Приварка фланцев к стальным трубопроводам

Как приварить фланец к трубе ровно

Фланцами называют стальные диски (кольца) различной конфигурации, они предназначены для быстросъемных соединений на трубопроводах. Их крепят приваркой к трубным отрезкам. Они необходимы для установки запорной арматуры, приборов учета, при монтаже новых отводов. Их надевают на край трубы. Самый эффективный способ крепления фланца к трубе – приварка. Кольца должны закрепляться без перекосов, строго по сечению трубы.

Приварка фланцев производится несколькими способами, в каждой технологии есть свои нюансы, которые нужно учитывать для получения качественного герметичного шва, не препятствующего потоку транспортируемой жидкости.

Типы фланцев

Прежде, чем говорить о сварке фланцев, важно изучить их конструкционные особенности. Размеры, форма регламентируются ГОСТом или техническими условиями. Они различаются по геометрии, размерам, делают их из высокоуглеродистых или легированных нержавеющих сталей или сортов чугуна, поддающегося ковке.

По функциональности выделяют две группы фланцев:

  • арматурные;
  • предназначенные для сосудов и аппаратов.

Конструкционно фланцы делятся на несколько видов:

  • Воротниковый — применяется на системах высокого давления. Горловина по конусу сужается, она выполнена в форме конического центратора, распределяющего давление потока. По американской классификации он называется «Lap Joint» (привариваемый внахлест). Крепится сплошным валиком или швом в форме буквы «V».
  • Раструбный — применяется на технологических магистралях небольшого сечения, рассчитан на высокое давление транспортируемой среды, маркируется «Socket-welding» (с впадиной для шва). Его приварка производится только с внешней стороны, необходимо оставлять люфт до 1,6 мм на случай расширения трубы при нагреве горячим носителем. Угловой шов делается встык.
  • Накидной или сквозной — крепится на расстоянии 3 мм от края трубы, международное обозначение «Slip-on» (со сквозным отверстием). Фиксируется с обеих сторон угловым швом – приварка к наружной и внутренней стенке.
  • Глухой — выполняет функцию заглушки, образует разборное соединение с трубой, может иметь надпись «Blind flanges». Приваркой не крепится, держится на болтовом соединении.
  • Плоский — состоит из кольца и пластины, рассчитан на невысокое давление до 2,5 МПа, приваркой к внешнему краю трубы крепится только кольцо, пластина остается подвижной.
  • Резьбовой — используются на врезаемой арматуре, где есть нарезка или накатка резьбы, маркируется «Threaded flanges». Насаживается на конец трубы механически, редко дополнительно фиксируются приваркой.

Способы приварки фланцев

От правильности соединения элементов трубопровода зависит герметичность системы. Приварку диска осуществляют по двум методикам:

  1. Приварка встык подразумевает образование шва по всей окружности проката в одном месте.
  2. Приварка надетого диска по двум стенкам: наружной и внутренней.

Работа с фланцами требует опыта, такую сварку новичкам не доверяют. Любой перекос плоскостей под приварку приводит к разгерметизации стыкового узла, увеличивает риск прорыва магистрального трубопровода высокого давления.

Приварка фланца к трубе

До сварочных работ проводится подготовка кромок. Места швов зачищают до блеска. При самостоятельной сборке узлов учета или врезке запорной арматуры важно учитывать толщину уплотняющей прокладки, диск устанавливают с учетом толщины резины. Головки болтов на фланцах располагаются только с одной стороны. Концы выступают минимум на 3 витка резьбы. Зеркало диска всегда располагается выше шва и кромки, край проката не должен выходить за плоскость диска. Приваривать фланец к трубе ровно помогают прихватки соединения, когда диск обездвижен, можно приступать к швам.

При давлении до 10 МПа производится приварка без скоса, при высоком, до 25 МПа – со скосами.

Для приварки фланцев к стальным трубопроводам применяют вращатели. Они придают узлу мобильность, улучшают доступ к рабочей зоне, облегчают процесс сварки. В процессе сварки электрод остается неподвижным, узел постепенно проворачивается вокруг оси. На вращателе производят финишную зачистку швов, грунтовку и покраску фланцевого узла.

Важные моменты сборки фланцевого соединения:

  • необходимо крепить диск перпендикулярно к трубопроводу, для проверки используется контрольный треугольник и щуп, допустимое отклонение 2% от наружного диаметра;
  • оси болтовых отверстий на двух дисках должны совпадать, соосность проверяется уровнем и отвесом. Допустимые отклонения: а) 1 мм для отверстий диаметром от 18 до 25 мм; б) 2 мм для диаметров до 41 мм.

