Насос для мойки высокого давления своими руками

Мойка высокого давления своими руками: вымысел или реальность

  1. Основные компоненты
  2. Внешние узлы автомойки
  3. Как правильно трактовать перестроение с опережением и обгоном

Здравствуйте! Я снова с вами и готов поделиться интересной информацией. Темой сегодняшнего разговора будет мойка высокого давления своими руками. Можно ли изготовить подобный агрегат, а если да, то как сделать себе полноценную мойку, не прибегая к покупке продукции ведущих производителей.

На самом деле купить для машины мойку — это задача не самая дорогая. Сейчас цены на различные моечные устройства достаточно низкие. К примеру, от 5 тысяч рублей вы найдете неплохой аппарат. Тут могут возникать сложности с тем, как выбрать устройству и какой модели отдать предпочтение.

Актуальными являются разработки фирмы Бош, Штиль, Керхер, Huter и других брендов. Но есть такие автовладельцы, которым не хочется тратить деньги на готовые решения. Им нужно изготовить все своими руками.

Для меня самодельная мойка — это нечто спорное. С одной стороны, это показывает ваши способности создавать эффективные и полезные приспособления. С другой, намного проще купить заводскую мойку, а не пытаться что-то слепить из ТНВД (топливный насос, если что), искать подходящий пистолет, насос и прочие запчасти для будущего моющего комплекса.

Но раз вы хотите сделать самостоятельно, расскажу вам немного о том, можно ли собрать мойку и насколько хорошо такая бытовая или стационарная самоделка будет работать.

Основные компоненты

Поскольку мы делаем все из подручных средств, с таким параметром как надежность могут возникать проблемы. Я считаю, что любая мойка или пеногенератор должны собираться согласно ГОСТ и прочих требований. Если вы будете нарушать все рекомендации, а лепить конструкцию из первых попавшихся запчастей, лучше и не начинать.

Если же вы готовы действовать последовательно и грамотно, тогда может что-то толковое и получится. Самодельные мойки — это вовсе не миф. Очень многие люди, включая моих знакомых, собирали их. Работают неплохо. Хотя и мой пенообразователь работает не хуже. Да, я его купил и не стесняюсь этого.

Итак, поскольку мы говорим о самодельных мойках, посмотрим, из каких компонентов их собирают.

    Помпа или насос. Первоочередной задачей будет поиск насоса. Поскольку мойка — это водоподающее устройство, без помпы здесь никак. Причем чтобы через сопло вода выходила под большим давлением, способным удалить грязь с поверхности машины, насос выбираем на 150 бар. Некоторые берут больше, но это лишнее. Иначе вместе с грязью слетит краска. Головка блока должна быть выполнена из латуни или бронзы. Такие материалы наименее подвержены коррозии, а потому устройство прослужит долго. Подачи со скоростью 15 литров воды за минуту хватит, чтобы качественно помыть машину.

С основными элементами разобрались. Но есть же еще шланг, насадки и прочие компоненты, которые входят в состав самодельной мойки. Либо подумайте, какую выбрать среди готовых и реализуемых в магазинах моек.

Внешние узлы автомойки

Внешние компоненты монтируются на раму, которую лучше сделать своими руками или же подобрать подходящую готовую конструкцию. Обычно раму делают на основе профильной или изогнутой трубы. Снизу можете установить колеса, чтобы мойка была не стационарная, а передвижная. Упоры, ручки и фиксаторы помогут в перемещении устройства.

    Шланг. Если с забором воды разобрались, нужен элемент, через который жидкость начнет поступать на машину. Выбирайте армированные прорезиненные шланги или пластиковые изделия. Только убедитесь, что шланг долговечный и имеет герметичные соединения с забором воды. При необходимости вы должны иметь возможность быстро сделать ремонт шланга, поменять его.

Как правильно трактовать перестроение с опережением и обгоном

Делаем все последовательно и аккуратно, соединяя крепко элементы между собой. На самом деле подобрать детали и создать из них полноценную мойку — не является невыполнимой задачей.

Но вам все равно потребуется фреза для вырезки отверстий, целый набор разных компонентов. Далеко не факт, что они окажутся под рукой или подойдут по размеру, типу материала и так далее. Кто-то делает мойки из НШ 10 (шестеренный насос) и радуется результату. Другие что-то крутят-вертят, но в результате идут в магазин и покупают пенообразователь, соединяя его с купленной фирменной мойкой. Хотя пеногенератор можно сделать из компрессора и вспомогательных механизмов, я бы отдал предпочтение готовому изделию.

