Пневмоцилиндр из амортизатора своими руками

Пневмоподвеска своими руками!

Сначало было так:

Старый опорный подшипник:

Передняя стойка в зборе:

Пружина снята, чашка под ней приварена, не снимал-будет защищать подушку, нижним фланцем подушка надета на корпус стойки, уплотнение — два резиновых кольца, внутри подушки часть родного демфера:

верхний фланец пневмоподушки с тремя резиновыми кольцами:

Новая опора с шарнирным подшипником (варил Адамыч):

На конус фланца надеваем новую опору:

Устанавливаем стойку на место:

Не забываем поставить колесо, и получаем: нижнее положение:


Лишние детали, помимо пружины:

Кнопки и манометры выведены на панель приборов:

Оранжевая кнопка слева на двери-пневмогудок, который уютно расположился под капотом (600 мм):

Рессивер, компрессор и электроклапана Camozzi расположены в нише возле запаски:

Верхняя крышка компрессора переточена, имеет плоскую площадку, на ней на термопасте стоит радиатор с постоянно работающим вентиллятором.

Метки: пневмоподвеска, пневмогудок, пневмоамартизитор, пневмоподушки, mercedes-benz с200 kompressor, мерседес с-класс, mercedes

Комментарии 57

Сколько отходила она ? До сих пор были проблемы ?

три года
почитай далее бж

Отличная работа! А что за подушки? можно модель?

на заглавной странице подробно описаны

Хорошо все придумал красавчик !

датчики жтук восемь регулируемые — вот тут пару их фотокwww.drive2.ru/cars/gaz/31…/288230376152588908/#post.

ну да, датчики как у меня

1000гривен это скока в рублях? чувствуется не дёшево. думаю тоже типа того замутить есть знакомый радиофизик мозг

грубо 4000 р. да дорого блин.
говорю, делай по другому.
ну и или как договоришься со своими. датчики то у тебя уже есть.

я так и думал уменя тоже такие s3.images.drive2.ru/car.j…8ce780c48621c86-large.jpg . но никак не докумекуаю как чтоб при достижение верхнего давления компрессор отключался а при достижение нижнего включался. схемку не скинеш

схему мне делали электрики- у меня стоит коробочка с платой. я им 1000 грн- они мне коробку.
зайди на сайты по нпевме- вместо твоих датчиков купи датчик с гистерезисом он сам замыкает контакты на нижнем пределе и размыкает на верхнем. а контакты эти подсоединяешь к силовлому реле, питающему компрессор. я бы сейчас так сделал.

а что за два датчика на ресивере. как компрессор работат ? придостижение определёного давления отключается.

датчики верхнего и нижнего давления, по которым компрессор запускается и останавливается. сигналы поступают на схему управления компрессором.
Но сейчас я бы поставил один из американских какой-нибудь + реле.

Маньяк, Золотые Руки)
Снимаю шляпу.
Впервые вижу пневмоподвеску самодельную.
Буду и дальше следить за вашими работами.
Желаю успехов!

Спасибо, но я далеко не первый. Москва давно опережает Киев по этому делу.

Ну я и не говорю что вы первопроходец) Но я действительно до этого как-то не натыкался на такое усовершенствование. А так как оно было выполнено качественно и наглядно. да ещё и своими руками то это заслуживает большого уважения!

Классно сделали. а можно заснять как дудка гудит? хотел тоже такую купить… Китайская?

Сегодня заснял.
Завтра попробую выложить. Китайская ли, не знаю — в магазине на окружной брал, для фур.

Смотрите эскиз пневмостойки.

с виду всё так просто со стойками
это только на мерсах так и или везде?

Да вроде правда все просто.
Думаю, что на очень многих авто.

в смысле надо найти подушку которая влезет в мою нишу под стойку
одеть её вместо пружины и в принципе всё?!

Я пока так и сделал. Важно, чтобы подушка не терлась об авто.
Я применил подушку типа «бублик». А есть тип «слива». Говорят, он мягче отрабатывает и меньше по габариту.
«Сливу» применил kimer2002.

а сколько денег потребовалось?

