывать:

Промежуточное поделие — получилось вот таким, ещё безногое. В процессе сварки — заменил тоненькую стойку профилем потолще, т.к. понял, что туда буду крепить катушку под провода:

Передние колёса — будут поворотными, с фиксатором. Их будем сажать на пластины 10 мм, чтобы прямо в пластинах нарезать резьбу:

Задние колёса — полиуретановые, на подшипниках. Их ось — проходит точно над центром посадочных мест баллонов с углекислотой (два по 10 литров). Взял трубу, в неё — шпильку, трубу приварил к самопальным ушам, уши — к каркасу. На фото — процесс примерки:

Откопал в хозяйстве ручку. Её место — на передней части тележки, чтобы её (тележку) за неё (ручку) было удобно тягать. Просверлил отверстия диаметром 7 мм, взял резьбовые заклёпки М5, и присобачил это добро:

А полочки, как же полочки? Спокуха, всё по плану! Взял лист металла, пошаманил немного — и вырезал три полки:

Первая прикидка всего этого добра на тележке (пока без баллонов):

Чтобы было, куда вешать рукав — пришпандорил наклонный обрезок трубы, куда рукав прекрасно помещается:

Под электрику — прикрепил розеточный пост (опять же на резьбовые заклёпки), и катушку от филамента 3D-принтера (в хозяйстве этого добра навалом, не жалко):

На полочки — резиновые коврики:

Торцы труб — закроем заглушками, этого добра сейчас продаётся — на каждом углу, грех не воспользоваться:

Ну и — вот что получилось в итоге:

По затратам: на круг всё обошлось примерно в 6-7 тысяч рублей — очень дорогая резина (два рулона 900 + 800 руб) и колёса (2 тысячи). Профиль — на пару с копейками тысяч, железные листы — были в хозяйстве, краска и грунтовка — остались от покраски теплицы. По массе это добро получилось килограмм 40, не меньше.

Места, куда вставляются баллоны — оклеены обрезками резиновых листов, баллоны не бьются об раму, с этим всё ок. Резьбовые заклёпки — вещь, в дальнейшем, в процессе эксплуатации — можно будет на них ещё чего-нибудь присобачить, например, вторую катушку под провода. Пока — форсировать не стал, надо с тележкой ещё поработать и понять, чего не хватает.

Ручка спереди — решает, очень удобно за неё тягать. В идеале — все колёса надо бы поворотными, но это не настолько критично, чтобы не смочь с этим жить. В целом же, во-первых — по сравнению с тележками в продаже, сделанная — моща неописуемая. Во-вторых — всё равно сэкономил, минимум тысячи четыре. Делалось всё это дело неспешно, за несколько выходных. Размеры — подбирались под конкретный полуавтомат и под моё видение.

Читайте также  Фибра для бетона своими руками

К слову сказать, баллоны по 10л — просто огонь! Не надо тягать сорокалитровую дуру, лучше купить парочку по 10л, и менять по необходимости. У меня, в конце концов — не сварочный цех, и такой расклад с баллонами очень радует мою спину 😉

Кому интересна видеоверсия — оставлю ссылку на основной канал (там скоро будет видео с болтологией), и на видео без болтовни. Всем удачи!

З.Ы. Ну вот теперь, с чистой совестью, можно будет и фермы на крышу варить 😉

Конструкция тележки для баллонов от полуавтомата

Маневренная тележка для полуавтомата с баллоном, изготовленная своими руками упростит сварочный процесс в домашних условиях и в небольших мастерских. Мы дадим несколько простых идей для дальнейшей реализации.

Любители мастерить в домашних условиях или в гараже, использующие в своей работе сварку металла в защитных газах, могут изготовить тележку для полуавтомата с баллоном своими руками. Не всегда длины шланга горелки хватает, чтобы производить сварку в необходимом месте. Транспортировка сварочного полуавтомата, баллона и других принадлежностей к месту проведения работ – дело хлопотное и связано с перемещением тяжестей. Такое самодельное устройство, как тележка, упростит перевозку и позволит держать аппарат, баллон, горелку, шланги, кассеты и другие принадлежности в одном месте, что немаловажно для тех, кто любит порядок во всем. При этом тележка будет выполнена в соответствии с потребностями владельца.