В некоторых случаях лучше подумать над тем, какую мойку от ведущего производителя взять для мытья своей машины, чем несколько дней безуспешно пытаться собрать мойку из подручных материалов.

Я вовсе не противник того, чтобы делать полезные вещи своими руками. Но в плане мойки есть множество подводных камней. Как по мне, лучше потратить больше денег и меньше времени на проверенную заводскую автомойку Керхер, например, чем меньше денег и больше времени на самодельное устройство. Еще неизвестно, как эта самоделка будет работать, и какие сюрпризы выдаст по ходу эксплуатации.

Рейтинг заводских моек наглядно демонстрирует лидеров сегмента. Сможете ли вы добиться аналогичных с такими устройствами характеристик, делая мойку своими руками? Вряд ли. Сможете ли сэкономить? Скорее всего, да.

Решать вам. Свое мнение я озвучил. Кстати, вдруг понял, что давно пора помыть машину. Потому я пошел приводить своего коня в порядок, чего и вам желаю.

Мини-мойка высокого давления своими руками

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно изготовить полноценную мини-мойку высокого давления работающую при том от 12 V аккумулятора шуруповерта, так же можно подключиться к автомобильному аккумулятору через удлинитель с крокодильчиками.

Все автолюбители прекрасно знают, как постоянно пачкается автомобиль, особенно весной и осенью, летом после дождя. Как говорится «Только выехал с автомойки и тут бах дождик проливной» многие с этим сталкивались. Каждый раз на мойку не наездишься, периодически за месяц так набегает, и без того деньги нужны на бензин запчасти и тп.

Мыть автомобили разрешено только на специально оборудованных станциях, если вы находитесь в городе, но все же надо искать выход для экономии своих средств необходимо и вот по этой причине автор придумал портативную, компактную мини-мойку. Она состоит из насоса высокого давления, на выходе 8 атмосфер, продувочного пистолета, гибкого шланга, аккумулятора от шуруповерта 12V, проводов и корпуса из обычного пластмассового ведра, так же необходима емкость для забора воды (ведро, канистра, бутыль)

Преимущество данной мойки: забор воды из любой емкости, малый расход, способность автономной работы без электросети, благодаря аккумулятору.

И так, давайте внимательно рассмотрим, что конкретно понадобится для создания мини-мойки высокого давления?

1. насос высокого давления 8 атмосфер
2. аккумулятор 12V от шуруповерта
3. пластиковое ведро из под краски
4. провода
5. выключатель
6. контакты
7. припой
8. емкость для воды
9. шланг
10. жиклер от жигулевского карбюратора
11. резинка
12. болты
13. гайки
14. шайбы
15. крокодильчики

Читайте также  Станок для плетения сетки рабицы своими руками

Инструменты

1. дрель с конусным сверлом
2. канцелярский нож
3. отвертка
4. паяльник
5. плоскогубцы

Пошаговая инструкция по сборке мини-мойки высокого давления своими руками.

Первым делом автор собирает все вышеперечисленные комплектующие в одном месте, чтоб было удобно работать и все было непосредственно под рукой.


По большому счету нечего сложного как видите нет, комплектующие при желании можно купить в магазине или заказать у Китайцев, собрать будет не трудно потому как у вас уже есть готовая инструкция, если собираетесь повторить самоделку, то сохраните сайт в закладки чтоб не потерять информацию.

Преимущество самодельной мини-мойки высокого давления: бюджетно, компактность, малый расход, возможность забирать воду с любой емкости.
Недостатки: (если выявили, то напишите в комментариях)

Следует доработать: Идея конечно классная, но ее можно немного усовершенствовать, а именно собрать все на едином корпусе который будет емкостью для воды. У кого есть задумки и предложения?

Тестирование самодельной мини-мойки.

На этом заканчиваю статью. Всем большое спасибо за внимание!
Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!

Мойка своими руками.

