Бачок для бензиновой горелки своими руками

Бензо-воздушная горелка из компрессора холодильника

Здравствуйте уважаемые самоделкины!
Если у вас сломалась какая-то бытовая техника, то я бы не советовал от нее так сразу избавляться, ведь в большинстве случаев некоторым деталям от этой техники можно дать вторую жизнь! Приведу конкретный пример: допустим, у вас есть старых холодильник, который не морозит или еще что-нибудь. Ремонтировать его, закачивать в него фреон, скорее всего нет смысла. Но в этом холодильник имеется компрессор, из которого можно сделать столько всего интересного, а самое главное — полезного! Это может быть и устройство для подкачки шин, и аппарат для нанесения аэрографии, краскопульт! Да мало ли как можно использовать эту деталь ненужного холодильника.

Вот и автор ютуб-канала TEXaS TV используя компрессор изготовил под свои нужды такую интересную самоделку — воздушно-бензиновую горелку!

В данной статье мы рассмотрим как, следуя примеру автора, изготовить собственноручно такое же приспособление.

Для работы автор использует:
-профильные трубы,
-сварочный аппарат,
-дрель,
-токарный станок,
-инструмент для нарезания резьбы,
-УШМ,
-болты, шайбы, гайки,
-манометр,
-резиновые шланги,
-отвертка,
-компрессор от холодильника,
-ёмкость от паяльной лампы.

В данной самоделке основной деталью является старый, но еще рабочий холодильный компрессор. Вторая, немаловажная деталь — это бачек от паяльной лампы. Перед всеми остальными емкостями у него есть одно преимущество: один из штуцеров опускается до самого дна емкости. В бачке нужно проделать еще одно отверстие под манометр чтобы следить за тем, какое давление внутри.

После того как автор сделал отверстие, он вытачивает штуцер на токарном станке. На нем нарезается резьба под гайку М12. Теперь нужно зафиксировать штуцер. Изначально автор сделал это с помощью гайки, которую умудрился закрутить на штуцер с внутренней стороны. Закинув ее туда, методом встряхивания добивается того, что она встает на резьбу закручиваемой детали. Затем устанавливает манометр и проверяет соединения на утечку воздуха. Оказалось что воздух из под этого соединения хорошо подтравливает. На мой взгляд данное соединение не очень уместно в этой конструкции, так как нет нормальной возможности плотно закрутить детали. Поэтому автор вваривает гайку. После проверки на герметичность устраняет с помощью пасты утечку воздуха из-под штуцера. Накачанный в емкость воздух не уходит, о чем говорят показания прибора — стрелка манометра остается на месте.







Следующий шаг — это изготовление платформы под емкость и компрессор. На профильной трубе делается разметка и по ней профтруба режется на части. Получается 6 заготовок. Две из них равны 40-ка см, а остальные 4 по 16. Все полученные детали раскладываются в таком порядке, как они должны быть в готовом виде. Свариваем их в единую конструкцию. Все сварные швы тщательно зачищаются болгаркой.

Для удобства передвижения по мастерской автор прикручивает по углам основания колесики, которые крепит саморезами по металлу. Основание полностью готово! На нем делается разметка под крепления деталей. Бачек от паяльной лампы к раме будет крепиться с помощью приваренных к нему уголков. Все детали подвергаются покраске.




















Вот что может получиться из деталей, казалось бы, ненужных, отслуживших свой век бытовых приборов.

На этом я заканчиваю обзор и желаю всем творческих успехов во всех начинаниях!

Бензиновая горелка своими руками: процесс изготовления для пайки и туристической самодельной горелки по чертежам

Из всех самых нужных и функциональных устройств для мастерской, бензиновая горелка (БГ) занимает одну из главных позиций. Данное приспособление позволяет отлично соединять конструкции из металла, для этого используется технология пайки расплавленным металлом.

Мы подготовили данную статью, для того чтобы рассказать вам о том, как сделать бензиновую горелку своими руками.