Техника «лодочка» применяется для соединений без люфта, кромки провариваются на большую глубину. Если зазор в пределах 1,5 мм, приварка производится поперечными колебательными движениями, электрод держат под углом 30° к поверхности трубы. Люфт 4–5 мм оформляется угловым швом большими стежками (катетами). При большом зазоре допускается две проходки.

Ширину и высоту валика определяют по размеру проката. На внешней стороне трубы делают толстый наплавочный валик, на внутренней – минимальный, чтобы он не изменял сечение потока.

Приварка стального плоского диска производится сначала с внешней, затем с внутренней стороны проката. Зачистка соединений производится слева направо.

Контроль качества сварных швов

Для проверки герметичности крепления фланца используют ультразвуковой метод. Шов проверяют:

  • на трещины;
  • присутствие шлаковых включений, наплывов, надрезов;
  • недопустимы прожоги, кратеры, пористость.

Дефектоскопия проводится также металлографией. На ответственных соединениях качество сварки фланцев к трубе проверяют радиографическим методом неразрушающего контроля.

Зная тонкости закрепления фланцев, в случае необходимости можно самостоятельно провести приварку диска к участку водопроводной системы.

Приварка фланцев к трубе

Фланец — это стальные кольца, или диски, устанавливаемые на трубах для создания разъемной конструкции. Нужны для счетчиков, при создании отводов, конструкций Баттерфляй, конденсатоотводчиков, фильтров и т.д. Монтируются на трубы при помощи сварки. Благодаря такому способу гарантируется высокая герметичность, хоть соединение и является разъемным. Используют коммунальщики или на промышленных предприятиях.

Виды фланцев

Характеристики регламентируются ГОСТ или техническими требования заказчика. Они отличаются по геометрии, размеру, материалу.

Классификация по функциональности:

  • для аппаратов и сосудов;
  • арматурные.

Типы по конструкции:

  • Воротниковый. Коническая горловина хорошо распределяет давление, поэтому такой тип подходит для трубопровода с повышенным давлением. Устанавливается путем приварки V-швом или сплошным.
  • Раструбный. Используют для магистралей с маленьким сечением, выдерживает большое давление. Оставляют зазор 1,6 мм и приваривают с лицевой стороны. Пространство оставляют на случай, если труба будет расширяться при сильном нагреве.
  • Сквозной. Фиксируется за 3 мм до края трубы сваркой к двум сторонам стенки угловым швом.
  • Глухой. Это фланец-заглушка, помогающий создать разборную конструкцию.
  • Плоский. Конструкция изделия — это пластина и кольцо, которое крепится к системе водопровода. Пластина остается в свободном вращении. Выдерживает давление до 2,5 МПа.
  • Накидной. Неуниверсальный тип: использовать такой фланец можно только на трубопроводах с идеально ровными кромками. Варятся с двух сторон методом угловых швов.
  • Резьбовой. Подходит для систем водопровода малого диаметра с возможностью сделать резьбу, поэтому не приваривается.

Согласно ГОСТ, фланцы производят из нержавейки, углеродистой или легированной стали, а также чугуна.

Как приварить фланцы к трубопроводу по ГОСТ

Фланцы — это приварное кольцо и пластина, где есть отверстия. Герметичность гарантирует резиновая прокладка, которая подбирается с учетом использования трубопровода — устойчивая к температуре или кислотам. Кольцо и пластину между собой крепят болтами.

Читайте также  Фрезеровка нержавеющей стали

До начала сварки подготавливается кромка. Участки, где будут швы, хорошо зачищают, чтобы они имели характерный для металла блеск. Основание болтов должно располагаться исключительно на одной стороне, а концы выступать не меньше, чем на три витка. Зеркало пластины должно находиться выше шва и кромки, а края оставаться в пределах плоскости.

Важно! При давлении до 10 МПа не делается скос, если доходит до 25 МПа — обязательно со скосами.

Приваривают такие изделия на специальной технике — вращателе. Он делает узел мобильным и улучшает доступность к рабочей зоне. Электрод не двигается, а узел медленно поворачивается вокруг оси. На этом приборе полируют, грунтуют и красят изделие. В этих целях подходит не всякое оборудование, чаще всего используют аппарат Лисицына и Бондаренко.