Надоело мне махать тряпкой, да весной и осенью мыть холодной водой не очень то хочется. Давно хотел керхер 5 купить, но как посмотрел цену, немного ошарашен был и подумал надо было брать 3 года назад, стоил тогда 12 тыс, сейчас 19 тыс. Посмотрел видео хозяев аппарата, то давление упало, то рывками идет, то нужно ремкомплект колечек менять, то там клапан нужно чистить то еще что то, все говорят что качество ухудшилось намного. Прикинув что выкинув кучу бабла, да потом еще не дай бог сломается решил что от покупки откажусь. Но мыть то надо. Был у меня в закромах насос водяной, подумал что если через него пропустить может что и получится? В инете по самодельным керхерам только китайский насос работающий от 12 вольт, от которого толку ноль. Есть самодельные но они сделаны для моек из безщеточного двигателя и насоса плунжерного. В инете стоимость насоса плунжерного от 20 тыс. проще керхер купить. Больше в инете инфы никакой. Решил попробую соберу авось нормально будет работать.
Насос 60/35 мощность 600 вт, высота подъема 35 м и производительность 60 литров в минуту. Понимаю, что он не для таких целей, и на выходе в таком случае совсем другие характеристики. И самая большая проблема что при такой работе возможен перегрев двигателя из-за большого сопротивления, но проработав полгода пока полет нормальный, за мойку 1 авто температура двигателя достигает 43 градуса, что считается нормальным.
Сам насос

Подключен к водопроводу, на котором установлена колба с фильтром давление в водопроводе 2,5 атмосферы. От насоса идет шланг резиновый на 16 мм длиною 8 метров, на конце которого кран шаровый полипропилен (без выключения насоса не закрываю!). На конце трубы полипропиленовой заглушка на ½ с прорезью.

В планах подключить от компрессора автоматику, чтобы при закрывании крана выключался мотор, но наверное так и не доделаю, а может быть летом и сделаю.
По поводу давления на выходе. Цифрами сказать не могу, но держал керхер 5 и до него конечно не дотягивается, но держал также какую то корейскую мойку в леруамерлен, там был типа выставочный, который можно было опробывать- стояла емкость из пластика прозрачного и туда можно было струю пускать, так вот по ощущениям мой аппарат больше руку отводит назад чем тот. А тот имел характеристику в 90 бар и на регулировке ручки макс естественно. Аппарат мой грязь крупную сметает конечно, с мелкой следы оставляет но не так явно как керхер, но активная пена делает свое дело и на выходе авто чистое, после протирки на тряпке имеются небольшие следы грязи, но такое наблюдается и после керхера, всю грязь все равно не смоешь если не тереть.

По затратам насос был (покупал года 3 назад для циркуляции воды в системе отопления для очистки хим реагентами, стоил около 3800 руб., сейчас наверное дороже стал. Купил шланг хороший резиновый армированный 8 метров за 1300 руб. фитинги к насосу около 800 руб. шланг от водопровода к насосу на 32 мм. около 600 руб. остальное все было. Итого около 6 тыс. руб.

По поводу пеногенератора, он уже был вот такой

Из огнетушителя, давление подается от компрессора с холодильника. На трубке внутренней в огнетушителе в верхней части отверстие 1 мм для смешивания активной пены с воздухом, на выходе из огнетушителя имеется сеточка из железной губки для мытья посуды и насадка на шланг с выбором струи по моему туман называется, сам побывал сделать, но не то.
Накачиваю компрессор пока раскладываю оборудование до 8 атм и выключаю. На обработку пены хватает – давление ресивера в 18 литров с 8 атмосфер падает до 4 и этого хватает.

Насос для мойки машин – что представляет собой, виды, как сделать самому

Чистый автомобиль всегда выглядит эстетично и красиво. Кроме того, уход за машиной продлевает срок ее службы и обеспечивает защиту от негативного влияния внешней среды. Ведь агрессивные элементы, которые могут присутствовать в прилипшей к автомобилю грязи, повреждают лакокрасочное покрытие. Длительное загрязнение может привести к необратимому повреждению металла. Поэтому в правила ухода за автомобилем входит регулярное мытье в домашних условиях или в специализированных автомобильных мойках. Специальное устройство (насос для мойки) машин можно купить в магазине либо изготовить своими руками.

Насос для мойки машин и его конструкция

Главное преимущество моек высокого давления заключается в том, что загрязнения эффективно смываются струей воды, которая сформировывается специальным наконечником под действием водяного насоса.

Основной элемент мойки высокого давления – это насос, или помпа. Это гидравлическое устройство, которое применяют, чтобы создать высокое давление на выходе из системы. Эффективность мойки зависит от характеристик помпы.

Корпус насоса высокого давления для автомойки может изготавливаться из металла или прочного пластика. Последние используют в недорогих мойках. Более качественный корпус делают из сплава нержавеющей стали, алюминия, латуни или другого цветного металла.

При изготовлении корпуса используют технологию литья. Но при этом невозможно добиться высокой точности и чистоты поверхности в поршневых камерах. Для шлифования поверхностей используют высокоточное оборудование, благодаря которому достигают минимальной шероховатости.

