Как сделать пневмодомкрат своими руками

Пневматический домкрат своими руками

У вас есть гараж и вас не покидает мысль самостоятельной сборки пневматического домкрата? Это сделать абсолютно реально, при чем мы не будем использовать сложные инструменты и конструкции. Почему домкрат именно пневматический – просто он самый доступный. В гараже это самый удобный вариант. Кроме того, в дороге пневматический домкрат будет как нельзя кстати. Единственный минус – в магазинах его найти сложно, а если и найдешь – купить можно будет только по высокой цене. Но не многие знают, что это приспособление можно смастерить своими силами, и за гораздо меньшие деньги.

Самостоятельная сборка пневматического домкрата своими руками

Для этого нужно взять следующее:
• подушку от грузовой машины;
• дрель;
• камерный штуцер;
• болт с подходящим диаметром.

Воздушную подушку – основную работающую часть – мы находим на разборке или отправляемся за ней на рынок. Вместо нее можно воспользоваться обыкновенным резиновым баллоном с пневмо-подвески машины. Лучший вариант – с грузовика, так как он отличается прочностью и может справиться с сильным давлением, за счет чего увеличивается подъемный момент. Однако из-за большой высоты подставить домкрат под авто, где малый дорожный просвет, может не получиться.

Пара болтов понадобится, чтобы изготовить клапан в подушку. В последней имеется резьбовое отверстие, проделанное на заводе – в него была вкручена трубка высокого давления. Для нее подбираем болт с тем же диаметром, и подготовим еще один – это будет верхняя крышка. Высверливаем их таким образом, чтобы соединенные один с другим они образовывали внутри полость. Внутрь верхнего болта нужно поместить шарик от подшипника, а также высокопрочный штуцер для накачки. Вся эта конструкция сваривается и закручивается в отверстие подушки.

Теперь такое самодельное устройство, как пневматический домкрат позволяет подымать любую легковую машину. Просто подставляем пневматический баллон под платформу на днище и подсоединяем шланг высокого давления к штуцеру. При подаче сжатого воздуха подушку поднимает разом с автомобилем.



Пневматический домкрат из пластиковых труб

Канализационные трубы, две заглушки и муфта – это можно использовать для изготовления «гаражного» варианта пневматического домкрата, поднимающего тяжести с помощью сжатого воздуха. Это дешевое, конструктивно простое и универсальное в пользовании приспособление.

Как соорудить пластиковый домкрат

Берем пластиковую заглушку для канализационной трубы. От нее отрезается крышка, сверлится сквозное отверстие – далее переходим к установке в это отверстие обычного воздушного клапана с резиновой прокладкой, не забываем поджать гайкой.

Фрагмент от заглушки нужно вставить в муфту с уплотнительной резинкой и – чтобы было надежней – место соединения с наружной и внутренней стороны муфты промазать клеем.

Следующий этап: следует взять отрезок трубы нужной длины, разрезать вдоль, и вставить в другую заглушку из пластика. На него – одеть отрезок трубы с большим диаметром. Там, где стыки – нанести клей. Зачистить поверхность, используя наждачную бумагу, вставить готовую деталь в свободный край муфты соединения.

Внутренняя поверхность муфты, уплотнительная резинка и труба смазывается солидолом, чтобы при работе получилось более плавное скольжение. На наружную часть клапана надевается гибкая силиконовая или ПВХ трубка и фиксируется при помощи хомута или обычной проволоки. Всю конструкцию крепим на основание, выполненное из дерева. В последнем предварительно проделываем отверстие для трубки.

После этого, взяв распределительный тройник, нужно присоединить к трубке краник с еще одним воздушным клапаном. На крышку наклеиваем резиновый «коврик» круглой формы. Вот теперь домкрат из пластиковых труб можно тестировать на практике. После подключения воздушного компрессора пользуемся нашим самодельным приспособлением как мини-домкратом.