Что стоит предусмотреть при изготовлении конструкции

Варианты исполнения тележек для полуавтомата с баллоном доморощенных Кулибиных размещены в интернете в огромном и разнообразном ассортименте.

Каждый умелец делает ее из того, что он имеет под рукой или что сумел купить в торговой сети. Но есть требования, которые должны учитываться при изготовлении. Тележка должна иметь:

  • вес, соответствующий установленному оборудованию и комплектующим изделиям;
  • надежное крепление баллонов, предпочтительно в виде хомутов;
  • колеса диаметром не меньше 20 см с шинами из литой резины и ступицей размером не менее 18 мм;
  • при наличии 4 колес одну пару поворотного типа; если это условие не выполнить, то придется продумывать поворотный механизм, который усложняет изготовление изделия;
  • полку над инвертором (при ее наличии), изготовленную из сплошного материала, чтобы избежать падения мелких предметов на полуавтомат.

Нюансы изготовления

  • уголка равно— или разнополочного с толщиной стенкой не менее 1,0 мм;
  • прямоугольной трубы сечением не менее 40х20 мм или квадратной не менее 30х30 мм и толщиной стенки 1,0 мм и больше;
  • трубы круглого сечения диаметром не менее 20 мм и толщиной стенки не менее 1,0 мм;
  • листового металла толщиной 1,5 мм и больше;
  • комбинации вышеперечисленных материалов.

Полки стола, место, на которое устанавливают полуавтомат, и другие приспособления можно изготовить из рифленого алюминиевого или стального листа и фанеры, которая должна быть сверху покрыта резиной или материалом для напольного покрытия. Толщина металлического листа должны быть не менее 2 мм, фанеры не менее 5 мм.

Необходимо точно знать, какое количество баллонов планируется передвигать, и их емкость. От этого зависят размеры посадочного места для них и конструкция хомута.

Внимание! Многие крепят баллоны к тележке цепями, но лучше для этих целей использовать хомуты. Это намного надежнее.

  • подбираются или нарезаются заготовки необходимого размера из отобранного металла. Для нарезания используют ножовку по металлу или болгарку. Обязательно с помощью наждачного круга удаляются заусенцы с мест резки;
  • первоначально изготавливается каркас способом сварки. При этом учитывается марка металла, от которой зависит подбор присадочного материала и его диаметр, если соединение выполняется с ним. Чаще всего изготавливают такую конструкцию из низкоуглеродистой стали. Если детали каркаса изготавливаются с применением гибки, то все элементы должны быть предварительно согнуты;
  • готовятся пластины, к которым прикреплены колеса. Их можно купить в торговой сети или взять от имеющихся в домашнем хозяйстве изделий (например, от детского велосипеда или старой тележки). Колеса могут быть разного размера;
  • конструкция кладется на бок, и к ней привариваются указанные пластины. При изготовлении прочного каркаса можно не готовить пластины с колесами, а приварить колеса прямо к нему;
  • готовятся хомуты с крепежными элементами для крепления баллонов. В конструкции должны предусматриваться крепления снизу и сверху, а также уключина для надежной установки баллона;
  • зачищаются швы. Выполнить эту операцию можно с помощью специальной насадки, надеваемой на болгарку, или шлифовальной машинки;
  • каркас покрывается грунтовкой ГФ-1;
  • после высыхания слоя грунтовки выполняют окраску эмалью ПФ-115 или другой марки с помощью малярной кисти.

Идеальный вариант покраски тележки для полуавтомата – это окраска конструкции порошковым составом. Он хорошо защищает изделие от износа и предотвращает появление коррозии, служит гораздо дольше, чем окраска эмалями. Но такой способ окраски возможен только в заводских условиях, и если есть возможность сделать это на предприятии, то это будет лучший вариант окраски тележки, которая прослужит в этом случае не один год.