Особенности сборки:

  • диск крепится под прямым углом к трубе. Допускается отклонение в 2%, этот показатель проверяют треугольником;
  • оси отверстий болтов, расположенных на диске, должны совпадать. Погрешность — 1-2 мм для отверстий 18-25 мм и 41 мм соответственно.

Шов — самая важная часть. Размер зависит от трубопровода. Внутри шов по ширине равен толщине стенки. Высота варьируется от 0,5 до 1 см. Внешний шов всегда больше и неровный.

Методы крепления

Обычно зазор оставляют, однако если он не требуется, можно приваривать техникой лодочка. Когда люфт нужен — варят угловыми швами.

Таким образом, выделяют 2 метода приварки:

  • шов с одной стороны по трубе — встык. Подходит для воротникового типа изделия;
  • по двум сторонам стенки трубы. Сразу фланец фиксируют с лицевой стороны, а после этого с внутренней. Варить с внутренней стороны необходимо для уплотнения шва. Этим методом фиксируют плоские фланцы.

Провести такие работы достаточно сложно. При сварке используют несколько типов швов — вертикальные, потолочные, горизонтальные. Проводить такие работы должен высококвалифицированный сварщик.

Как проверить качество сварных швов

Некачественные соединения приводят к авариям. После сварочных работ проверяют шов на пригодность.

Для этого используют ультразвуковой метод. Он позволяет обнаружить трещины, включения, надрезы, наплывы, пористость, кратеры и прожоги, отклонения высоты и ширины.

Применяют и радиографический способ, который относят к неразрушающим типам. Он нужен, чтобы проверить допускные стыки. Реже еще используют металлографический метод проверки.

Варианты приварки фланца к трубе

Фланцевое соединение довольно часто используют вместо обычной сварки, а тем более на фитинг.

Фланец гарантирует не менее прочное и герметичное соединение, но при этом разъемное, чтопозволяет в любой момент демонтировать часть трубопровода для ремонта, например, или присоединения дополнительных секторов.

Классификация изделий

Общее строение детали представляет собой кольцои пластину с отверстиями по краю. Чтобы обеспечить герметичность между элементами, устанавливают еще и прокладку изрезины в соответствии с назначением трубопровода – кислотостойкой, термостойкой. Соединяют кольцо и пластину с помощью крепежа – болтов с гайками или шпилек.

По ГОСТ выделяют несколько разных видов фланцев. По чертежам отличия их хорошо заметны.

Виды сваривания фланцев

Соответственно, и приварка деталей к трубопроводу производится несколько по-разному.

  • Воротниковый – характерным признаком является приварная горловина в виде конического концентратора. Такая форма позволяет более равномерно распределять давление. Воротниковая модель предназначена для коммуникаций с высоким давлением и высокой температурой носителя. Приваривается сплошным или V-швом.
  • Раструбной – используется на трубах с малым диаметром, работающих под большим давлением. Минус изделия – некоторая нестойкость к коррозии. Приварка раструбной детали производится с внешней стороны угловым швом. Нужно сохранять люфт в 1,6 м, чтобы нейтрализовать эффект теплового расширения.
  • Сквозной – или свободно вращающийся. Приварка сквозной трубы к фланцу по ГОСТ не производится, так как сквозной вариант применяется специально для того, чтобы деталь можно было заменить по мере необходимости. На фото – сквозное фланцевое соединение.
  • Глухой – плоский диск с отверстиями. Это приспособление необходимо для заглушки концов трубопровода. Элемент неразборной, однако он только закрепляется, а не сваривается.
  • Плоский – кольцо и пластина одинакового размера. Приварка плоского фланца к трубе заключается в креплении кольца, в то время как пластина остается свободного вращающейся. Он выдерживает давление до 2,5 МПа.
  • Накидной – для его использования кромки труб должны быть идеально ровными, так что он не настолько универсален, как воротниковые модели. Накидной приваривается угловыми швами с внешней и с внутренней стороны.
  • Резьбовый – используется на трубопроводах небольшого диаметра, где возможно сделать резьбу. Сварка при его установке используется крайне редко.

Наружняя приварка фланца

Расценки на изделия заметно отличаются. Однако стоимость переделяетсяскорее размерами пластин, а не их конструкцией, и весом, конечно же. Согласно ГОСТ изготавливаются они из углеродистой, легированной или нержавеющей стали, а такжековкого чугуна. Расценки на металл и определяют стоимость приспособлений.