Пневмодомкрат своими руками

Домкрат должен быть не только в багажнике каждого автолюбителя, но и в гараже. Причем, гаражный вариант желательно иметь более универсальный, с большей грузоподъемностью и необязательно компактных размеров. Под эти параметры отлично подходит пневматический домкрат. Собрать такую штуку своими руками довольно просто, поэтому поговорим о целесообразности такого инструмента.

Содержание:

Каким должен быть пневматический домкрат

Пневматический домкрат — устройство, которое способно поднимать солидный вес на солидную высоту за считанные секунды. Насколько такой прибор нужен в гараже? Сейчас разберемся. Дело в том, что обычный гидравлический или винтовой домкрат, который мы возим с собой в багажнике, подбирают по возможности впритык под вес автомобиля и под минимальную высоту, при которой более-менее комфортно менять колесо в дороге. Практически, больше ничего от дорожного домкрата не требуется. Ну еще цены минимальные, и чтобы надежный был, и места в багажнике занимал минимум.

Если говорить о пневматическом устройстве, то за захотим от него мы гораздого большего, правда, учитывая его оседлый образ жизни, пневмодомкрату можно простить большие габариты. Хотя, все зависит от того, чем может надуваться пневматическая подушка, но об этом немного позже.

Пневмодомкрат своими руками может быть изготовлен из любой пневматической подушки грузового автомобиля или автобуса, причем не нужно для этого покупать новую деталь подвески.

Характеристики пневмодомкрата

Если мы заинтересованы в том, чтобы устройство работало с запасом надежности и прочности, то подбирать подушку лучше такую, которая рассчитана на 5-6 атмосфер минимум. Это гарантирует безопасный подъем автомобиля на полную высоту, причем при определенных доработках можно изменять высоту подъема. Тем не менее, наш домкрат должен отвечать на вполне конкретные вопросы.

  1. Грузоподъемность. Любой домкрат имеет предел по грузоподъемности, превышать который не стоит. Это относится и к пневматическим устройствам. Если мы покупаем домкрат, тогда проще — производитель всегда укажет грузоподъемность, причем с запасом. В случае с самодельным домкратом, производителем являемся мы сами, поэтому грузоподъемность нашего домкрата зависит от поставщика комплектующих. То есть, от того грузовика, от которого взята подушка пневмоподвески. В принципе, все они способны выдержать от полутора до трех тонн, однако, стоит уточнить по характеристикам определенной модели подвески. То же касается и давления, которым домкрат будет накачиваться.
  2. Подъемная высота. Тоже немаловажный показатель, поскольку не стоит и затевать историю с изготовлением домкрата, если его подъемная высота не больше, чем высота у штатного гидравлического или винтового, который лежит в багажнике. Пневмодомкрат тем и ценен, что его можно подставить под любую точку кузова и он сможет поднять автомобиль на высоту, недоступную для гидравлики.
  3. Высота подхвата. Для легковых автомобилей это тоже немаловажно. В тех случаях, когда необходимо поднять не просто кузов для замены колеса, а приподнять балку неразрезного моста на внедорожнике или Газели, переднюю балку, словом, те точки, куда доступ обычному домкрату закрыт. И тут стоит подумать не только об использовании домкрата в качестве подъемника только для автомобиля. Вспомните, сколько было случаев, связанных с перемещением или подъемом неподъемных сейфов, шкафов, верстаков, прочих тяжелых штук. Домкрат с пневматикой и здесь будет к месту.
Читайте также  Колесо для гриндера своими руками сделать

Механизм нагнетания воздуха

Если мы говорим о гаражном использовании устройства, или использовании в условиях шиномонтажа, то тут только один вариант. Это компрессор, который работает от сети 220 вольт. Есть, кстати модели пневмодомкратов, которые могут обходиться и компрессором, который нагнетает не более 2 атмосфер и работает от бортовой автомобильной сети в 12 вольт, но такой вариант хорош на природе, когда других вариантов вывесить автомобиль нет.

В гараже нужен надежный и производительный компрессор, хотя практически все современные модели обеспечивают давление 6 атмосфер, вполне достаточное для работы пневмоподушки от грузового автомобиля.