Просим тех, кто мастерил тележку для полуавтомата с баллонами своими руками, поделиться опытом изготовления и поместить фотографии поэтапного изготовления.

Телега для полуавтомата Аврора с баллоном своими руками

Первое изделие, которое захотелось сделать с помощью нового сварочника, это непосредственно тележка для самого сварочника, и баллон на нее же поставить.
Вот такая она получилась в итоге, осталось покрасить.

А вот с чего начиналось.
Для начала посмотрел инет, изучил опыт других людей, кто как делает. Выбрал понравившиеся варианты, распечатал.

Начал с шасси, замеры, примерки колес и т.д.

Далее место для баллона

Потом думал, «на полу» будет стоять аппарат или чуть выше. Поставил в итоге его на «вторую полку», с мыслью что на полу пыли больше. Чем выше, тем безопаснее.

Полку для установки сварочника сделал сетчатой, не понравится в эксплуатаци — переделаю в цельный металлический лист.

Колеса на импровизированных «крыльях», задние неповоротные диаметром 125 мм, передние поворотные диаметром 100 мм. Установлены на болты М8.

Функциональность не испортил — крышка корпуса открывается без проблем для замены катушки и обслуживания.

Ну и общие виды.

Всем качественной техники в гараж!

Comments 16

Доброе утро! А профиль 20×40 не слабоват? Спасибо.

Добрый день! Нет, вполне достаточно, проверено временем. 150+ кг конструкция легко выдерживает.

этот аппарат алюминий варит?

Здорово)
А можно чертёж?

Спасибо. Что то я так и не собрался набросать чертежик… Все какие то дела, даже не вспоминается в гараже об этом. Надо напоминалку поставить на телефон 🙂

Да уж, все дела да дела.
Я Просто хочу понять сколько металла надо брать. Можно ли уменьшить сечение до 10х10?

Думаю лучше 20х20, и это только на каркас. Десятая профтруба слабовата будет, вес то немаленький. А нижняя площадка вообще у меня вроде 20х40 на ребро, и связана листовым металлом. Крылья для размещения колёс — из металла толщиной 6мм. Я всегда делаю с запасом, тут брал тот материал, что был под рукой. Один баллон сколько весит. А мою тележку я неоднократно использовал как стремянку, чтоб дотянуться, и никаких проблем.

Читайте также  Поверочная линейка своими руками

Приветствую. Тоже чертежик интересует. Так как лучшей тележки не нашёл. Молодец, руки из правильного места ростут!

Стоит ли делать тележку для сварочного аппарата самостоятельно или проще ее купить

Сварочные аппараты нашего времени намного удобнее в эксплуатации, что позволяет пользоваться ими не только на земле, но и на высоте. Но, такая мобильность возможно только с небольшими маломощными ресиверами, которые используют, в основном, в бытовых условиях или по неопытности. Для того чтобы работать с полуавтоматической сваркой и легко перемещаться с места на место потребуется смекалка и транспорт.

Оптимальным решением этой задачи станет тележка для оборудования. Удобная конструкция позволит легко перемещать агрегат по рабочему объекту, а также с ее помощью появится возможность работы на выезде.

Вопрос выбора

Сама по себе тележка для сварочного инвентаря не очень отличается от обычных телег. Представляет она собой вертикальное приспособление для перевозки сварочного оборудования: инвертора, баллона, либо аппарата с баллоном и дополнительным инструментом для работы.

Если все же возникла потребность в такой тележке, то стоит обратить внимание на некоторые моменты и учесть их в дальнейшем:

  • Грузоподъемность. Если планируется транспортировка полуавтомата с баллоном, то минимальная вместимость тележки должна быть не менее 250 кг.
  • Место хранения. Продумать наличие ящиков, полок и креплений для рабочего инвентаря. Каждый дополнительный элемент утяжеляет конструкцию.
  • Колеса. Обязательно надо учесть количество, материал и диаметр ступиц каждого колеса. От этого зависит плавность хода, несущая способность и маневренность тележки.
  • Габариты. Этот аспект следует учитывать тем, кто имеет дело с полуавтоматической сваркой и планирует работать на выезде.

