Насадка для полировки фар на дрель

Насадки на дрель для полировки фар в Москве

  • Аксессуары и запчасти для машинок и техники
  • Аппараты для маникюра и педикюра
  • Насадки и наборы для электроинструмента
  • Патроны и переходники для электроинструмента
  • Шлифовальные круги
  • Насадки для граверов
  • Полироли для фар и автостекол
  • Шлифнасадки и аксессуары
  • Диски и чашки шлифовальные

Набор для глубокой полировки фар

Насадки полировальные для дрели и УШМ ЗУБР «эксперт» набор, 125мм, 7шт

Тарелка для УШМ ЗУБР 3591-125-H7 125 мм 8 шт

Насадка полировальная Русский Мастер 115 x 20

Набор расходников (насадки полировальные 7 шт.) (125 мм) для дрели Зубр 3591-125-H7

Набор ЗУБР «эксперт» насадки полировальные для дрели/УШМ, 115мм, 7шт (арт. 3591-115-H7)

Насадка полировальная Русский Мастер 180 x 20

Набор ЗУБР «эксперт» насадки полировальные для дрели/УШМ, 125мм, 7шт

Насадка полировальная Holex 150

Набор насадок FIT 36491

Насадка полировальная для дрели желтая

Набор ЗУБР «эксперт» насадки полировальные для дрели/УШМ, 115мм, 7шт

Набор ЗУБР «эксперт» насадки полировальные для дрели/УШМ 125мм 7шт 3591-125-H7

Набор ЗУБР «эксперт» насадки полировальные для дрели/УШМ, 115мм, 7шт, ( 3591-115-H7 )

Набор ЗУБР «эксперт» насадки полировальные для дрели/УШМ, 125мм, 7шт

Насадка полировальная Русский Мастер 150 x 20

Круг полировальный шерстяной ПРАКТИКА на липучке 180х10 мм 038-579

Набор ЗУБР «эксперт» насадки полировальные для дрели/УШМ, 150мм, 7шт

Набор насадок для полировки NF 08, 12 шт.

Полировальная губка 125 мм для дрелей BOSCH, 1609200250

Насадки полировальные, 115 мм, 5 шт FEIN 63723036010

Круг войлочный для полирования К 77

Насадки для полировальной машины RYOBI RAK2BB

Набор полировальных насадок 125 мм 7 шт Зубр 3591-125-H7

Насадки полировальные серия эксперт Зубр 35981

Насадка для дрели и УШМ с липучкой, 125 мм, твердая

Наборы полировальных-насадок для дрели / УШМ, серия «эксперт» Зубр 3591-125-H7

Набор насадок FIT 36928

Набор насадок FIT 36923

Полировальная насадка из овчины 125 мм для мягкой полировки Makita 197897-7

Набор насадок ELITECH 1820.001700

ЗУБР 115 мм, 7 шт., набор насадки полировальные для дрели/УШМ 3591-115-H7

Конусная поролоновая насадка на дрель для полировки, диаметр 80 мм, M8, 7011004, MaxShine

Адаптер для дрели Stanley под крепление полировальных кругов, STA37015

Насадки полировальные на липучке, серия «профессионал» Зубр 3595-150

Ручной держатель для полировальных кругов, 125мм, 701201, MaxShine

Насадка FIT 38703

Набор насадок STAYER 29912-H3

Полировальная насадка 125мм ЗУБР, 3593-125

Набор насадок FIT 36601

Набор насадок FIT 36922

Полировальная насадка ЗУБР из искусственного меха на липучке, 125мм

Набор насадок Dremel 684 20 шт.