Содержание

Достоинства и недостатки бензиновой горелки

Среди главных преимуществ БГ выделяются такие:

  1. Исправное функционирование горелки на высоте 3-4 тысяч над уровнем моря.
  2. Горелка способна нормально работать даже при минус 40 градусов по Цельсию.
  3. Такое топливо как бензин стоит гораздо меньше, особенно если сравнивать с газом.
  4. Небольшая масса горелки и легкость в использовании.
  5. Горелку можно взять куда угодно, например, на рыбалку, охоту или просто в поход.
  6. При монтажных работах такое устройство удобно применять.
  7. Высокая температура на выдаче позволяет работать с различными видами металлов и сплавами.
  8. Можно применять другое топливо: керосин, спирт или дизельное топливо.

  • Но есть у бензиновой горелки и недостатки:

    1. Высокая пожароопасность, особенно в процессе заливания топлива.
    2. Чаще всего топливный факел неравномерный.
    3. Во время работы может появляться копоть.
    4. Важно применять чистый высокооктановый бензин, иначе отверстие дросселя быстро забивается.

  • Бензиновая горелка для пайки своими руками

    Прежде всего важно сказать, что бензиновые горелки изготовленные самостоятельно ничем не хуже заводских. БГ сделанная собственноручной является такой же производительной и безопасной.

    Важно отметить, что температура на языке пламени может превышать отметку в 1000 °C. Поэтому такая горелка будет с легкостью расплавлять тугоплавкие припои, выполнять температурную обработку небольших инструментов, плавить разные металлы и даже стекло.

    • Корпус.
    • Штуцеры.
    • Вата (хлопковая и базальтовая).
    • 2 вентиля для регулировки подачи топливовоздушной смеси.
    • Силиконовые патрубки.
    • Гибкие пластиковые стяжки.
    • Трубка медная.
    • Упор.
    • Герметичная металлическая банка.
    • Уплотнительные кольца.
    • Ручка.
    • Резиновая груша.
    • Наполнитель.

    Процесс создания бензиновой горелки с компрессором своими руками:

    1. Корпус создается на токарном станке, заготовкой может послужить стальной сплав любой марки. Один торец трубки должен закрываться пробкой, а второй будет открытым. В пробке необходимо просверлить отверстие на 0,2 мм больше, чем подводящая трубка. Тогда корпус будет удачно передвигаться по трубке, при это герметичность будет сохраняться.
    2. В корпус следует вставить несколько кусочков стальной сетки и базальтовой ваты. Это делается для того, чтобы при обрыве пламени огонь не добрался до емкости с топливом.
    3. После этого важно сделать втулку с крючком и упирающийся элемент. Его можно изготовить из листа стали толщиной 2-3 миллиметра.
    4. Рукоятку можно выпилить из ясеня или дуба.
    5. Два сквозных отверстия сверлятся осторожно. При этом проекции просверленных каналов должны быть равноудалены. Потом ручка шлифуется наждачкой, затем нужно нанести 2-3 слоя бесцветного лака.
    6. После этого медные трубки пропускаются через ручку, после этого они запаиваются тугоплавким припоем. Далее в них сверлятся отверстия сверлом 0,3 миллиметра.
    7. На выходе трубок из ручек монтируется 2 вентиля, далее идет переход на силиконовые шланги. Они подключаются через штуцеры к металлической банке, один штуцер важно врезать в верхней части банки, а второй в нижней, это делается для того, чтобы по одной трубке шли концентрированные пары бензина, а по второй менее насыщенные. Не забудьте установить на штуцеры уплотнительные кольца, чтобы не происходило утечки смеси. Днище банки плотно набивается ватой. Также к ней подсоединяется груша для накачки воздухом.
    8. На этом сборка закончена, теперь вы можете залить вату бензином, герметично закрыть банку и испытать устройство. Для этого нагнетается воздух грушей в систему, а затем открываются винтили подачи горючей смеси и поджигаются.
    Читайте также  Пневмоцилиндр своими руками

    Даже такие кустарные бензиновые горелки будут исправно функционировать, особенно если вы изготавливали прибор по нашей инструкции.