Помимо этого есть и другие нюансы, например тип сварочной тележки, но у каждого свои требования к инструменту.

Разновидности

Из разнообразия моделей стоит выделить три основных вида по типу вместимости: для баллона, для инвертора, для полуавтомата с баллоном. Теперь подробнее о каждом из них.

  1. Для баллона. При транспортировке баллона отдельно от сварочного агрегата, в основном, используется двухколесная вертикальная тачка незатейливой конструкции с наличием на ней дополнительных креплений для баллона.
  2. Для преобразователя. Для перевозки сварочного аппарата также чаще всего применяют тележки вертикальной направленности, так как их полезная вместимость больше, чем у горизонтальных, а по основанию занимают мало места. На них можно соорудить полки и транспортировать один или несколько инверторов одновременно. Также легко добавить ящики и крепления для хранения рабочего инвентаря.
  3. Для аппарата с баллоном. Из всех разновидностей тележка для полуавтомата с баллоном является самой востребованной. Все потому, что сварочный аппарат и углекислотный баллон расположены рядом и удобны для перемещения и работы. Такие тачки бывают как двух, трех, так и четырехколесными. У них внушительная грузоподъемность (от 250кг и больше), часто несколько полок, а также есть место хранения рабочего инвентаря.

Покупать или мастерить

При возникновении потребности в сварочной тележке практически всегда всплывает вопрос: «Купить или сделать своими руками?». У обоих вариантов есть как плюсы, так и минусы, а теперь о каждом из них.

Тачка из магазина

При наличии определенной суммы денег купить телегу требуемой комплектации несложно. Но стоит ли она этого? Да, ассортимент завораживает, а широкий ценовой диапазон порадует любого желающего, но перед покупкой стоит обратить внимание на:

  • Изготовителя. Нежелательно приобретать продукцию китайского производства. Такие тележки весьма хрупкие, так как изготовлены из тонкостенных труб.
  • Грузоподъемность. Она должна соответствовать заявленной производителем.
  • Качество сварных швов. Зачищенные для красоты швы часто становятся причиной ненадежности всей конструкции.
  • Соответствие цены и качества.

Тележка-самоделка

Но не всегда получается найти тележку нужного размера и комплектации. Если все же решено сэкономить и смастерить тележку своими руками, то для начала стоит определиться с комплектацией и выполнить необходимые замеры. Дополнительно можно выполнить чертеж будущего приспособления, либо взять его в открытом доступе в интернете.

Следующим этапом будет сбор материалов. Для этого подойдут обрезки любых металлических труб, уголков, пластин и пр., которые часто остаются после работы со сваркой. Такие обрезки легко приобрести в магазинах за символическую цену или найти на свалке (бывает и такое).

После этого все детали тщательно вымеряют, нарезают и при необходимости шлифуют. Затем начинается сам процесс сварки, который желательно начать с каркаса, чтобы обеспечить прочность всей конструкции. После того как каркас готов, можно спокойно заняться полками, колесами и прочим наполнением.

После сборки основной конструкции необходимо обеспечить доступ ко дну, чтобы приварить колеса, а способ крепления необходимо выбрать в соответствии с весом и грузоподъемностью телеги.

Самодельная сварочная тележка готова, она получилась надежной и экономичной. При возникновении желания покрасить конструкцию, рекомендуется использовать краску из баллончиков.

Тележка для сварочного аппарата — укомплектованная мобильная станция для рабочего инструмента сварщика. Можно приобрести готовую в магазине, сэкономив время, а можно из остатков труб и пластин смастерить своими руками и стать обладателем уникальной конструкции. Главное, подойти к этому вопросу со всей тщательностью, а также не нагружать тележку сверх ее полезной вместимости.