Полировальные насадки из войлока, 2 поз., пуля Proxxon (28801)

Набор — удлинительный вал для полировки 3 шт., нержавейка, 50, 80, 120 мм, M14, 7015812, MaxShine

Насадки на дрель, шуруповерт и болгарку для полировки авто — виды и их выбор

  • Главная
  • Блог
  • Насадки на дрель, шуруповерт и болгарку для полировки авто — виды и их выбор

  1. Для чего нужно полировать кузов автомобиля
  2. Типы полировочных работ
  3. Типы оборудования
  4. Виды полировочных насадок
    • Войлочные или фетровые полировальные принадлежности для автомобиля
    • Насадка из овчины для проведения полировки автомобиля и ее виды
      • Насадки из овчины для разных видов полировки
    • Поролоновые полировальные насадки виды и назначение
    • Тканевые полировальные насадки
  5. Как выбрать насадку для полировки автомобиля
  6. Выводы

Насадки на дрель, шуруповерт и болгарку для полировки авто — виды и их выбор

Все владельцы автомобилей дорожат своим транспортным средством. Кто-то даже ассоциирует машину со своим вторым домом. Все автолюбители особенно трепетно относятся к внешнему виду и состоянию машины. Даже небольшие царапины и повреждения могут испортить настроение хозяина авто.

Для чего нужно полировать кузов автомобиля

Но как же сделать вид своего автомобиля привлекательнее и презентабельнее? Один из способов поддерживать презентабельный вид транспорта — полировка. Полировка удаляет царапины, мелкие сколы и другие малозаметные дефекты. Основная концепция полировки заключается в том, что автомастера снимают тонкий слой лакокрасочного покрытия. Это позволяет избавиться от царапин и сколов, а также вернуть автомобилю свежий, презентабельный вид без вреда ЛКП.

Типы полировочных работ

Восстановительная полировка делится на мягкую и глубокую. Они отличаются лишь степенью снятия лака. При мягкой полировке снимается сравнительно маленький слой ЛКП. Этого достаточно, чтобы скрыть эффект “паутины” или избавить автомобиль от небольших царапин. При более глубоких дефектах лучше использовать и глубокую полировку, которая справится с царапинами, небольшими сколами и т.д.

Типы оборудования

При полировке используется несколько видов оборудования. Во-первых, это роторные полировщики. Они бывают разных видов, размеров, мощностей и т.д. Тем не менее, по большому счёту, они все одинаковые. Все современные роторные полировщики имеют несколько уровней скорости, сменные полировательные пластины. Они постоянно поддерживают одну скорость, насадки вращаются по кругу.

Кроме того, в автомастерских можно встретить эксцентриковые шлифмашины. Данный вид шлифмашин имеет несколько видов. По сути, они отличаются лишь вращением диска.

Это оборудование является профессиональным. Если вы решили провести полировку автомобиля своими руками, то вам вполне может быть достаточно дрели, шуроповёрта или болгарки.

В полировке большее значение имеет не столько инструмент, который вы используете, сколько насадка для полировки и, конечно же, определённый навык в полировке.

Виды полировочных насадок

После того, как мы немного разобрались в теоретической части, следует перейти к следующему пункту, который нам поможет разобраться, какой вид полировочных насадок использовать и когда.

Стоит отметить, что у каждого детейлинг центра свой подход и, как следствие, свои предпочтения в полировочных насадках. Универсальный паттерн, по которому вы должны полировать свой автомобиль, должны создать вы сами, исходя из ваших личных предпочтений.

Полировочные насадки делятся по нескольким принципам на группы.

Они делятся по внешнему виду: плоскошлифовальные и лепестковые.
А также по степени жёсткости:

  • С рельефной поверхностью;
  • Средней жёсткости;
  • С высокой жёсткостью.

И наконец, они делятся по типу материалов, из которых были сделаны. Ниже мы разберём полировальные диски из разных материалов, их плюсы и минусы, а также поможем автолюбителям определиться с выбором насадки, чтобы проводить полировку автомобиля в домашних условиях.

Войлочные или фетровые полировальные принадлежности для автомобиля

Войлочные или фетровые полировальные диски зачастую применяются для обработки металлических поверхностей кузова.
Войлочные полировальные диски бывают трёх видов и делятся по толщине шерсти — толстые, средние и тонкие. Выбор круга зависит от типа проводимых работ, поэтому важно при обработке металла выбрать необходимый диск. Наименее распространенными являются диски с тонкой шерстью. Их используют либо для очистки поверхности, либо во время полировки цветных металлов. Войлочные диски с средней и толстой шерстью используют чаще. Средняя толщина шерсти предпочтительная при мелких ремонтных работах — слабозаметные трещины, небольшие сколы и т.д. Толстошёрстные диски используют при глубокой обработке ЛКП для удаления больших царапин.