Цена переделок:
— Подушки (самое сложное для меня) — 3000 грн. (одна в зборе, другая только резина), задние 2000 грн. в зборе, фланцы вытачивал токарь из стали ст45 (комбинировал с аллюминиевыми родными +покраска) и капролона (на задок),
— компрессор, для эксперимента, взял не дорогой- Vitol Ураган (сразу переточил ось шатуна, нарезав резьбу для самозатягивания на маховике, смазал все силиконовой смазкой) с радиатором и компъютерным вентиллятором — 350 грн.( дорогой Viair взять всегда успею),
— рессивер на 10 л (мало, буду добавлять) из трубы 160 мм,
— электрораспределители, обратный клапан, влагоотделитель, фитинги, шланги, датчики давления для рессивера, манометры от Camozzi — все затянуло на 4000 грн. + 2000 грн. — пневматика для багажника (пневмоцилиндр, распределители, редуктор для подкачки колес и т.д),
— пневмогудок — 300 грн,
— гофрорукав 7 мм внутренний диаметр для шлангов — на авторынке — 200 грн.,
— кнопки на СВ-Альтера 40 грн. (доставка 4 недели из Англии),
— резиновые кольца для употнения соединения фланцев с амортизатором -на Куреневке — 40 грн.,
— подшипники 460 грн.
— работа — своя (делал, честно — долго, три раза снимал-ставил передние стойки, разбирал обшивку багажника, салона и т.д) + помощь электриков в создании схемы управления багажником и компрессором.

Почти 12 500 грн. До этого не суммировал. А не мало.
Удовольствие от работы и результата того стоит.

добавь это в БЖ полезная инфа. но я в России

интересно было бы откалибровать подачу давления из ресивера.Чтоб одним нажатием переходить из нижнего 3 атм в верхнее 6 атм положение и обратно.

Для этого существуют электронные системы, считывающие показания датчиков положения, закрепленных при стойках. Второй вариант основывается на дачтиках давления в каждом контуре. Но и те и другие дорогие. Мне хватает двух кнопок за 40 грн.

В любом случае работа проделана титаническая. Очень понравилась!

В нижнем положении аммортизатор срабатывает до пробоя?

В нижнем положении не еду.
Нижнее — 0 атм, еду на 3,5 — 4 атм. верхнее — 6 атм (можно было бы и больше накачать, но манометры на 6 атм, может заменю на 12)

Очуменная доработка! Молодец!

Ну манометры на приборке надо было как-то обыграть, а то как-то неказистенько

Планирую заменить шкалу на черную с белыми цифрами, в стиле родных приборов.

я больше корпус имел ввиду.

Вот это понимаю доработки! интересно какой ценник у этой работы)

Ценник описан на моей странице

а чем родная опора не подошла?

При повороте руля в одну, либо в другую сторону изменяется угол наклона стойки, а привязка к родному подшипнику подразумевает стабильное его положение, только вращение.

ты не подумай, я не пытаюсь умничать, просто интерестно.

это из-за пневматики так?
На мерсах же вроде изначально колеса заваливаются при повороте руля?

Верно, заваливаются. Я, честно сперва и сделал верхний фланец подушки упирающимся в родной подшипник и опору. Но ведь фланец пронизан штоком амортизатора, который и шатается. Пришлось переделывать.

вот это супер решение для олд скульных корчей, которые приходится использовать для повседневной езды

можно ли сделать гидроцилиндр

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

можно ли сделать гидроцилиндр из стойки амортизаторов

можно ли сделать гидроцилиндр из стойки амортизаторов

Не только можно а даже нужно.

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!
У будь-якому процесі важлива не швидкість, а задоволення!

можно ли сделать гидроцилиндр из стойки амортизаторов

А вы посчитайте затраты, чтоб его переделать, я думаю смысла нет заморачиваться. Купите б/у на разборке, если новый дорого стоит.

у меня есть 6 стоек вот и подумал

А вы посчитайте затраты, чтоб его переделать, я думаю смысла нет заморачиваться. Купите б/у на разборке, если новый дорого стоит.

Если есть доступ к токарному станку то, думаю, не проблема. У самого есть потребность изготовить двоштоковый гидроцилиндр для гидрообьёмного рулевого управления на основе штоков от стоек автомобиля, продумал технологию, но не доходят руки, занятые другими работами. На металоломе таких гидроцилиндров просто нету.

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!
У будь-якому процесі важлива не швидкість, а задоволення!

у меня есть 6 стоек вот и подумал

Сделать можно если не все, то многое. По поводу цилиндра: сделать можно но достаточно геморно. Довелось недавно укорачивать цилиндр от 2ПТС4, укоротить то укоротил но вылезла проблемма — не могу найти ремкомплект для него. Так могет быть и в вашем случае. Так что проще действительно поехать на разборку или к черным металлистам. Удачи

Читайте также  Разгрузочный клапан для компрессора своими руками

Интересно а из пневмоцилиндра (от шиномонтажного станка) можно или нет ? Там ведь и штуцера есть и на вид он практически такой-же .Единственное что боюсь -это маслостойкость ,хотя в пневмосистеме шиномонтажа масла тоже полно . Дла справки :цилиндр имею в виду который на самом стенде ,а не на отжималке колёс.