    Помните! Если вы у вас нет знаний в работе БГ и опыта в пользовании горелкам такого типа, то лучше купите производственный вариант устройства.

    Ниже вы можете рассмотреть фото бензиновой горелки, сделанной своими руками.

    Профилактика засорения

    В процессе использования могут забиваться каналы или сопла подачи горючей смеси.

    Чтобы такого не произошло, важно придерживаться этих рекомендаций:

    • Используйте бензин с наименьшим октановым числом.
    • Каждое применение горелки должно заканчиваться тщательно очисткой устройства.
    • Раз в месяце заливайте в бензин качественные присадки для инжекторов.
    • Систематически производите очистку системы средством для промывки карбюраторов. Такие средства очень хорошо борются с различными отложениями в топливных каналах и жиклерах.

    Купить или изготовить горелку самостоятельно

    Покупка бензиновой горелки в магазине — это наиболее легкий вариант. Понять, какая из моделей больше вам подходит, довольно-таки непростая задача, ведь все зависит от особенностей конструкции.

    Иногда горелки имеют большой вес, поэтому их не получится взять с собой, особенно, если у вас нет транспортного средства.

  • Заводские вариант горелок характеризуются огромной стоимостью, а для их стабильно работы нужно покупать исключительно качественное топливо.

    • Самостоятельное создание БГ имеет определенные плюсы.
    • Во-первых, заправлять такие горелки можно самым доступных топливом, а во-вторых, вы сможете создать чертеж бензиновой горелки и изготовить именно то устройство, которое вы так хотели.
    • И, в-третьих, вы можете установить доступные расходники, которые сможете оперативно менять в процессе использовать горелки.

    Мы уверены, что данная статья поможет вам в создании самодельной бензиновой горелки. Желаем вам удачи!

    Бензиновая горелка для пайки своими руками — конструкция, материалы

    Бензиновая горелка – это очень полезное устройство, которое можно использовать как в промышленности, так и в домашних или походных условиях. Ее основное предназначение – пайка различных металлических изделий под воздействием высокой температуры.

    В отличие от сварочных аппаратов соединение выполняется за счет топливовоздушной смеси, горение которой сопровождается выделением большого количества энергии. Конструкция прибора не отличается высокой технологической сложностью, поэтому горелку на бензине можно изготовить самостоятельно.

    Самодельная горелка: описание и характеристики устройства

    Если говорить об устройстве горелки, то оно включает в себя следующие узлы и элементы:

    1. Сама горелка.
    2. Сопло.
    3. Токопроводящий наконечник с электродной проволокой.
    4. Сварочная дуга.
    5. Сварочная ванночка.
    6. Сварочный шов.
    7. Основной металл.
    8. Капли электродного металла.
    9. Газовая защита.

    Упрощенный вариант включает в себя бензиновый бачок или бачок для топлива, воздушный компрессор, бензиновые шланги и непосредственно саму горелку, которая, в свою очередь, состоит из отдельных деталей.

    Модели, которые используются для пайки металлов, обладают следующими конструктивными элементами:

    1. Корпусом.
    2. Металлической втулкой с крючком.
    3. Трубкой.
    4. Кучкой.
    5. Упором.
    6. Наполнителем.
    7. Регулирующим шариком (предназначается для изменения воздушного потока).
    8. Резиновым уплотнительным кольцом.

    Если вы собираетесь приобрести горелку для пайки и сварки, не забудьте обратить внимание на наличие бензостойких шлангов. В большинстве случаев они отсутствуют в базовом комплекте, поэтому возникает необходимость дополнительной покупки таких деталей.

    Устройство бензиновых и газовых горелок очень простое, поэтому вы сможете изготовить конструкцию в домашних условиях из подручных средств. Однако, несмотря на простоту сборки и отсутствие сложностей в конфигурации прибора, бензиновая горелка остаётся очень ценным инструментом, для которого характерны многие неоспоримые достоинства.