Подкатной пневматический домкрат

Это, пожалуй, самая надежная и практичная система, которая устроит владельца любой техники. Подкатной домкрат для авто с подушкой от грузовика имеет подъемную высоту не более 35-40 см, это с учетом подкатного устройства, которое снабжено для удобства колесами и стопором. Таким образом, установив домкрат под автомобиль и подключив его к компрессору высокого давления, можно за 4-6 секунд поднять автомобиль на полметра, установить для надежности подставку и проводить любые работы, независимо от того есть в гараже смотровая яма, или нет.

Фото подкатных пневматических домкратов от компрессора, которые мы представили на страничке, обязательно натолкнут на нужную мысль и в результате у вас в гараже появится еще один надежный пневматический помощник.

Пневмодомкрат

Комментарии 80

Артикул пневмо подушки не подскажите?

Там вроде внутри должен стоять телескопический усилитель. А так функционально получилось

кому еще интересно подушка это очественная сильфон 3 секции стоит 4-4.5 тысячи, есть аналоги типа данлоп 260*3 цена такая же, кусается, самый бюджет 300-200 или как она еще называется и-02 стоит 1500-2000р плюс 2 фланца по 500 короче бюджет 3-3.5 со всей мелочью.

самый бюджет 300-200 или как она еще называется и-02.
А поподробней можно по этому названию ничего не находит

Подушка И-02 сразу находит. Даже один на авито продает

как, чего, по чем? ниче не понятно, но поделка хороша и нужная.

сколько атмосфер давит компрессор?

А сколько вышло в себестоимости?

А подушка от чего, хоть примерно?

Понятия не имею. Какое то пневмооборудование

сколько раз он помогал нам))) даже под низкую 14 залазил))

Привет . Прикольные машины . А пневмо домкрат я себе такой же сделал, Только вот без колесиков . возьму на заметку . А то таскаю его, самый прикол даже не догадался.Спасибо за идею. Удачи тебе в восстановлении машин и дальнейших разработках твоих идей. Вобщем братан всего всего,

Сколько по деньгам вышло?

Вче отлично + и в закладочки

Мне понравилось, думаю тоже замутить. Подскажи цену подушки и примерный тонаж. Чтобы были из чего исходить.

а вместо домкрата перевозной можно такой замутить от бортовой сети с компресором

Нелохая вещь для быстрого подьёма машимы на большую высоту.

Идея клевая! Вот родилась на фоне этой идеи новая. Берем 4 таких подушки, соединяем все в один шланг. Подушки подсовываем под каждую сторону своего авто и накачиваем, 4 сек. и авто полностью поднято на 50 см., подсовываем упоры и смело работаем под машиной. Вот только это для частных гаражей и нужен более производительный компрессор с хорошим рессивером. Я уже ищу 4 подушки, буду мутить подобное до тех пор, пока не насобираю на нормальный автоподъемник!

прикольная тележка!а воздух просто пистолетом в кран?А не проще поставить разъем -папу и кран?

а стоит ли спорить? заехал на оптовый склад… гидро-домкрат на 20т стоит полтора рубля… подъем 20 см… Я всегда приветствую мастеров, которые своими руками умеют сделать нужную цацу из подсобного материала, но при такой цене конечного изделия (не беру во внимание, что пневмо-подушка просто валялась в гараже)… думаю, что выгоднее не морочить голову…
НО МАСТЕРУ РЕСПЕКТ ЗА ИЗДЕЛИЕ!

за полтора рубля, как он будет работать и будет ли вообще работать?)))

Не хочу хвалить кЕтай… но работает каждый день…

купил такой домкрат и плююсь… то штока не хватает то подсунуть не могу…плюнул пользуюсь винтовым когда не хватает подъема…

а стоит ли спорить? заехал на оптовый склад… гидро-домкрат на 20т стоит полтора рубля… подъем 20 см… Я всегда приветствую мастеров, которые своими руками умеют сделать нужную цацу из подсобного материала, но при такой цене конечного изделия (не беру во внимание, что пневмо-подушка просто валялась в гараже)… думаю, что выгоднее не морочить голову…
НО МАСТЕРУ РЕСПЕКТ ЗА ИЗДЕЛИЕ!