В принципе сделать можно все,ведь не боги горшки делают! При изготовлении цилиндров нужно учитывать одно:на всех поверхностях по которым «скользят» манжеты или уплотнительные кольца,наносится специальная «сетка» в виде спиральных микро-рисок. Если нету этих рисок,то РТИ в таком цилиндре долго работать небудут.

При изготовлении цилиндров нужно учитывать одно:на всех поверхностях по которым «скользят» манжеты или уплотнительные кольца,наносится специальная «сетка» в виде спиральных микро-рисок.

Это мы в курсе. Хоном называется. Один мой знакомый токарь умудрялся на токарном станке не только мотоциклетные цилиндры растачивать, но и наносить хон не хонинговальной головкой, а мелкозернистой наждачкой и деревянным болваном. И работы у него было немеряно.

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!
У будь-якому процесі важлива не швидкість, а задоволення!

Я не знаю какой цилиндр стоит в шиномонтажке, но все пневмоцилиндры, которые я разбирал (а разбирал я их не мало), идут с пластмассовым поршнем и резиновой уплотняющей манжетой, рассчитаны на рабочее давление до 10 атмосфер, у гидроцилиндров поршень металлический, в качестве уплотнителя резиновые кольца, рассчитанные на рабочее давление до 150 атмосфер. При подаче давления 100 атмосфер в пневмоцилиндр или манжету выдавит, или поршень сорвет. Может-быть какие-нибудь старые цилиндры и выпускались с металлическими поршнями, но манжеты по-любому не выдержат.

Это мы в курсе. Хоном называется. Один мой знакомый токарь умудрялся
на токарном станке не только
мотоциклетные цилиндры
растачивать, но и наносить хон не хонинговальной
головкой, а мелкозернистой наждачкой и деревянным
болваном. И работы у него было немеряно

Риски на поверхности штоков и цилиндров,которые работают в паре с РТИ уплотнителями,наносят на поверхность с помощью накаток или лазером.
Что касается ЦПГ двигателя внутреннего сгорания,то при наличии набора приспособлений на токарновинторезном станку можно достаточно качественно растачивать цилиндры,а вот наносить хон нужно предназначимым для этого инструментом и это хонголовки. Применять наждачную бумагу при нанесении хона,НЕЛЬЗЯ.

Применять наждачную бумагу при нанесении хона,НЕЛЬЗЯ.

Ну не миллион-же просир-м.

Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!
У будь-якому процесі важлива не швидкість, а задоволення!

Гидроцилиндр из амортизатора своими руками

Гидроцилиндр для теплиц своими руками

Выращивание сельскохозяйственных культур в телице дает немало преимуществ дачнику, избавляя его от множества хлопот. Теплолюбивые растения ограждаются от вредных воздействий окружающей среды, развиваясь в оптимальных условиях. Конструкции и материалы для современных теплиц создают максимально комфортные влажностные и температурные условия для роста, однако полное обеспечение благоприятной среды невозможно без проветривания. Решить этот вопрос помогают гидроцилиндры для форточек теплиц, которые работают в автоматическом режиме и независимо от человека. Наличие такого устройства делает эксплуатацию дачного сооружения удобным и эффективным с точки зрения получения достойного экологически чистого урожая.

Принцип работы гидроцилиндра

Классический пример тепличного гидроцилиндра – это заводская автоматическая система, которая обеспечивает вентиляцию внутри конструкции. Работа данного устройства основывается на движении поршня, который активизируется в результате расширения жидкости в цилиндре под действием солнечного тепла. В процессе понижения температуры гидроцилиндр для теплиц закрывает форточку, поскольку жидкость принимает изначальное состояние с меньшим объемом. Такие устройства универсальны, однако за них придется платить.

Кроме того, существуют нестандартные конструкции теплиц, для которых необходимы автоматы с особыми характеристиками. К примеру, если нужно обеспечить подъем массивной форточки в парнике, то потребуется более мощный гидроцилиндр для теплиц, сделать который лучше своими руками. Проектируя такие устройства, можно вносить и различные дополнения. В частности, наклеенная фольга увеличивает скорость нагрева устройства, что ускоряет процесс открывания окна. И напротив, если повернуть чувствительный к солнцу элемент обратной стороной (без фольги), то потребуется больше времени на достижение момента активации системы.

Из чего делать гидроцилиндр?