    1. Во-первых, подобное решение обладает небольшой массой и компактными габаритами, что делает его очень удобным для дальнейшей эксплуатации.
    2. Во-вторых, создание бензовоздушной смеси позволяет создавать и удерживать высокий температурный режим, что необходимо для достижения максимального качества конечного результата.

    Бензиновая горелка для плавки своими руками

    Требуемые для работы параметры и материалы

    Приобретение новой газовой или бензиновой горелки не всегда представляется возможным из-за относительной дороговизны аппарата, в то время как устройства, бывшие в употреблении, могут не принести ожидаемого результата из-за наличия скрытых дефектов или поломок. По этой причине многие мужчины предпочитают своими руками сделать качественный и недорогой аппарат. Как упоминалось ранее, даже непрофессиональный сварщик сможет в домашних условиях соорудить бензиновую горелку для плавки своими руками, сэкономив немало средств и потратив на это не так много времени.

    Если к самодельной бензиновой горелке поднести предварительно зажжённую спичку, огонь должен моментально вспыхнуть и обеспечить устойчивое горение бензина на протяжении 3–7 минут. Температура пламени при этом должна составлять более тысячи градусов. Таким устройством без каких-либо сложностей можно будет плавить различные припои (в том числе твёрдые) и металлы, размягчать стекло, а также производить разного рода термическую обработку всевозможных малогабаритных инструментов.

    Для изготовления своими руками бензиновой горелки для пайки и сварки понадобятся следующие материалы: корпус, ручка, втулка, крючок, упор, трубка воздушный шарик, резиновое кольцо, резиновая груша и наполнитель.

    Многие из вышеперечисленных деталей прибора необязательно мастерить самостоятельно – их можно с лёгкостью позаимствовать у других инструментов. К примеру, пульверизатор заменит резиновую грушу.

    Пошаговый процесс изготовления бензиновой горелки

    Корпус для будущего бензинового устройства вытачивают при помощи токарного станка, используя при этом сталь абсолютно любого производителя. Следует помнить, что корпус этой важной детали необходимо сооружать составным, чтобы один конец оставался открытым, а второй – закрытым пробкой. В последней нужно проделать отверстие диаметром на 0,1 мм больше, чем наружным диаметр трубки. Благодаря этому нюансу корпус будет достаточно туго перемещаться в пределах трубки, однако сохранит необходимую герметичность.

    Внутри корпуса также устанавливается кольцо, изготовленное из шлаковаты либо металлической сетки.

    Следующим шагом является изготовление упора и втулки с крючком, для чего потребуется стальной лист. Затем из дуба или бука необходимо вырезать ручку для бензиновой горелки.

    Далее обходимо подготовить трубку. Для этого нужно предельно аккуратно просверлить два отверстия таким образом, чтобы они были строго параллельны друг другу. Готовую ручку обрабатывают специальной наждачной бумагой, а затем покрывают бесцветным лаком в 3–4 слоя.

    Последним шагом в изготовлении своими руками бензиновой горелки для сварки и пайки является подготовка трубки. Конец этого элемента необходимо пропустить через середину корпуса, чтобы он образовал форсунку. При помощи твёрдого припоя ПМЦ-54, который отлично взаимодействует со сталью, следует запаять конец трубки, а затем по её оси просверлить отверстие диаметром 0,2 мм.

    Припой при желании также изготавливается самостоятельно из цинка и меди.

    Чтобы создать медь, необходимо взять медную проволоку, обжечь и нарезать её ножницами. Для создания цинка потребуется стаканчик от обычной электрической батарейки, который нужно освободить от содержимого и прокалить на огне. Затем стаканчик опускают в холодную воду и слабый раствор из соляной кислоты, после чего разрезают ножницами на небольшие кусочки.

    Далее необходимо объединить кусочки цинка и меди, в равных пропорциях засыпав их в тигель, и посыпать их бурой. Сплав этих металлов происходит непосредственно на горелке. Полученный брусок охлаждают, закрепляют в тисках и ровняют при помощи напильника, собирая при этом опилки и смешивая их с бурой.