Где такой склад подскажите?

Ростов-на-Дону, территория зеркально-фурнитурного комбината (ул. Некрасовская). Оптовый склад-магазин инструмента

Макс ну прям Пин

для тех кто в танке, что такое Пин?

Это из смешариков
Пин
(родился 9 августа) — пингвин-изобретатель, немец или лихтенштейнец из Ватерланда (судя по книге «Читарик — Смешарик», имел друзей из Лихтенштейна), говорящий с сильным акцентом (иногда даже употребляет немецкие слова и коверкает русские). Католик, поскольку в некоторых сериях молится на латыни и крестится слева направо. Живёт в холодильнике и вообще выделяется своей некоммуникабельностью среди других Смешариков. Несмотря на доброту, готовность помочь другу и решительность, Пин рассеян и гораздо лучше разбирается в «железе», чем в жизни, поэтому порой его изобретения не очень удобны или бесполезны, как например «вечный двигатель», который «потребляет дрова, превращает их в энергию, и, пожалуйста, может снова потреблять дрова!» и «ничего не даёт, только берёт!». Но при этом талантливый изобретатель. Этому свидетельствует одно из его творений — Шаролёт. Он у него настолько хорошо получился, что обрёл собственный разум. Любимое изобретение — робот Биби, которого он воспринимает как родного сына.

Автомобильный пневматический домкрат из пневмоподушки

В данном обзоре автор решил изготовить своими руками самодельный пневматический домкрат для авто, используя за основу пневмоподушку от автобуса. Она должна быть не просто новой, но и хорошего качества — это важно!

Что касается самого домкрата, то он предназначен для гаражного использования, поскольку для его работы потребуется компрессор.

Первым делом необходимо будет отрезать заготовки из профильных труб 60*60 мм и 50*50 мм длиной по 100 мм, 40*40 мм и 30*30 мм — длиной по 95 мм.

Из листового металла толщиной 6 мм нужно вырезать два круга. Автор использует для этого плазморез. Далее зачищаем их болгаркой.

Также потребуется купить два фланца, у которых имеется специальная посадочная выемка под пневмоподушку. Если есть токарный станок, фланцы можно изготовить самостоятельно.

В вырезанных кругах нужно будет просверлить отверстия диаметром 10 мм для крепления фланцев. Для разметки автор использует сам фланец: прикладываем его к заготовке и отмечаем места сверления отверстия маркером.

Подготовительные работы

Из остатков металла толщиной 6 мм автор вырезает деталь прямоугольной формы и приваривает ее к одному из кругов. Предварительно на заготовке нужно будет снять фаски.

Далее автор отрезает кусок полудюймовой трубы и шпильку диаметром 16 мм (можно взять обычный круглый пруток). Вставляем шпильку в трубу, потом сверлим отверстия, чтобы можно было сварить обе заготовки.

Читайте также  Гнуть арматуру своими руками

Из листа металла толщиной 10 мм нужно будет вырезать два круга. Предварительно в них надо просверлить отверстия диаметром 16 мм. Торцы вырезанных деталей нужно отшлифовать с помощью лепесткового диска для УШМ.

По краям шпильки, которая вставлена в трубу, автор сверлит два отверстия, чтобы при сборке в них можно было вставить шплинты.

Из листового металла толщиной 2 мм нужно вырезать полосы шириной 15 мм. Из них мастер будет делать ограничители, которые будут привариваться к стенкам заготовок из профтрубы.

Из оставшихся полос металла нужно изготовить уголки, которые будут привариваться внутри профильных труб.

Обратите внимание, что на профиле 60х60 мм ограничитель имеется только внутри, в профтрубе 50*50 мм и 40*40 мм — внутри и снаружи, в профиле 30х30 мм — только снаружи.