Приварка фланца к трубе по ГОСТ

Технология сварки в принципе одинакова, за исключением крепления патрубков. Однако необходимо учитывать и сложность конструкции – рекомендуется уточнять чертежи, и соответствие требованиям по креплению.

Внутренняя приварка фланца

В большинстве случаев необходимо сохранение зазора в стыке. Если люфт не нужен, допускается техника сварки в лодочку. Если люфт должен быть большим – более 4–5 мм, изделие приваривают угловыми швами. Все это, естественно, влияет на расценки.

Размеры шва зависят от трубопровода. Ширина внутреннего шва обычно равна толщине стенки, высота – от 0,5 до 1 см, что определяется сечением трубопровода. Внешний шов требует большего наплавления металла, поэтому он несколько несимметричен.

Приварка производится с 2 сторон: сначала с наружной, а затем, для уплотнения шва – с внутренней. Такой метод более всего подходит для плоских фланцевых деталей. Сварка с одной стороны осуществляется, если изделие приваривается встык, как в случае с воротниковым фланцем.

Приспособление для приварки фланцев к трубам подходит не всякое. Обычно рекомендуется аппарат Лисицына и Бондаренко. При сварке электрод здесь остается неподвижным, а проворачивается трубопровод.

На видео процесс сварки рассматривается более подробно.

Приварка фланцев к трубе

Содержание

Фланец представляет собой специальную деталь, выполненную в форме округлого диска (кольца) с крепежными отверстиями. Он используется для создания герметичных разъемных соединений в промышленных и гражданских сетях. С его помощью к магистрали подключают приборы учета, теплообменные аппараты, фильтры, вентили, другую арматуру.

Наиболее эффективным способом крепления устройства к наземному или подземному инженерному сооружению считается приварка. Ее выполняют двумя вариантами:

  • стыковая сварка. После состыковки диск сваривают с трубой по всему периметру, т.е. шов создают по всей плоскости касания элементов.
  • приваривание кольца, надетого на трубный стержень. Методика подразумевает сварку по внутренней и наружной поверхности кольца.

Сварочные работы по установке стального фитинга в инженерную линию должны проводить профессионалы.

Типы фланцев

Для грамотного монтажа арматуры надо разбираться в ее разновидностях. По конструктивным особенностям выделяют следующие конфигурации элементов:

  • резьбовой ‒ фланец с нарезкой/накаткой резьбы механически насаживают на конец трубной секции, имеющей небольшой диаметр.
  • воротниковый ‒ устройство с конусообразным усеченным выступом адаптировано к сетям, которые транспортируют материалы в условиях повышенного давления, высоких температур. Для крепления со стороны воротника используют сплошной или V-образный шов.
  • плоский ‒ его приваривают насквозь к торцевой части металлической конструкции. Арматура совместима с объектами, которые функционируют при небольшом давлении до 2,5 МПа.
  • накидной ‒ элемент приваривают угловыми швами с обеих сторон. Сварщик должен отступить от края трубного отрезка на 2-3 мм.
  • глухой ‒ этот тип детали используют, как заглушку, чтобы создать прочное разборное соединение в сочетании с другими фланцами. Ее прикрепляют на болтовой крепеж.
  • раструбный ‒ устанавливают в линии с небольшим сечением, которые транспортируют потоки под высоким давлением. Деталь приваривают только с наружной стороны, оставляя небольшой люфт (1-1,6 мм). Это необходимо, чтобы минимизировать последствия теплового расширения.
Читайте также  Пассивация нержавеющей стали

Приварка фланцев к трубопроводу по ГОСТ

Монтаж фитингов приварным способом требует опыта, поэтому непрофессионалам его не доверяют. Неправильная техника спровоцирует разгерметизацию стыковых участков, что резко повысит вероятность прорыва магистрали.

При установке стального диска в трубопровод, ГОСТ допускает разные типы сварных швов: вертикальный, горизонтальный, потолочный.

Обычно при работах сохраняют зазор в стыке. Ширина люфта варьируется в пределах нескольких миллиметров. Если он не нужен, применяют технику сварки «в лодочку». При ее выполнении кромки проваривают на большую глубину. Риск затекания расплавленного металла незначителен.

Металлоизделие фиксируют угловым швом, когда нужно оформить люфт больше 4-5 мм.

Параметры сварочного рубца зависят от размера трубы в поперечнике. Типовая ширина внутреннего шва идентична толщине стенки магистрали. Его высота, как правило, составляет полсантиметра (максимальное значение ‒ один сантиметр). Наружный шов несимметричен, потому что его создание требует большего наплавления металла.