    Читайте также  Барабанная шлифовальная машина своими руками

    Требуемые для работы параметры и материалы

    Бензовоздушная воздушная горелка своими руками обладает неоспоримым преимуществом – при ее создании будут использоваться распространенные материалы, которые всегда под рукой. Соответственно, процесс технического обслуживания или текущего ремонта обойдется дешевле, по сравнению с ремонтом промышленной горелки, ведь стоимость специализированных запасных частей на порядок выше, чем у комплектующих, подобранных самостоятельно.

    Обладая навыками сварщика или резчика, можно сконструировать подобный аппарат без каких-либо проблем. Весь процесс сборки занимает 5-6 часов, при наличии всех составных частей и инструмента.

    В большинстве случаев бензиновая горелка с успехом заменяют газовую. С помощью смеси бензина и воздуха можно получить рабочую температуру до 3000 Сº. Данная величина позволит паять медь, латунь и прочие цветные металлы. В походе прибор позволит быстро разогреть пищу в любых погодных условиях, а в дороге можно быстро и качественно раскалить медную шайбу для ее последующей замены.

    В интернете можно найти множество рабочих схем и чертежей для самостоятельного изготовления бензиновой горелки, которые отличаются типом исполнения и сложностью конструкции. В подавляющем большинстве случаев для сборки понадобятся следующие материалы:

    • металлическая емкость;
    • держатель;
    • втулка;
    • кусок толстой проволоки;
    • емкость для накачки воздуха;
    • груша от тонометра для измерения давления;

    Каких-то особых требований к вышеперечисленным элементам нет. Многие узлы можно заменить чем-то другим. Например, вместо груши от тонометра отлично подойдет старый компрессор от холодильника.

    Пошаговый процесс изготовления

    Последовательность сборки самодельного устройства выглядит следующим образом:

    1. Изготовление корпуса. С этой задачей лучше всего справится знакомый токарь. Требования к типу материала отсутствуют. Одна сторона должна быть открытой, а вторая – закрывается пробкой. В ней просверливаю отверстие под трубку.

    Важно! Зазор в заглушке должен быть увеличен на 0,1 мм. В этом случае корпус будет перемещаться, сохраняя герметичность.

    1. Установка кольца в корпус. Оно должно быть изготовлено из металлической сетки.
    2. Из стального листа вырезаем втулку с крюком.
    3. Делаем держатель из твердых пород дерева.
    4. Выводим конец трубки на уровень горелки, пропуская ее через корпус.
    5. Вывод трубки запаиваем.
    6. Просверливаем отверстие и вставляем топливный жиклер подходящего размера.

    Для запаивания трубки не следует использовать мягкий медный припой, поскольку его основное требования – тугоплавкость. Обладая определенными навыками припой можно изготовить самому.

    Заключение

    Несмотря на простоту и надежность конструкции бензиновых горелок, они являются источником повышенной пожарной опасности. Поэтому не рекомендуем отдавать предпочтение самодельным устройствам, в случая отсутствия необходимого опыта и слесарных навыков.

    Член туристического клуба «Дороги» Халюзов Алексей Юрьевич: «Я очень люблю походы – увлекаюсь они 10 лет. С самого начала друзья подсказали простую модель бензиновой горелки, которую можно сделать из обычного жигулевского фильтра. Объема топлива хватает на приготовление или подогрев пищи в течение суток. Его единственный недостаток – маленький срок эксплуатации. Максимум, такой горелки хватает на 12 месяцев, после чего приходится делать новую модель. А из преимуществ – двух литров бензина хватает на недельный поход».

    Профилактика засорения

    Процесс эксплуатации неизбежно сопровождается засорением топливопроводных каналов и жиклера. Это связано с использованием топлива низкого качества. Нарушение проходимости приводит к тому, что бензин и воздух смешиваются в неправильной пропорции, что влияет на качество работы. Чтобы этого не случилось, специалисты рекомендуют применять следующие методы профилактики:

    • Использовать бензин с низким октановым числом.
    • Выполняйте чистку устройства после каждого применения.
    • Добавляйте в топливо присадки для инжекторов.
    • Периодически выполняйте чистку системы сродством для промывки карбюраторов. Она наиболее эффективно справляется с отложениями.