За счет движения поршней в поршневых камерах внутри системы создается высокое давление. В недорогих мойках поршни изготавливают из пластмассы. Срок службы таких поршней небольшой, они быстро истираются. Мойки с насосом, состоящего из пластикового корпуса и поршней, хватит для нечастого мытья автомобиля, только пару раз в месяц. Ресурс этих моек составляет не более 50 часов за все время эксплуатации. Ремонту они не подлежат, поэтому их можно считать одноразовыми.

В дорогих моделях моек поршни насосов изготовляют из нержавеющей стали или керамики. Насос для мойки с таким поршнем имеет большой ресурс и долгий срок эксплуатации. Единственный недостаток качественных поршней – изнашиваемость уплотнительных колец. Однако их можно заменить.

Читайте также  Пресс для замены сайлентблоков своими руками

В насосах для мойки высокого давления присутствует автоматическая система контроля давления внутри насоса. При перекрытом выпускающем клапане в пистолете автоматика отключает электродвигатель, когда давление внутри насоса поднимается до рабочего.

На некоторых моделях моек стоят насосы с регулировкой выпускного давления, что обеспечивает регулировку подачи воды во время мойки машины с различными режимами. В профессиональных мойках режим давления задает оператор, а потом устройство в процессе мытья меняет давление автоматически.

Насос высокого давления – это аппарат, который создает давление и нагнетает воду. Он не может поднимать воду на значительную высоту. Тем более не предназначен для подачи воды из колодца или скважины. Для этого применяют насосы с совершенно другими характеристиками и принципом работы.

Как сделать минимойку своими руками

Мойку высокого давления можно сделать самим из недорогих деталей. Внешний вид аппарата похож на небольшой чемодан, корпус которого изготовлен из пластмассы или силумина. Преимущества самодельной мойки:

  1. Все детали не сложные и использовать аппарат просто.
  2. Минимальная вероятность повреждения обрабатываемой поверхности.
  3. Возможен самостоятельный ремонт в случае необходимости.

Из каких деталей состоит устройство

Для минимойки потребуются такие детали:

  1. Насос высокого давления.
  2. Электродвигатель.
  3. Муфта для соединения насоса и двигателя.
  4. Бак для воды.
  5. Основная рама.
  6. Прочные шланги.
  7. Пистолет с форсункой.
  8. Разные насадки.

Принцип работы такого устройства состоит в том, что вода из контейнера прокачивается насосом в шланги и далее к пистолету с насадкой, с помощью которого и очищают поверхность автомобиля.

Главная деталь аппарата – водяной насос. На его выбор следует обратить особое внимание. Он должен обладать высокой производительностью при давлении 0,1-0,2 килобар. Вполне подойдет с такими характеристиками плунжерный насос с приводом от электродвигателя. Важно, из какого материала сделана рабочая часть. Головка на блоке цилиндров должна быть изготовлена из латуни. А поршни насоса – из керамики или высокопрочной стали. Это повлияет на срок службы мойки. Характеристики насоса для мойки машины должны быть следующими:

  • производительность около 15 л/мин;
  • рабочее давление до 200 бар;
  • выдает 75-90% своей максимальной мощности.

Электродвигатель для домашней автомойки подойдет с однофазным подключением (220В). Оно дешевле и безопаснее. От частоты оборотов двигателя зависит производительность работы насоса. Оптимальный вариант электромотора:

  • мощность 2-3кВт;
  • астота вращения 1450-2000 оборотов в минуту.

Муфта соединяет двигатель и насос. Выбирать следует «мягкую» муфту, она компенсирует осевое несовпадение валов и предохраняет насос или редуктор в случае заклинивания.

Бак для воды с достаточным объемом жидкости обеспечивает необходимую производительность насоса. На выходе бака ставят мелкую сетку, чтобы частицы грязи не попали в насос. В емкость также добавляют моющее средство (автомобильный шампунь).

Раму используют как основу для крепления всех составляющих. Изготовляют ее из полых труб. Внизу рамы для удобства ставят два колеса и упор. Также прикрепляют ручку для перемещения мойки.

Шланги, или как еще называют рукава высокого давления, должны быть изготовлены из резины или пластика. Следует обратить внимание на герметичность соединений шлангов, которые должны к тому же легко разбираться. Для этого применяют резьбовые втулки и штуцера из алюминиевых сплавов или латуни, также можно использовать байонеты.