Для этой цели обычно используют пневматический амортизатор от автомобиля, который устанавливается на капот или заднюю дверь. Особых требований к техническому состоянию механизма не предъявляется – главное, чтобы в нем было давление. Это можно проверить по работающему штоку. Даже гидроцилиндр для теплицы из амортизатора от старого автомобиля способен проработать несколько лет, что является неплохим результатом, если учесть интенсивность эксплуатации.

На окончании цилиндра необходимо обрезать шарик таким образом, чтобы осталось как можно больше длины держателя. Затем цилиндр зажимается с помощью тисков, но делать это нужно через торцы, чтобы сам рабочий элемент не повредился. В надежно зафиксированном цилиндре сверлом проделывается 3-миллиметровое отверстие. В момент образования отверстия в пеньке под действием давления начнет выходить воздух. Возможен небольшой пшик и не исключен риск попадания стружки в глаза – на этот случай необходимо изначально подготовить очки или маску. После нарезания резьбы в пеньке гидроцилиндр для теплиц будет готов. Далее на пеньке формируется резьба. Как видно, все операции проводятся исключительно с наружными поверхностями амортизатора, поэтому нет необходимости проникать в его внутреннее устройство.

пневмоцилиндр из газового амортизатора

пневмоцилиндр из газового амортизатора

родилась идея использовать газовые аморты меблевые в качестве пневмоцилиндров!

конструкция вроде позволяет, и стоят они не дорого:)

может кто делал подобное?

все обстоит примерно так: просверливаем близко к основанию отверстие, стравливается газ, нарезаем резьбу и ставим туда переходник как от шлангочки велосипедной.

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Делаем гидроцилиндр для теплицы своими руками для форточек

Правильно изготовленный своими руками гидроавтомат открывания форточек в теплице избавит вас от волнений за урожай и обеспечит оптимальный температурный режим для его созревания Не все дачники имеют возможность приезжать на свои участки в будние дни и проветривать теплицы. Выручить их может гидроавтомат для открывания форточек теплиц на основе гидроцилиндра. Такое устройство открывает тепличные форточки при повышении внутри нее температуры и закрывает их при ее снижении. Неоспоримым плюсом гидроавтомата является независимость от электричества.

Принцип работы гидроцилиндра

Корпус гидроцилиндра крепится к неподвижному элементу каркаса теплицы, а его шток непосредственно к раме форточки. При нормальной температуре внутри парника шток гидроцилиндра втянут, а форточка закрыта. При повышении температуры корпус гидроцилиндра нагревается и передает тепло маслу, которое расширяется и выдвигает шток, медленно толкающий форточку обычно вверх, так что она плавно открывается.

Следует обеспечить герметичность системы, поскольку изменение объема масла за счет вытекания изменяет настройку гидроавтомата

Когда температура понижается, вес форточки становится больше давления на поршень, и она плавно закрывается. Для более быстрого закрытия можно использовать возвратную пружину.

Минусы гидроавтомата открывания тепличных форточек

Гидроавтомату открывания форточек присущи такие недостатки:

  • Если рама боковая (вращается вокруг вертикальной оси), то она не закрывается под собственной массой, а только возвратной пружиной, что вообще-то не очень надежно.
  • При резком похолодании (например, задул холодный ветер) гидроавтомату присуща задержка начала закрывания форточки до 20 мин. пока остынет масло внутри гидропоршня, а все это время в теплицу идет холодный воздух.

Чтобы изготовить гидроресивер из стальной трубы потребуются токарные работы и герметичная, желательно газовая, сварка

Но гидроцилиндры все-таки обладают и неоспоримым преимуществом – при относительно небольших размерах они способны поднимать форточки большого веса. Кроме того, устройство может работать даже на загрязненном машинном масле.

Лучше всего подходят упоры от багажников «Жигулей»: «четверки», «восьмерки» или «девятки», а также от багажника «Нивы»

Вертикальный гидроцилиндр для поднятия крыши теплицы

Если ваша теплица имеет одно- или двускатную коньковую крышу, у которой скаты-фрамуги поворачиваются вокруг конька или имеются фрамуги, поворачивающиеся относительно стропил перекрытия парника, то можно своими руками организовать их автоматическое открывание при помощи вертикального гидроцилиндра из стальной трубы, шток которого давит снизу вверх на раму фрамуги.