    Особенности ювелирных

    Бензиновые горелки для ремонта и изготовления ювелирных изделий стоят отдельно от прочих устройств. Их применяют для плавки драгоценных металлов. Аппараты характеризуются миниатюрными размерами и большой областью нагрева. В настоящее время на большинстве заводов используют высокоточные лазерные установки, которые повышают качество готового изделия.

    Несмотря на то, что ювелирные горелки практически не производят, их использование актуально для ремонта ювелирных изделий. Именно поэтому современные золотых дел мастера очень часто задаются вопросом: «Как сделать ювелирные горелки своими руками?». На профильных форумах всегда можно найти описание и чертежи качественных моделей.

    Бензиновая горелка для пайки: как сделать своими руками

    Бензиновая горелка для пайки и сварки имеет единственное предназначение – выполнение качественного соединения различных металлических деталей посредством использования жидкого металла. Устройство бензиновой пайки работает благодаря бензовоздушной горючей смеси, формирующейся в горелке и обеспечивающей возможность проведения работ по плавке.

    При помощи расположенного на ручке поворотного крана регулируется направление и мощность пламени, что делает рабочий процесс ещё более удобным.

    Процесс плавки осуществляется двумя видами припоев: легкоплавкими и тугоплавкими. Если для работы с легкоплавкими металлами можно использовать практически любой тип паяльников, то для осуществления пайки тугоплавких металлов необходимо создать очень высокую температуру, что может сделать только горелка. Существует несколько разновидностей этого универсального прибора, работающих на разных видах топлива, однако все они позволяют получить высокую температуру.

    Самыми распространёнными и удобными считаются горелки для пайки и сварки, работающие на бензовоздушной смеси и на газу. Такие приборы можно как приобрести в специализированном магазине, так и изготовить своими руками.

    Устройство и преимущества аппарата

    Бензиновая горелка для пайки и сварки имеет следующие составляющие части:

    • горелка;
    • сопло;
    • токоподводящий наконечник с электродной проволокой;
    • сварочная дуга;
    • сварочная ванна;
    • сварочный шов;
    • основной металл;
    • капли электродного металла;
    • газовая защита.

    В упрощённом варианте устройство состоит из бензинового бачка или бачка для топлива, воздушного компрессора, бензиновых шлангов и, собственно, самой горелки. Последняя, в свою очередь, также состоит из нескольких элементов.

    Бензиновая горелка для проведения пайки металла включает в себя следующие детали (конструктивные части):

    • корпус;
    • втулка с крючком, выполненная из металла;
    • трубка;
    • кучка;
    • упор;
    • наполнитель;
    • шарик, регулирующий воздушный поток;
    • резиновое уплотнительное кольцо.

    При покупке бензиновой горелки для пайки и сварки не следует забывать, что чаще всего в комплект прибора не входят бензостойкие шланги и горелки, поэтому, вероятнее всего, их необходимо будет приобрести отдельно.

    Бензиновые и газовые горелки устроены достаточно просто, поэтому их можно также без особого труда изготовить своими руками в домашних условиях.

    Несмотря на простоту сборки и конструкции прибора, бензиновая горелка для пайки и сварки имеет неоспоримые преимущества. Во-первых, небольшая масса и размер аппарата делают его лёгким, портативным и удобным для использования в работе. Во-вторых, благодаря созданию бензовоздушной смеси прибор обеспечивает появление и удерживание высокой температуры, что, в свою очередь, гарантирует максимально качественный результат по завершении процесса пайки.

    Бензиновая горелка для плавки своими руками

    Требуемые для работы параметры и материалы

    Приобретение новой газовой или бензиновой горелки не всегда представляется возможным из-за относительной дороговизны аппарата, в то время как устройства, бывшие в употреблении, могут не принести ожидаемого результата из-за наличия скрытых дефектов или поломок. По этой причине многие мужчины предпочитают своими руками сделать качественный и недорогой аппарат. Как упоминалось ранее, даже непрофессиональный сварщик сможет в домашних условиях соорудить бензиновую горелку для плавки своими руками, сэкономив немало средств и потратив на это не так много времени.