Основные этапы работ

На следующем этапе полудюймовую трубу со шпилькой нужно приварить к пластине, которая приварена к кругу.

В верхней части отрезка профильной трубы 30*30 мм надо приварить гайку. Потом в нее вкручивается болт.

Далее автор сгибает у края кусок полудюймовой трубы. Вырезаем часть трубы, а затем расплющиваем молотком край. К другому краю трубы автор приваривает резьбу на ½ дюйма.

Получившуюся ручку надо будет приварить к металлическому кругу. Шов должен быть герметичным и качественным.

В нижней части круга необходимо приварить два отрезка профильной трубы 20х20 мм длиной по 120 мм.

Подготовка к сборке конструкции

По центру металлического круга мастер приваривает нижнюю часть телескопического ограничителя. Сварные швы зачищаем болгаркой.

Далее нужно будет просверлить отверстие диаметром 16 мм по центру второго круга. В него вставляем болт и обвариваем со стороны шляпки.

Из стального круглого прутка диаметром 10 мм необходимо сделать кольцо. И с этой задачей легко справится кольцегибочный станок.

Рекомендуем также прочитать статью: как сделать роликовый кольцегиб своими руками. Такая полезная и нужная самоделка должна быть в каждой мастерской и гараже.

Из полосы, вырезанной из листа металла толщиной 2 мм, автор сгибает еще одно кольцо. Его нужно приварить ко второму кругу таким образом, чтобы шляпка болта находилась в центральной части.

В хоккейной шайбе нужно сделать посадочное место под шестигранную гайку. Она должна входить в него достаточно плотно.

На последнем этапе останется только покрасить все изготовленные детали, и можно приступать непосредственно к сборке.

Подробно о том, как сделать своими руками автомобильный пневматический домкрат из пневмоподушки от автобуса, можно посмотреть в видеоролике ниже.

Пневматический домкрат — как сделать своими руками, устройство

Домкрат должен быть не только в багажнике каждого автолюбителя, но и в гараже. Причем, гаражный вариант желательно иметь более универсальный, с большей грузоподъемностью и необязательно компактных размеров. Под эти параметры отлично подходит пневматический домкрат. Собрать такую штуку своими руками довольно просто, поэтому поговорим о целесообразности такого инструмента.

Каким должен быть пневматический домкрат

Пневматический домкрат — устройство, которое способно поднимать солидный вес на солидную высоту за считанные секунды. Насколько такой прибор нужен в гараже? Сейчас разберемся. Дело в том, что обычный гидравлический или винтовой домкрат, который мы возим с собой в багажнике, подбирают по возможности впритык под вес автомобиля и под минимальную высоту, при которой более-менее комфортно менять колесо в дороге. Практически, больше ничего от дорожного домкрата не требуется. Ну еще цены минимальные, и чтобы надежный был, и места в багажнике занимал минимум.

Если говорить о пневматическом устройстве, то за захотим от него мы гораздого большего, правда, учитывая его оседлый образ жизни, пневмодомкрату можно простить большие габариты. Хотя, все зависит от того, чем может надуваться пневматическая подушка, но об этом немного позже.

Пневмодомкрат своими руками может быть изготовлен из любой пневматической подушки грузового автомобиля или автобуса, причем не нужно для этого покупать новую деталь подвески.

Как собрать простой пневматический домкрат?

В отверстие подушки вкручивается болт, в котором предварительно необходимо проделать сквозное отверстие. В это отверстие будет вмонтирован колесный штуцер. Все соединения должны быть резьбовыми, и их необходимо уплотнить ФУМ-лентой. Конструкцию самодельного домкрата можно считать законченной. При его использовании достаточно подставить домкрат под порог автомобиля и наполнить подушку воздухом. Использовать можно обычный автомобильный насос. Преимущества такого домкрата в его простоте и надежности. При этом нет необходимости устанавливать устройство на плотную горизонтальную поверхность. Домкрат выполнит свою работу в любых условиях. Но и недостатков имеется в избытке:

Схема простого пневматического домкрата из трубы.