Насадка из овчины для проведения полировки автомобиля и ее виды

Шерстяные диски из овчины являются одними из самых распространённых. Это связано как с лёгкостью эксплуатации, так и с относительной дешевизной по сравнению с аналогами. У обывателей может сложиться мнение, что раз шерсть мягкая, то по логике такая насадка должна применяться на финальных этапах. Тем не менее, это не совсем полностью подходит к нынешним реалиям. После обработки кузова некоторыми шерстяными дисками могут остаться следы, поэтому важно выбирать и брать диск, который будет подходить под вид вашей работы. Также, следует отметить, что все шерстяные диски теряют качество своей работы при неправильном использовании. Обращайте внимание на необходимую скорость вращения дисков, чтобы избежать нежелательных казусов.

Насадки из овчины для разных видов полировки

Разберём типы дисков и виды работ, при которых они используются.
При полировке зачастую используются три вида овчинных дисков:

  1. Кручёный ворс. Подобные диски используется при грубой обработке. Благодаря своим свойствам диски из кручёного ворса без труда справляются с царапинами средней глубины и аналогичными дефектами того же уровня сложности.

  1. Диски из классической овчины. Подобные диски применяются на финальных этапах работы по полировке автомобиля. Они лучше всего подходят для достижения глянцевого блеска автомобиля.
  2. Овчина для мягкой полировки. Такие диски характеризуются наиболее деликатной степенью обработки. Их используют на финальных этапах полировочных работ. Подобные диски являются достаточно дорогими, а также обладают характерным жёлтым цветом шерсти.

Преимущества и недостатки овчинных дисков для полировки.

  1. Без труда справляются практически со всеми царапинами.
  2. Небольшой расход полировочной пасты, что повышает экономичность в использовании.
  3. Не нагревают поверхность кузова и, как следствие, уменьшают возможность возникновения казусов и непредвиденных ситуаций.
  1. Нельзя использовать на финальном этапе, поскольку после таких дисков остаются голограммы и небольшие царапины.
  2. Цена некоторых дисков может быть выше, чем у подобных дисков из других материалов.
  3. Должны применяться только на определённых скоростях.
Читайте также  Как заточить пилу по дереву

Поролоновые полировальные насадки виды и назначение

Поролоновые полировальные насадки, как и предыдущие диски, делятся на несколько видов, которые используются для определённых операций. Они делятся на три типа:

  1. Мягкие. Применяются на финальных этапах полировочных работ. Благодаря своей структуре без труда справляются с последними зачистками кузова.
  2. Средние. Применяются автомастерами для глянцевания кузова, а также скрывают малозначительные дефекты.
  3. Жёсткие. Во время полировки используются для удаления более заметных дефектов: царапин, сколов, потёртости и т.д.

По большей степени, поролоновые диски служат для нанесения защитного и восстановительного полироля. Они отличаются не только по жёсткости, виды которой мы рассмотрели ранее, но и по форме основания. Можно встретить два вида подобных дисков:

  • С рифлёным основанием — лепестковые. Такой вид дисков подходит для мягкой обработки ЛКП. Это связано с тем, что у таких дисков меньше плоскость соприкосновения с поверхностью, что позволяет проводить более деликатную полировку кузова. Такой вид предпочтителен при нанесении некоторых материалов на поверхность кузова, а также при удалении голограмм. Кроме того, благодаря меньшей плоскости соприкосновения с поверхностью автомобиля, удаётся избегать сильного нагрева кузова.
  • Плоскостные в свою очередь по большей степени используются для проведения типовых полировочных работ.

Преимущества и недостатки поролоновых дисков для полировки.