    Читайте также  Как сделать вал для циркулярки своими руками

    Если к самодельной бензиновой горелке поднести предварительно зажжённую спичку, огонь должен моментально вспыхнуть и обеспечить устойчивое горение бензина на протяжении 3–7 минут. Температура пламени при этом должна составлять более тысячи градусов. Таким устройством без каких-либо сложностей можно будет плавить различные припои (в том числе твёрдые) и металлы, размягчать стекло, а также производить разного рода термическую обработку всевозможных малогабаритных инструментов.

    Для изготовления своими руками бензиновой горелки для пайки и сварки понадобятся следующие материалы: корпус, ручка, втулка, крючок, упор, трубка воздушный шарик, резиновое кольцо, резиновая груша и наполнитель.

    Многие из вышеперечисленных деталей прибора необязательно мастерить самостоятельно – их можно с лёгкостью позаимствовать у других инструментов. К примеру, пульверизатор заменит резиновую грушу.

    Пошаговый процесс изготовления бензиновой горелки

    Корпус для будущего бензинового устройства вытачивают при помощи токарного станка, используя при этом сталь абсолютно любого производителя. Следует помнить, что корпус этой важной детали необходимо сооружать составным, чтобы один конец оставался открытым, а второй – закрытым пробкой. В последней нужно проделать отверстие диаметром на 0,1 мм больше, чем наружным диаметр трубки. Благодаря этому нюансу корпус будет достаточно туго перемещаться в пределах трубки, однако сохранит необходимую герметичность.

    Внутри корпуса также устанавливается кольцо, изготовленное из шлаковаты либо металлической сетки.

    Следующим шагом является изготовление упора и втулки с крючком, для чего потребуется стальной лист. Затем из дуба или бука необходимо вырезать ручку для бензиновой горелки.

    Далее обходимо подготовить трубку. Для этого нужно предельно аккуратно просверлить два отверстия таким образом, чтобы они были строго параллельны друг другу. Готовую ручку обрабатывают специальной наждачной бумагой, а затем покрывают бесцветным лаком в 3–4 слоя.

    Последним шагом в изготовлении своими руками бензиновой горелки для сварки и пайки является подготовка трубки. Конец этого элемента необходимо пропустить через середину корпуса, чтобы он образовал форсунку. При помощи твёрдого припоя ПМЦ-54, который отлично взаимодействует со сталью, следует запаять конец трубки, а затем по её оси просверлить отверстие диаметром 0,2 мм.

    Припой при желании также изготавливается самостоятельно из цинка и меди.

    Чтобы создать медь, необходимо взять медную проволоку, обжечь и нарезать её ножницами. Для создания цинка потребуется стаканчик от обычной электрической батарейки, который нужно освободить от содержимого и прокалить на огне. Затем стаканчик опускают в холодную воду и слабый раствор из соляной кислоты, после чего разрезают ножницами на небольшие кусочки.

    Далее необходимо объединить кусочки цинка и меди, в равных пропорциях засыпав их в тигель, и посыпать их бурой. Сплав этих металлов происходит непосредственно на горелке. Полученный брусок охлаждают, закрепляют в тисках и ровняют при помощи напильника, собирая при этом опилки и смешивая их с бурой.

    Заключение

    Бензиновую горелку для пайки и сварки достаточно легко смастерить своими руками. Такое устройство не будет уступать покупному ни в качестве, ни в эффективности работы.