  • большие габариты: с таким устройством очень неудобно обращаться, если ваш автомобиль имеет низкую посадку;
  • при подъеме автомобиля приходится пользоваться насосом, а это довольно долго и затруднительно.

Выход заключается только в использовании компрессора или баллона со сжатым воздухом. Но чтобы конструкция работала безотказно, ее потребуется дооборудовать редукционным клапаном. При избыточной подаче давления внутрь резиновой камеры такой клапан автоматически откроется и предотвратит разрыв резины.

Самоделок на основе подушки от грузовика уже существует достаточно много. Но используются они по прямому назначению обычно только в гаражных условиях. Только здесь можно быстро обеспечить необходимую высоту подхвата и высоту подъема. А вот насчет грузоподъемности можно не беспокоиться: пневматический домкрат, собранный своими руками из подушки, можно применить практически для любых марок автомобилей.

Характеристики пневмодомкрата

Если мы заинтересованы в том, чтобы устройство работало с запасом надежности и прочности, то подбирать подушку лучше такую, которая рассчитана на 5-6 атмосфер минимум. Это гарантирует безопасный подъем автомобиля на полную высоту, причем при определенных доработках можно изменять высоту подъема. Тем не менее, наш домкрат должен отвечать на вполне конкретные вопросы.

  1. Грузоподъемность. Любой домкрат имеет предел по грузоподъемности, превышать который не стоит. Это относится и к пневматическим устройствам. Если мы покупаем домкрат, тогда проще — производитель всегда укажет грузоподъемность, причем с запасом. В случае с самодельным домкратом, производителем являемся мы сами, поэтому грузоподъемность нашего домкрата зависит от поставщика комплектующих. То есть, от того грузовика, от которого взята подушка пневмоподвески. В принципе, все они способны выдержать от полутора до трех тонн, однако, стоит уточнить по характеристикам определенной модели подвески. То же касается и давления, которым домкрат будет накачиваться.
  2. Подъемная высота. Тоже немаловажный показатель, поскольку не стоит и затевать историю с изготовлением домкрата, если его подъемная высота не больше, чем высота у штатного гидравлического или винтового, который лежит в багажнике. Пневмодомкрат тем и ценен, что его можно подставить под любую точку кузова и он сможет поднять автомобиль на высоту, недоступную для гидравлики.
  3. Высота подхвата. Для легковых автомобилей это тоже немаловажно. В тех случаях, когда необходимо поднять не просто кузов для замены колеса, а приподнять балку неразрезного моста на внедорожнике или Газели, переднюю балку, словом, те точки, куда доступ обычному домкрату закрыт. И тут стоит подумать не только об использовании домкрата в качестве подъемника только для автомобиля. Вспомните, сколько было случаев, связанных с перемещением или подъемом неподъемных сейфов, шкафов, верстаков, прочих тяжелых штук. Домкрат с пневматикой и здесь будет к месту.
Читайте также  Центробежный вентилятор улитка своими руками

Более совершенная конструкция

Более интересная конструкция пневматического домкрата включает в себя металлический корпус цилиндрической формы. Внутри корпуса располагается резиновая камера от легкового автомобиля. Штуцер выводится наружу корпуса и закрепляется контргайкой.

Сама же камера складывается гармошкой внутри цилиндра. Сверху на камере находится еще один цилиндр меньшего диаметра. Подбирается он таким образом, чтобы движения внутри корпуса были свободными, но люфт должен отсутствовать. На подвижном корпусе монтируется вертикальная стойка (или несколько стоек). Стойку желательно выполнить из прочной металлической трубы, внутри которой нарезана резьба. В стойку вкручивается длинный болт, на шляпку которого приварена металлическая пластина.

Размеры самодельного пневматического домкрата.