Стандартное приваривание реализуют сначала с внешней, потом с внутренней стороны. Эта техника подходит для плоских фланцевых конструкций. Если металлоизделие (например, воротникового типа) устанавливают сваркой встык, делают прикрепление с одной стороны.

Собирая фланцевое соединение следят, чтобы диск крепился строго перпендикулярно трубопроводу. Допускается сдвиг примерно на 2% от внешнего диаметра. Также проверяют, чтобы совпадали оси крепежных отверстий на двух кольцах. Соосность контролируют с помощью отвеса и уровня, допуская отклонение не больше 1-2 мм.

Методы крепления

Наиболее универсальным является контактный способ приваривания фланца. Его легко освоить: сама технология не нова, а техническое оборудование для ее реализации массово выпускают российские предприятия. Преимущество контактного метода ‒ позволяет прикреплять элементы к трубным конструкциям, которые имеют разную толщину стенок и различные диаметры. Его популярность также обусловлена высокой производительностью, почти полной автоматизацией процесса, отсутствием добавочных расходников (газов, электродов и др.).

Газовое приваривание позволяет создать прочные и плотные узлы в коммуникациях, но отличается неэкономичностью. Трудоемкие работы, которые могут проводить только газорезчики с высокой квалификацией, включают большое расходование ацетилена и кислорода.

Уступает по эффективности контактной методике и автоматическое прикрепление фитингов электродами: мастер может прожечь шовный ряд, если толщина стенок трубы составляет меньше 5 мм.

В России широко применяется ручная дуговая приварка. Но она также характеризуется трудоемкостью и не гарантирует нужную прочность сварочного рубца.

Качество сварных швов

Чтобы проверить крепление фланца применяют ультразвук.

Полученный рубец не должен содержать:

  • продольные, поперечные трещины;
  • скопление пор, кратеры шире 0,5 мм;
  • наплавы (избытки наплавленного металла),
  • линейные или разобщенные шлаковые включения.

Для проверки надежности соединения на особо важных участках сооружения (например, в месте изгиба или поворота) используют неразрушающие техники контроля (радиографический метод).

© ЗСПА — детали трубопроводов, 2021 Поставка трубопроводной арматуры по России и СНГ

Приварка фланцев к стальным трубопроводам

При прокладке трубопроводов часто используют фланцы – стальные диски с отверстиями, которые позволяют создать быстросъемные соединения на отдельных трубных участках. В отличие от сварных фитингов, они облегчают операции по техническому обслуживанию сетей: при необходимости фланцевое соединение можно быстро демонтировать.

Наиболее надежным способом крепления арматуры к стальным трубам является приварка.

В статье рассмотрим способы приваривания фитингов к инженерным коммуникациям и методы проверки качества сварных швов.

Виды стальных фланцев

В городские и промышленные трубопроводы устанавливают разные виды фланцев. При правильном монтаже они обеспечивают герметичную стыковку оборудования и трубопроводной арматуры. Тип детали выбирают с учетом требуемой прочности, надежности соединения.

По конструктивным особенностям выделяют категории фланцев:

  • воротниковый. На поверхности детали есть небольшой выступ – так называемая «юбка» или «воротник». Фитинг с горловиной прост в монтаже, т.к. для его фиксации нужен всего один сварной стык. Обычно используют сплошной или V-образный шов;
  • плоский приварной. Внешне соединительный элемент выглядит, как стальная пластина с отверстиями. Для ее крепления в систему выполняют два сварочных шва по окружности детали;
  • свободный на приварном кольце. По конструкции он состоит из двух частей: собственно фланца и кольца (диаметр элементов идентичен). Диск крепят на трубу сварным способом, а фланец остается свободно вращающимся. Конструкция адаптирована для сетей с невысоким давлением (до 2,5 МПа).

В чем разница между плоскими и воротниковыми комплектующими? Соединения, созданные с помощью первых, более хрупкие. Арматура с приваренной горловиной распределяет давление, механические напряжение между стальной трубой и фланцем более равномерно. Поэтому арматуру воротникового типа ставят на линии, которые транспортируют среды под высоким давлением.