Пистолет формирует рабочую струю. По конструкции похож на заправочный пистолет на бензоколонке. Подача воды происходит при нажатии на рукоятку, благодаря чему экономится жидкость.

Насадки создают разную форму струи – от концентрированной до распыления. В зависимости от того, какая поверхность будет очищаться, выбирают режим подачи воды. Для большой площади, например, кузова автомобиля, подойдет веерная струя. А для удаления стойкой грязи на небольшом участке можно подать точечный вариант.

Регулятор производительности совмещается с разгружающим автоклапаном, который перенаправляет обратно в бак неиспользуемый напор, тем самым уменьшает нагрузку на насос.

Сборка и эксплуатация

Для продолжительной работы агрегата следует выполнять такие рекомендации:

  1. Электрооборудование следует обязательно заземлить. Для этого используют гибкий трехжильный провод с двойной изоляцией и вилку с заземляющей клеммой. Розетку также подключить к заземляющему контуру.
  2. Регулярно осматривать соединительные узлы и подтягивать резьбовые соединения.
  3. Периодически удалять мусор из фильтра в баке.
  4. Нельзя использовать сильный напор струи, а также фиксировать ее в одну точку. Это может повредить лакокрасочное покрытие машины.
  5. Частое использование мойки при максимальной мощности может вывести ее из строя.
  6. Оснащение агрегата аккумулятором защитит его от перепадов напряжения.
  7. В рабочем режиме аппарата пистолет нужно держать постоянно в руке.
  8. Струи жидкости нельзя направлять на животных или людей.
  9. Моечный аппарат нельзя использовать при температуре ниже нуля градусов.

Ремонт мойки в случае необходимости можно сделать самим в домашних условиях, если знать конструкцию устройства. Зачастую требуется ремонт насоса, так как уплотнения в нем изнашиваются. Это приводит к падению производительности. Потребуется разобрать насос и заменить прокладки. Также при наличии регулятора давления могут износиться уплотнения и в нем. Напор воды при этом снижается и плотность струи падает.

Использовать мойки высокого давления для очищения автомобиля можно при соблюдении правил эксплуатации.

Самодельная мойка прослужит долго при правильной работе и уходе за ней.

Автомойка из пластиковой канистры (видео)

Мойка высокого давления своими руками – из чего ее сделать и как использовать?

За чистотой автомобиля необходимо следить, чтобы накопившиеся загрязнения, содержащие агрессивные химические соединения, не разрушали лакокрасочное покрытие и металлические детали машины. Чтобы не тратить время и деньги на посещение автомойки, можно сконструировать мойку высокого давления самому.

1 Как работает мойка высокого давления – конструкция и другие детали

Преимуществом мойки высокого давления является то, что кузов машины, подкапотное пространство и днище можно вымыть от загрязнений направленной водяной струей. Такие устройства устанавливаются на профессиональных мойках и стоят больших денег. Отличной альтернативой устройству Керхер может стать самодельная мойка. Принцип работы мойки высокого давления такой же, как и у обычной автомойки.

Похожие статьи

Сначала в резервуар, в котором находится вода, закачивается с помощью насоса или помпы воздух. Так в емкости с водой создается избыточное давление. По прорезиненному шлангу вода подается наружу при нажатии на курок поливочного пистолета. Насос нужен для закачки воздуха в резервуар. Можно воспользоваться автомобильным или плунжерным насосом. Удобство плунжерного в том, что он относится к гидравлическим аппаратам дозированного типа. Согласно выбранным пропорциям, плунжерный агрегат смешивает воду и моющие средства, а затем подает смесь под высоким давлением.

Самодельная мойка высокого давления имеет ряд преимуществ:

  • необходимые для сборки детали можно приобрести в магазинах или приспособить подручные материалы;
  • собирается быстро и просто;
  • легко пользоваться дома;
  • есть возможность повысить функциональность путем установки дополнительного оборудования;
  • основной плюс – низкая стоимость, по сравнению с профессиональными аналогами.

2 Подбор электрических элементов – двигатель, насос и редуктор

Главным элементом мойки является двигатель, который будет подавать струю воды. Понадобится мощный насос, который мог бы создавать давление до 150 атмосфер с производительностью 15 литров в минуту. При обычном режиме работы он должен использовать 80–90 % своей номинальной мощности. Насос желательно подбирать с электропитанием 220 или 380 В. Его можно изготовить из автомобильного компрессора или компрессора от холодильника. Это обойдется дешевле, но производительность будет ниже.