    Чипгуру

    • Форум
      • Правила форума
      • Правила для Редакторов
      • Правила конкурсов
      • Руководство барахольщика
      • Ликбез по форуму
        • Изменить цвет форума
        • Как вставлять фотографии
        • Как вставлять ссылки
        • Как вставлять видео
        • Как обозначить оффтоп
        • Как цитировать
        • Склеивание сообщений
        • Значки тем
        • Подписка на темы
        • Автоподписка на темы
      • БиБиКоды (BBCode)
      • Полигон для тренировок
    • Калькуляторы
      • Металла
      • Обороты, диаметр, скорость
      • Подбора гидроцилиндров
      • Развертки витка шнека
      • Расчёт треугольника
      • Теплотехнический
      • Усилия гибки
    • Каталоги
      • Подшипников
      • Универсально-сборные пр.
      • УСП-12
    • Справочники
      • Марки стали и сплавы
      • Открытая база ГОСТов
      • Применимость сталей
      • Справочник конструктора
      • Справочник ЧГ сталей
      • Сравнение материалов
      • Стандарты резьбы
    • Таблицы
      • Диаметров под резьбу
      • Конусов Морзе
      • Номеров модульных фрез
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Бензиновые горелки

    Бензиновые горелки

    Сообщение #1 ROW » 26 ноя 2018, 20:36

    Самодельные пропан-воздушные горелки.

    Сообщение #2 TB16 » 26 ноя 2018, 20:43

    Самодельные пропан-воздушные горелки.

    Сообщение #3 ROW » 26 ноя 2018, 20:59

    Самодельные пропан-воздушные горелки.

    Сообщение #4 TB16 » 26 ноя 2018, 21:16

    Ой, да ладно. Каша в голове. Наоборот, на холоде бензин предпочтительнее, т.к. газ вялым становится. А на Севере его вообще в ведрах носят
    Как же машины тогда заводятся при минусе то?

    Там другие проблемы начнутся. Надо бачок под давлением держать. Надо ставить обратный клапан по-любому, т.к. на инжекцию и подсос расчитывать не приходится. Если бачок уронить, то будет аллес. Ну и т.д.

    Горелки на бензине — жарче по опыту. Почему так — точно не знаю. По таблице вон врод теплота сгорания чуть меньше. Ну, или мы пользуемся не чистым пропаном, а смесью с бутаном.

    Самодельные пропан-воздушные горелки.

    Сообщение #5 ROW » 26 ноя 2018, 21:31

    дык им то собственно бензин впрыскивает форсунка и получается капельно-воздушная смесь..а здесь надо чтоб бензин испарился..сам.. и на его парах ГБ и работает (кстати достаточно экономичная штука , оказывается! смотрел тут на ютубе чувак на 50 граммах бензина ,что то не то 200 не то 300 грамм поплавил (серебра кажется) надо поискать)

    Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:

    Самодельные пропан-воздушные горелки.

    Сообщение #6 Мих » 26 ноя 2018, 23:33

    Самодельные пропан-воздушные горелки.

    Сообщение #7 ROW » 27 ноя 2018, 06:57

    Самодельные пропан-воздушные горелки.

    Сообщение #8 Мих » 27 ноя 2018, 11:46

    Самодельные пропан-воздушные горелки.

    Сообщение #9 TB16 » 27 ноя 2018, 12:08

    Не, ну на самом деле, опыт бытового строения и пользования такими бензиновыми горелками огромный. В т.ч. и по времени. Даже дети в кружках пользовались. И никто не взорвался. Не стоит нагонять страху. Но и и расслабляться, конечно же не надо.

    Однако, тема о пропано-воздушных горелках. И бензиновую мы здесь рассматриваем лишь в контексте питания ее пропаном из-за эффективной конструкции сопла и удобства регулирования пламени.

    Если к вихревой вместо пропана подключить бульбулятор с бензином, надеясь получить более жаркое пламя, то можно нарваться на казусы. В частности, я обнаружил, что при навинчивании вихревой камеры подсос в горючем канале пропадает и там появляется избыточное давление. Это значит, что воздух пойдет обратно в бачок и выдавит бензин наружу. Установка просто обратного клапана проблемы не решает, т.к. подсоса не будет. Надо нагнетать воздух в бачок под давлением. Ну и плюс обратный клапан нужен. А также пламегаситель, т.к. в отличие от газа, то что выходит из бачка, в шлангах само гореть вполне может.

    Самодельные пропан-воздушные горелки.

    Сообщение #10 ROW » 27 ноя 2018, 12:25