  1. Вариативность выбора;
  2. Дешевизна.
  1. Большой расход полировочной пасты;
  2. Во время полировки сильно нагревают кузов.

Тканевые полировальные насадки

Подобный вид насадок по большей степени используются для ручных работ по затиранию полировальной пасты в лакокрасочное покрытие.

Как выбрать насадку для полировки автомобиля

Мы разобрались, какие насадки для полировки бывают в принципе. Теперь стоит подвести итог и определиться, какие насадки стоит купить для полировки автомобиля в домашних условиях.

Многое зависит, конечно, от того, какой вид полировочных работ вы планируете проводить. Если речь идёт о мягкой полировке, то и насадки должны иметь более деликатный эффект. В случае с глубокой полировкой необходимо использовать более грубые полировальные диски. Кроме того, не забывайте о том, что для поверхности разных видов нужны специальные диски. Универсальных дисков, которые подойдут для всего не существует, поэтому лучше купите отдельно несколько насадок, которые будут удовлетворять все ваши потребности.

У каждого автомастера свой персональный набор дисков, которые он использует в своей работе. Общепринятого набора нет, поэтому всё определяется методом проб и ошибок.

Тем не менее, существует ряд вещей, на которые стоит обратить внимание при покупке полировальных дисков.

В первую очередь, надо обращать внимание на скорость вращения, при которой диски работают с большей результативностью. Зачастую производители указывают такую скорость непосредственно на полировальных дисках. Помните, при работе с неправильной скоростью велика, растет вероятность испортить поверхность кузова.

Кроме того, обращайте внимание на типы крепления, чтобы диск наверняка подошёл к вашему инструменту и на размер диска. При меньшем размере диска увеличивается удобство работы, но уменьшается обрабатываемая площадь, из-за чего время работы увеличивается. Обратная ситуация при работе с большим диском — с ним сложнее обрабатывать ЛКП, но скорость работы увеличивается.

И конечно следует обращать внимание на производителя и цену. Лучше покупать диски у проверенных брендов. Если выбирать оборудование у малоизвестных или непроверенных производителей, велика вероятность, что вам попадется бракованный продукт, который испортит ваше лакокрасочное покрытие. Не рискуйте и купите насадку у именитого производителя.

Выводы

Теперь, когда вы разобрались, как правильно выбрать насадки для полировки автомобиля, вы без труда сможете проводить свои первые работы по полировке. Всегда помните, что такой вид работы предполагает деликатный подход. Лучше не рисковать лишний раз и перед использованием проверить насадку на другой поверхности. Так, методом проб и ошибок вы сможете составить свой перечень насадок, который вы будете использовать в работе. Определитесь, какой материал для вас предпочтительнее: поролон, овчинная шерсть или войлок. И всегда помните о скорости, с которой вы полируете автомобиль.

Однако, чтобы избежать ошибок, которые могут плохо отразиться на состоянии вашего автомобиля, лучше отдать предпочтение профессиональному детейлингу. Эксперты быстро подберут оборудование специально для вашего случая и вернут машине салонный вид без риска.

Какие насадки можно использовать для полировки кузова дрелью?

Внешний вид автомобиля часто волнует владельцев ничуть не меньше, чем его техническое состояние, поэтому полировку кузова многие проводят регулярно. Это не только позволяет придать машине презентабельный вид, но и защищает лакокрасочный слой от преждевременного разрушения. Грамотно выбранные насадки на дрель для полирования авто позволят выполнить работы максимально аккуратно, получив в итоге великолепный результат.

Какие насадки подходят для полировки авто?

Обычно для того, чтобы отполировать авто при помощи дрели используют следующие виды насадок:

  • Войлочные насадки, которые представляют собой мягкие круги из войлока цилиндрической или плоской формы. Такие насадки служит как для очищения поверхности перед полировкой, так и для окончательного полирования поверхности.
  • Насадка в виде колпака из овчины, которая идеально подходит для завершающего этапа полировки. Использование такой насадки дает поистине блестящий результат.
  • Круги-насадки, состоящие из тканевого шнура, или обтянутые кожей. При помощи таких насадок можно очищать изделия перед полировкой, причем они подходят как для плоских, так и рельефных поверхностей. Круги из кожи более мягкие, поэтому подойдут для деликатной обработки лаковых или акриловых изделий, а вот насадки из тканевого шнура можно использовать для обработки металла.
  • Насадки из поролона. При покупке таких насадок следует учитывать, что чем мельче ячейки на поролоновом круге, тем мягче будет эффект от полировки.