Читайте также  Насадка пескоструй на Керхер своими руками

Неплохой гидроцилиндр может получиться и из упора для багажника «Москвича» – у него очень большой ход штока, а это как раз то, что нужно в нашем случае

  • При диаметре корпуса гидроцилиндра 50–55 мм и длине 500–550 мм в него заливается 800– 1000 г масляной отработки. Шток такого гидроцилиндра при изменении температуры масла в диапазоне 20–35°С способен поднять груз до 10 кг весом на высоту до 160 мм. Такого усилия вполне хватит для поднятия двух-трех поворотных фрамуг, соединенных вместе.
  • При корпусе гидроцилиндра диаметром в 100 мм, заполненным масляной отработкой, его шток выдвигается на 200 мм при повышении температуры масла на 15°С. Усилие на штоке довольно приличное – около 100 кг. Но оно может быть увеличено и при большем диаметре корпуса детали. Такой гидроавтомат будет уверенно поднимать весь скат крыши теплицы.

Гидроцилиндры обладают неоспоримым преимуществом – при относительно небольших размерах они способны поднимать форточки большого веса

Автоматическое проветривание теплиц (видео)

Гидроцилиндр из упора для багажника автомобиля

Упор багажника легкового автомобиля заполнен газом, и для превращения его в гидроцилиндр он дорабатывается своими руками.

Корпус гидроцилиндра крепится к неподвижному элементу каркаса теплицы, а его шток непосредственно к раме форточки

Лучше всего подходят упоры от багажников «Жигулей»: «четверки», «восьмерки» или «девятки», а также от багажника «Нивы». Неплохой гидроцилиндр может получиться и из упора для багажника «Москвича» – у него очень большой ход штока, а это как раз то, что нужно в нашем случае.

Когда температура понижается, вес форточки становится больше давления на поршень, и она плавно закрывается

Дорабатывается упор в следующей последовательности:

  1. Сначала в донце упора тонким сверлом проделывается отверстие для выпуска газа.
  2. Далее сверлом большего диаметра рассверливаем отверстие до 9мм.
  3. Задвигаем шток в цилиндр так, чтобы его поршень не доходил до днища на 30–35 мм.
  4. Полость между отверстием и поршнем обезжириваем растворителем.
  5. Закрепляем цилиндр в тисках отверстием вверх и капаем на поршень машинное масло так, чтобы оно не растеклось до обезжиренных стенок цилиндра.
  6. Заливаем полость эпоксидным клеем, так чтобы он заполнил отверстие.
  7. После высыхания клея тянем вниз за шток, при этом поршень, отделенный от клея пленкой масла, легко отходит от него.
  8. В клеевой пробке делается отверстие диаметром 9 мм.
  9. Метчиком М10 нарезаем в нем резьбу с шагом 1, 25 мм.

Все, наш гидроцилиндр готов.

При нормальной температуре внутри парника шток гидроцилиндра втянут, а форточка закрыта. При повышении температуры корпус гидроцилиндра нагревается и передает тепло маслу, которое расширяется и выдвигает шток, медленно толкающий форточку обычно вверх, так что она плавно открывается

С гидроресивером он будет соединяться тормозным шлангом с такой же резьбой М10х1,25.

Следует учитывать

Чтобы изготовить гидроресивер из стальной трубы потребуются токарные работы и герметичная, желательно газовая, сварка. При рабочем объеме гидроцилиндра в 15 мл нужен объем гидроресивера около 600 мл, что соответствует трубе диаметром 40 мм и длиной 400 мм.

Правило здесь такое: объем гидроресивера должен соотноситься с рабочим объемом гидроцилиндра в пропорции 40:1.

Поэтому если вы будете использовать готовый гидроцилиндр, например, от комбайна, то учитывайте что его рабочий объем на порядок больше, поэтому и гидроресивер будет большим и более дорогим.

Не все дачники имеют возможность приезжать на свои участки в будние дни и проветривать теплицы. Выручить их может гидроавтомат для открывания форточек теплиц на основе гидроцилиндра

Заполнить гидроавтомат маслом можно после вытеснения всего воздуха. При этом при температуре 20–22 °С шток гидроцилиндра должен быть полностью втянут.

Следует обеспечить герметичность системы, поскольку изменение объема масла за счет вытекания изменяет настройку гидроавтомата. Герметичность можно проверить воздухом, накачивая его обычным ножным насосом для автошин до давления 6–7 атм.

Правильно изготовленный своими руками гидроавтомат открывания форточек в теплице избавит вас от волнений за урожай и обеспечит оптимальный температурный режим для его созревания.

Пневмоцилиндр из амортизатора своими руками

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеска на автомобиле построена по четырехконтурной схеме на 8 клапанах, по 2 клапана на подушку- один клапан на подачу воздуха, второй на отдачу. Схема позволит эффективно управлять каждой пневмоподушкой: опускать левый, поднимать правый бок или наоборот, опустить перед автомобиля и поднять зад и т.д.