Читайте также  Как сделать мини паяльник своими руками

При подборе агрегата, подающего воду, нужно обратить внимание на материалы, из которого он изготовлен. Он должен иметь керамический или металлический поршень высокой прочности. Чтобы конструкция была более долговечной, головка должна быть изготовлена из сплавов латуни или бронзы. Для самодельной мойки подойдет двигатель небольшой мощности – 200-200 Ватт. Лучше выбирать однофазный мотор: его безопаснее подключать, и он экономичнее.

В конструкцию автомойки можно включить редуктор и конденсатор. Конденсаторный блок увеличивает количество оборотов, что поднимет производительность. Установка редуктора в виде ременной передачи с одной ступенью даст возможность сбалансировать нагрузку и обороты между насосом и мотором. Для соединения мотора и насоса необходимо приобрести муфту, которая обеспечит безопасность этих узлов. Лучше покупать мягкую муфту, с помощью которой можно будет компенсировать небольшие отклонения между валами.

3 Дополнительные материалы для самодельной мойки

Необходимым элементом является емкость для размещения воды, которая будет использоваться для мытья. Она должно быть объемом от 5 до 30 литров, чтобы не пришлось часто ее наполнять. В качестве емкости можно использовать пластиковую канистру или бутыль. Следует обратить внимание, чтобы на ее дне не было швов. На входе или выходе из емкости можно установить фильтр в виде мелкой сетки, который защитит от попадания мусора насос.

Шланги следует подбирать пластиковые или резиновые с армированием, длиной около 5 метров и средним диаметром. Соединения должны быть надежно загерметизированы. Это обеспечивается с помощью хомутов и герметика, который наносится в местах соединений. Желательно, чтобы конструкция была разборной и ремонтнопригодной, поэтому следует по возможности использовать резьбовые соединения.

Вода подается через пистолет путем нажатия на пусковую клавишу. При выборе пистолета обратите внимание, чтобы клавиша работала плавно, без рывков. Для облегчения процесса мойки и создания струи воды определенной формы нужно приобрести различные насадки: валики, щетки разной жесткости, распылители. Все детали установки крепятся на раму, изготовленную из круглых и профильных труб. Для удобства транспортировки к нижним трубам можно прикрепить колеса. Также следует предусмотреть упоры для фиксации установки и ручки для перемещения.

Если необходимо мыть машину при низкой температуре, можно изготовить своими руками пеногенератор. С помощью такого устройства можно равномерно нанести мелкозернистую пену из моющего раствора на автомобиль, что позволяет качественно отмыть поверхность от пыли и налипшей грязи.

Для получения пены вода, смешанная с моющими средствами, распыляется потоком воздуха, который проходит через установленные каналы, а затем в специальном блоке смешивается со вспенивающей таблеткой. Поток регулируется с помощью специальных пластин.

4 Особенности изготовления и эксплуатации – сборка за 4 шага

Приготовив все необходимые составляющие мини-мойки, соединяем их в единую конструкцию:

  1. Сначала готовим резервуар для подключения насоса и залива моющей жидкости. В крышке приготовленной емкости делаем отверстие для нипеля, через который насос будет закачивать воздух, и будет заливаться вода с моющими средствами. Если есть зазоры, их нужно обработать герметиком.
  2. Далее снизу емкости готовим отверстие для подключения поливочного шланга с пистолетом. Крепим изнутри соединительную муфту и выполняем тщательную герметизацию.
  3. Когда резервуар готов, фиксируем к нему с помощью мягких соединений основную установку. Все соединения герметизируем, применяя специальный герметик.
  4. Снизу проводим поливочный шланг с пистолетом и проверяем работоспособность автомойки.

В целях безопасности систему следует обязательно заземлить. Для проверки включаем установку в электросеть. При этом нужно следить, чтобы на провода не попала вода. Если сборка выполнена правильно, то после нажатия на спусковой крючок из пистолета начнет бить мощная струя воды. Если напор отсутствует, значит, нарушена герметизация, нужно проверить все соединения.

Для того чтобы установка прослужила вам долго, нужно выполнить ряд правил при ее эксплуатации:

  • Перед каждым использованием автомойки проверяйте герметичность соединений.
  • Не стоит использовать очень часто сильный напор воды, так как это дает большую нагрузку на насос и приводит к быстрому износу.
  • Для эффективной работы мини-мойки желательно применять различные насадки.
  • Если на выходе резервуара установлены фильтры, после использования установки их обязательно нужно очищать от скопившейся грязи и частиц мусора.
  • Для защиты от перепадов напряжения установку следует оборудовать аккумулятором.