Такая конструкция пневматического домкрата имеет ряд преимуществ:

  • он меньше по высоте, следовательно, работать с ним удобнее;
  • есть возможность менять высоту стойки за счет изменения положения болта;
  • достаточно большая высота подъема и хорошая грузоподъемность (для замены колеса «газели» вполне подойдет, а для легкового автомобиля тем более).

Но и о недостатках нужно говорить:

  • для надежного расположения на поверхности необходимо будет дополнительно обеспечить прочную опору:
  • автомобильная камера внутри корпуса быстро изнашивается, поэтому потребуется частая замена.

Если пневматический самодельный домкрат используется редко, то и в этом случае вас может подстерегать неприятность: резина в сжатом положении тоже может быстро прийти в негодность. Продлить жизнь устройству поможет использование смазок. Резину достаточно плотно промазать вазелином перед укладкой. И для подвижного цилиндра (поршня) тоже будет хорошо, так как стенки корпуса будут смазываться и это уменьшит трение металлических деталей. Работать описанный домкрат может как от насоса, так и от компрессора. Кстати, в этом случае накачать насосом будет не так затруднительно. Первые несколько толчков не приведут к результату, но чуть позже вы заметите, что домкрат работает.

Механизм нагнетания воздуха

Если мы говорим о гаражном использовании устройства, или использовании в условиях шиномонтажа, то тут только один вариант. Это компрессор, который работает от сети 220 вольт. Есть, кстати модели пневмодомкратов, которые могут обходиться и компрессором, который нагнетает не более 2 атмосфер и работает от бортовой автомобильной сети в 12 вольт, но такой вариант хорош на природе, когда других вариантов вывесить автомобиль нет.

В гараже нужен надежный и производительный компрессор, хотя практически все современные модели обеспечивают давление 6 атмосфер, вполне достаточное для работы пневмоподушки от грузового автомобиля.

Раздел для скептиков

Предвидим вопрос скептиков: а выдержит ли нагрузку обычная автомобильная камера? Согласно законам физики, давление внутри замкнутого пространства будет равномерно распределено на всю поверхность камеры.

Нетрудно подсчитать, что на каждый квадратный сантиметр площади придется не такая уж высокая нагрузка, поэтому резина точно выдержит. Опасность могут составлять только неровности и зазубрины на имеющихся металлических частях домкрата. Они могут повредить резину механически. Чтобы этого не произошло, еще перед сборкой всех комплектующих в единый механизм позаботьтесь о том, чтобы металлические поверхности, которые будут соприкасаться с резиной, были хорошо отшлифованы и покрыты смазкой.

Перед использованием домкрата проведете его тестовые испытания. Сначала максимально наполните камеру воздухом, создав небольшую нагрузку на стойку. После этого воздух следует спустить. Если результат испытаний вас удовлетворил, то можно использовать домкрат при подъеме автомобиля.

Напоминаем, что самодельные конструкции домкратов не проходили технические испытания в лабораториях, и на качество их работы никто не дает гарантий. Следовательно, находиться под поднятым автомобилем небезопасно. Используйте домкрат для простого технического обслуживания — замены колеса или ремонта подвески.

Если находиться под автомобилем все же нужно, тогда лучше подстраховаться и использовать дополнительную прочную опору, а пневматический домкрат использовать исключительно для подъема автомобиля, а не для его удержания.

Подкатной пневматический домкрат

Это, пожалуй, самая надежная и практичная система, которая устроит владельца любой техники. Подкатной домкрат для авто с подушкой от грузовика имеет подъемную высоту не более 35-40 см, это с учетом подкатного устройства, которое снабжено для удобства колесами и стопором. Таким образом, установив домкрат под автомобиль и подключив его к компрессору высокого давления, можно за 4-6 секунд поднять автомобиль на полметра, установить для надежности подставку и проводить любые работы, независимо от того есть в гараже смотровая яма, или нет.

Фото подкатных пневматических домкратов от компрессора, которые мы представили на страничке, обязательно натолкнут на нужную мысль и в результате у вас в гараже появится еще один надежный пневматический помощник.