Для качественного соединения отдельных секций труб, валов, подключения контрольно-измерительных приборов к магистрали используют ответный фланец. Его еще называют «контрфланец». Комплектующее для гражданско-бытовых и промышленных сетей выглядит, как металлический диск с равномерно расположенными крепежными отверстиями на поверхности. Соединение образуется парами: два элемента с разными типами исполнений стыкуют по принципу мама-папа.

Фитинг с выпуклой частью подсоединяют к металлоизделиям со впадиной на поверхности. В результате образуется герметичное соединение, которое особенно востребовано в сложных и высокоточных объектах.

Как приварить фланец к трубе

От правильности соединения секций магистрали зависит герметичность всей системы: утечка на некоторых объектах (например, нефтегазопроводах) недопустима.

Есть несколько способов приварки стальных деталей к трубе (рассмотрим их ниже) – но перед началом сварочных работ всегда проводят подготовку кромок. Места будущих швов тщательно зачищают.

Далее подбирают оптимальную толщину уплотняющей прокладки, ориентируясь на данные ГОСТа.

Приваривать фланец к стальной трубе ровно помогают прихватки – короткие сварочные швы, которые делают после сборки комплектующих в узел и до начала самой процедуры сварки.

Зачем нужна подготовительная работа? Прихватки помогают:

  • сохранить зазоры (люфты) между деталями;
  • повысить жесткость сборочного узла;
  • предотвратить смещение элементов при сваривании.

Прихватки выполняют ручной дуговой сваркой, выдерживая определенный шаг между ними.

В рамках подготовки крепежные отверстия для болтов, шпилек располагают напротив друг друга.

Приварка фланца без скоса возможна при давлении до 10 МПа. Если давление в системе высокое (достигает показателя в 25 МПа), делают скосы.

В работе сварщики используют следующее оборудование:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка (ручная электропила);
  • молоток, чтобы очищать сварочный рубец от шлаковых включений; рулетку, лазерный уровень;
  • набор гаечных ключей;
  • тряпку для зачистки мест сварки.

Способы крепления

Есть две методики приварки диска:

  • приварка встык. По данной технологии обычно устанавливают воротниковые фланцы. Сварочный рубец образуется по всему кругу проката в одном месте. Шов создают с внешней стороны;
  • приварка надетого кольца на трубу по двум сторонам: внутренней и внешней. Фланец надевают на трубу примерно на половину его толщины. Сначала выполняют приварку снаружи, потом, для создания более плотного шва, изнутри.

Работа по установке элементов в трубопроводные сети требует опыта: новичкам сварку не доверяют. Ошибка может привести к разрушающим последствиям: разгерметизации основного сборочного узла, разрыву магистрали под высоким давлением.

Качество сварных соединений

Важно не только знать, как правильно приварить фланец к трубе, но и суметь проверить герметичность полученного соединения. Качество сварных стыков контролируют с помощью:

  • ультразвукового метода. Технология позволяет проверить рубец на трещины, наличие наплывов, шлаковых включений;
  • радиографического метода неразрушающего контроля.
Читайте также  Как определить марку стали в домашних условиях

Стандартный внешний осмотр также позволяет оценить качество шва. Проверяющие должны удостовериться, что отсутствуют видимые дефекты: прожоги, большие кратеры, трещины, поры и др.

Условия поставки

Цена, наличие товара, условия и гарантии

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Готовы поставить изделия на заказ.

У нас действует накопительная система скидок для постоянных клиентов.

Условия оплаты

Заказ вы можете оплатить 3 способами: наличными, безналичным расчетом, банковской картой.

Отсрочку платежа до 1 месяца предоставляем постоянным и хорошо зарекомендовавшим себя клиентам.

Доставка

Варианты: заказать у нас, воспользоваться услугами транспортной компании, организовать самовывоз.

При любом виде расчета отгружаем товар на следующий день после поступления оплаты.

Приемка и разгрузка товара

Вы должны обеспечить беспрепятственный подъезд нашего транспорта к разгрузочной площадке.

При разгрузке вы получаете пакет документов: накладная, счет-фактура и сертификат качества (по запросу).

  • Продукция
    • Отводы
    • Тройники
    • Переходы
    • Обечайка
    • Фланцы
    • Заглушки
    • Днища
    • Свайная
      продукция
    • Трубный металлопрокат
    • Задвижки
    • Затворы
    • Вентили
    • Краны
    • Крепеж
    • Фильтры
    • Газовое оборудование
    • Электроприводы
    • Грязевики и фильтры подогреватели
    • Компенсаторы

© 2009-2021, Все права защищены.
ООО ПКФ «АрмаПром»