Рис.1 Москвич-2140


Рис.2

Компоненты пневмоподвески

К сожалению готовых комплектов пневматической подвески для отечественных автомобилей не производят, поэтому собиралась пневмоподвеска своими руками. Основные компоненты пневмоподвески — пневпоподушки из Америки. Изучав номенклатуру выпускаемых подушек, измерив линейкой замеры, чтобы пневмоподушки встали на место пружин и не терлись об нижние рычаги, был сделан заказ.

Также из Америки были доставлены электромагнитные клапана. Ко всему вышеперечисленному были приобретены: штуцера, тройники, ниппеля и прочее, компрессор — в автомобильном магазине, кислородный шланг — на строительном рынке.

Для передней подвески были выбраны пневмоподушки RE-5 американской фирмы Slam Specialties. Внешнего диаметра в зависимости от нагрузки и давления составляет 130-139 мм. При диаметре больше пневмоподушки терлись об боковины нижнего рычага. К тому же у RE-5 есть встроенные отбойники, поэтому штатные отбойники автомобиля не понадобятся. Для задней подвески были куплены подушки фирмы Dominator 2500.


Рис.3 ПП

Назначение и принцип действия

Перегрев растений, произрастающих в теплицах, может свести на нет весь труд, который был затрачен на их выращивание. Чтобы избежать таких ситуаций, тепличные помещения необходимо регулярно проветривать. Особенно важно выполнять данную процедуру в тех случаях, когда температура внутри теплицы достигает критических значений. Если не использовать такого приспособления, как термопривод для теплиц (или гидроцилиндр), то на то, чтобы постоянно контролировать температуру внутри таких помещений и выполнять проветривание теплицы своими руками, может уйти много времени, которое можно потратить с большей пользой. Именно поэтому любой владелец теплицы, желающий сделать процесс ее обслуживания более эффективным и менее трудозатратным, всерьез задумывается над тем, как изготовить приспособление для автоматического проветривания теплиц своими руками.

Принцип работы гидроцилиндра для теплиц достаточно прост и основан он на законе физики, согласно которому жидкость при ее нагреве расширяется в своем объеме, а при остывании сжимается, возвращаясь в исходное состояние. Таким образом, если поместить жидкость в герметичный цилиндр, оснащенный поршнем со штоком, то при нагревании она начнет расширяться, что приведет к перемещению поршня и, соответственно, штока, который жестко с ним связан.

Принцип работы системы автоматического открывания форточки теплицы

По вышеописанной схеме работают гидроцилиндры для теплиц, устанавливаемые на окнах таких помещений. При повышении температуры воздуха внутри тепличного помещения жидкость внутри гидроцилиндра начинает расширяться и выталкивать поршень устройства, сообщая движение штоку и соединенной с ним оконной рамой, которая начнет открываться. При снижении температуры воздуха в теплице система начнет работать в обратном направлении: жидкость станет сжиматься и возвращаться в первоначальное состояние, что приведет к опусканию поршня со штоком и, соответственно, закрытию оконной рамы теплицы.

Клапана пневматической подвески

Электромагнитного типа клапана для пневматической подвески управлялись под напряжением в 12 вольт. У клапанов проходное сечение в 15 мм и это позволяет им пропускать через себя огромное количество воздуха, что даст возможность очень быстро накачивать и стравливать воздух из пневмоподушки. С этими клапанами подъем и опускание «мосвича» произойдет за одну секунду. Клапана соединены сантехническими резьбовыми фитингами на 0,5 дюйма.


Рис.4 Компоненты пневмоподвески

В самом начале для пневматической подвески использовался компрессор Беркут R17, но его производительность слабовата. Поэтому он был заменен компрессором Беркут R20, который дешевле в два раза аналогичного по конструкции Viair 400P.


Рис.5 Беркут R20

Материалы

Чтобы самостоятельно собрать пневматический цилиндр, нужно составить подробный чертеж, опираясь на конструкцию аналогичных механизмов от какого-нибудь производителя, а также запастись следующими материалами:

  • шток от автомобильного амортизатора диаметром 16 мм;
  • капролоновый стержень диаметром 70 мм;
  • труба из алюминия АД31 с толщиной стенки 2 мм и диаметром 70 мм;
  • поршень от двигателя автомобиля Урал 375;
  • сальник коробки передач автомобиля ВАЗ размерами 30х16х7 мм;
  • пруты из алюминия Д16 диаметрами 15 и 60 мм;
  • пластиковая канистра;
  • масляный фильтр от автомобиля ВАЗ;
Читайте также  Вулканизатор для ремонта шин своими руками

Процесс изготовления и сборки:

  1. Отрезается кусок трубы. Его края следует выровнять.
  2. Из поршня вытачиваются передняя и задняя крышки цилиндра, в них сверлятся отверстия под болты, фитинги и поршень, роль которого играет шток амортизатора.
  3. Сальник от КПП устанавливается на место манжета поршня на предварительно подготовленное посадочное место.
  4. Из алюминиевых прутьев вытачиваются фитинги и вкручиваются в просверленные в крышках отверстия. Для этого нужно нарезать в них резьбу с помощью метчиков.
  5. Из пластиковой канистры вырезаются демпферы и устанавливаются в крышки.
  6. От масляного фильтра понадобятся уплотнители, которые встанут между корпусом цилиндра и крышками.
  7. Из тех же алюминиевых прутьев делаются шпильки и вставляются в подготовленные посадочные места на крышках, соединяя их между собой. Для этого на концах шпилек нарезается резьба.
  8. Шток следует вставить в верхнюю крышку. Затем на внутренний конец штока крепится эластомер из капролона, и вся конструкция вставляется в корпус цилиндра. После этого следует закрепить шпильки на обеих крышках с помощью болтов.

Ресивер

Ресивер для пневматической подвески является воздушный баллон объемом в 20 литров от тормозной системы автомобиля КАМАЗ. Были произведены некоторые доработки: приварины П-образные опоры, которые вырезали из швеллера и покрашены. Он имеет 5 отверстий — по два с каждого торца, и один для слива конденсата.


Рис.6 Ресивер

Что лучше

Если сравнить самодельные цилиндры и, например, продукцию Camozzi, представленную в интернет-магазине Pneumax, то отличие будет заключаться только в стоимости, ведь самодельный цилиндр можно собрать из хлама.

Однако не следует забывать, что изготовленные промышленным путем цилиндры, по определению более надежны.

Гидроцилиндр – это гидравлический самодельный открыватель форточки для теплиц. Конструкции и дополнительные материалы помогают создавать комфортные условия для роста. Но чтобы полностью создать благоприятную среду, необходимо проводить проветривания. Для проветривания в теплицах используют специальные гидроцилиндры, которые производят свою работу в автоматическом режиме.

Установка пневмоподушек на переднюю ось

Главной особенностью передней оси автомобилей 60-80-хх годов является размещение амортизаторов внутри пружин. По этому пришлось разместить амортизатор по другому. Также пришлось перенести тормозные трубки. Крепления ПП были сделаны металлические площадки толщиной 3 мм. Верхняя крепится к поперечной балке и нижняя — к нижнему рычагу.


Рис.7 Передняя ось


Рис.8 Разобранная передняя подвеска


Рис.9 Пневмоподушки


Рис.10 Амортизатор на новом крепленим


Рис.11 Передняя ось на пневмоподушке


Рис.12 Передняя пневматическая подвеска

Установка пневмоподушек на заднюю ось

К лонжерону приделан уголок, толщиной 5 мм, который служили верхней опорой для ПП Dominator 2500. Нижнее крепление ПП сделано из нескольких пластин, которые закрепили между рессорами и проставками. Проставки были нужны чтобы в нижнем положении кузов опускался на отбойники. Листы рессоров были уменьшены до 3-х штук, а стремянки заменены от ИЖ-2715, так как они более длинные.


Рис.13 Детали


Рис.14 Задняя накаченная ПП


Рис.15 Задняя пневматическая подвеска

Этапы создания устройства

Для создания гидроцилиндра можно использовать пневматический амортизатор от автомобиля. Обычно амортизатор находится на капоте или задней двери. Амортизатор не должен обладать уникальными характеристиками, главное, чтобы было давление в механизме. Давление можно проверить с помощью работающего штока.

Гидроцилиндр, сделанный из амортизатора, способен работать несколько лет, без сбоев. Этапы создания:

  • На конце цилиндра нужно найти шарик и обрезать его таким образом, чтобы осталось как можно больше длины держателя.
  • Потом цилиндр нужно зажать с помощью тисков, но делать это через торцы, тогда рабочий механизм не повредится.
  • В хорошо зафиксированном цилиндре нужно проделать сверлом 3-миллиметровое отверстие.
  • После создания отверстия, в пеньке из-за давления начнет выходить воздух.
  • Может произойти небольшой пшик и тогда есть риск попадания стружки в глаза, поэтому заранее лучше надеть очки или специальную маску. После создания резьбы в пеньке, гидроцилиндр для помещений будет готов.
  • Дальше на пеньке формируется резьба. Чаще всего операции проходят только с наружными поверхностями амортизатора, поэтому не нужно проникать внутрь.

Гидроцилиндр для теплицы своими руками: принцип работы, изготовление

Гидроцилиндр – это гидравлический самодельный открыватель форточки для теплиц. Конструкции и дополнительные материалы помогают создавать комфортные условия для роста. Но чтобы полностью создать благоприятную среду, необходимо проводить проветривания. Для проветривания в теплицах используют специальные гидроцилиндры, которые производят свою работу в автоматическом режиме.

Принцип работы гидроцилиндра

Простой пример гидроцилиндра – это заводская автоматическая система, которая может создать вентиляцию внутри теплицы. Работа такого устройства происходит на основе движения поршня, который начинает работать из-за расширения жидкости в цилиндре под действием солнца. Поршень очень важная деталь, которая влияет на многое.

Когда происходит понижение температуры, гидроцилиндр для теплиц закрывает форточку, потому что жидкость принимает изначальное состояние с наименьшим объемом.

Гидроцилиндр – это универсальное устройство, за которое нужно хорошенько заплатить.

Помимо этого, существуют разные конструкции теплиц, для которых необходимы автоматы с уникальными характеристиками. К примеру, вам нужно сделать подъем массивной форточки в парнике, тогда вам понадобится более сильный гидроцилиндр для теплиц. Такое устройство лучше сделать своими руками.

При проектировании гидроцилиндра, можно вносить свои дополнения. Важно знать, что наклеенная фольга ускоряет нагрев устройства и это улучшает процесс открывания окна.

Этапы создания устройства

Для создания гидроцилиндра можно использовать пневматический амортизатор от автомобиля. Обычно амортизатор находится на капоте или задней двери. Амортизатор не должен обладать уникальными характеристиками, главное, чтобы было давление в механизме. Давление можно проверить с помощью работающего штока.

Гидроцилиндр, сделанный из амортизатора, способен работать несколько лет, без сбоев. Этапы создания:

  • На конце цилиндра нужно найти шарик и обрезать его таким образом, чтобы осталось как можно больше длины держателя.
  • Потом цилиндр нужно зажать с помощью тисков, но делать это через торцы, тогда рабочий механизм не повредится.
  • В хорошо зафиксированном цилиндре нужно проделать сверлом 3-миллиметровое отверстие.
  • После создания отверстия, в пеньке из-за давления начнет выходить воздух.
  • Может произойти небольшой пшик и тогда есть риск попадания стружки в глаза, поэтому заранее лучше надеть очки или специальную маску. После создания резьбы в пеньке, гидроцилиндр для помещений будет готов.
  • Дальше на пеньке формируется резьба. Чаще всего операции проходят только с наружными поверхностями амортизатора, поэтому не нужно проникать внутрь.

Изготовление бачка для жидкости

В пневмоцилиндре должен находиться бачок для жидкости, его делают из автомобильной запчасти. В нашем случае, мы разберем создание гидравлического устройства из кардана. Этапы создания:

  • У кардана необходимо обрезать уши. Это действие нужно произвести аккуратно и по расчету для конкретной теплицы, после этого нужно заварить торец.
  • В другом торце нужно сделать два отверстия. Первое необходимо для соединения, а второе для создания правильного спуска воздуха.
  • Самый тяжелый этап в создании устройства – это нарезка резьбы. Ведь любое нарушение в симметрии может испортить деталь и даже сломать ее. Если вы собрались использовать большой бачок, то желательно заполнить лишнее пространство, металлическими деталями.

Создание шланга и пружины

В качестве соединительной детали системы, можно использовать тормозной шланг машины. Главное в выборе шланга, это чтобы резьба сошлась. В зависимости от свойств и характеристик шланга, делается нужная резьба на бачке и цилиндре.

Интересный факт, что гидроцилиндры, сделанные своими руками из амортизаторов, могут выдерживать нагрузку в 100 кг. Этого хватает на всю теплицу, а не только на форточку.

Но чтобы возвращать шток в первоначальное положение, необходима пружина. Пружина должна выдерживать как минимум 5 кг, тогда на штоке будет выполняться обратное давление. Один из лучших вариантов, это простая дверная пружина.

Для специального пневмоцилиндра, хорошо подойдет автомобильное масло. Многие возможно думают, что лучше использовать эфир и спирт для улучшения работы механизма, но это не так, это только усугубляет все.

Если разобраться получше в этом гидравлическом устройстве, то можно понять, чтобы оно производит эффективное и полезное действие в теплице.

Сделать гидроцилиндр совсем несложно, главное найти нужный цилиндр и правильно собрать некоторые детали.

Вы можете приобрести поршень для помещения, если у вас все-таки возникли нерешаемые проблемы с цилиндром. Цена на поршень начинается от 1000 до 3000 руб.