Помимо этого, полировальные насадки для дрели подразделяются на две категории, в зависимости от формы:

  1. плоскошлифовальные;
  2. лепестковые.

Чтобы обработать кузов автомобиля при помощи дрели, потребуется адаптер – устройство, на которое крепится насадка или полировочный круг.

Перед тем, как начать полировку, необходимо нанести на поверхность тонкий слой специального средства. В процессе работы насадка будет распределять средство по поверхности, делая ее блестящей.

Виды полировки авто

Существует два способа полировки авто:

  • защитный (деликатный);
  • абразивный (восстановительный).

Защитный способ полировки – это своеобразная профилактика, позволяющая поддерживать лакокрасочное покрытие кузова в первозданном виде. При такой обработке применяют неабразивную полироль (восковую, тефлоновую), которая освежает цвет и сглаживает микротрещины.

Абразивный способ актуален при устранении небольших дефектов: налета, мелких трещин и сколов. Для такой полировки применяются абразивные средства, использование которых производится следующим образом:

  • Имеющиеся дефекты или оксидный слой удаляются при помощи наждачной бумаги или абразивной полироли.
  • Производится окончательная обработка поверхности с использованием неабразивных средств и специальных насадок для полировальной машины или дрели.

Специалисты не рекомендуют использовать для полировки авто болгарки, так как большинство моделей болгарок не имеет регулятора частоты оборотов, в то время как на дрели этот показатель легко можно выставить в необходимом диапазоне. Если все же планируется использовать болгарку, не стоит обрабатывать этим инструментом бампер, фары и молдинги, во избежание их повреждений.

Жесткость насадок

Круги для полировки авто различаются между собой не только по материалу, из которого они выполнены, но и по степени жесткости. Насадки для дрели (круги) могут быть следующих видов:

  • Твердые. Они применяются при удалении царапин и мелких сколов с кузова авто.
  • Мягкие и средние. Используются для придания поверхности красивого глянцевого блеска.
  • С рельефной поверхностью. Они применяются в том случае, если предстоит большой объем работ по приданию кузову автомобиля блеска.

Специалисты рекомендуют использовать при работе несколько насадок — от более жестких на начальном этапе обработки поверхности до мягких, которые потребуются на заключительной стадии полировки.

Инструменты и оборудование

Если полировку автомобиля планируется производить при помощи дрели, то лучше всего использовать тот аппарат, который способен работать на 1500 оборотах, конечно, для профессионального выполнения работ этот показатель недостаточно велик, однако в домашних условиях при помощи дрели выполнить полировку кузова вполне реально.

Для выполнения работ требуется наличие следующих элементов:

  • насадки для полировальной машинки или насадка для дрели, которая позволит закрепить круги;
  • адаптер под круги;
  • круг для полирования;
  • аппликатор для распределения воска или полироли;
  • полировальная губка;
  • очиститель кузова;
  • средство для удаления царапин;
  • абразивная паста;
  • финишная полироль.

Когда все необходимое подготовлено, можно приступать к работе.

Последовательность работ

Для полировки авто не стоит выбирать жаркий солнечный день, так как лакокрасочное покрытие и без того подвергается нагреву в процессе работ, поэтому желательно поставить машину так, чтобы на нее не падали прямые солнечные лучи.

Читайте также  Как выбрать ленточную шлифовальную машинку по дереву

Автомобиль необходимо тщательно вымыть, удалив все имеющиеся загрязнения, после чего следует определить места, которые требуют затирки: наплывы краски, сколы, царапины. Кузов желательно обработать обезжиривающим средством, чтобы убрать остатки загрязнений и подготовить металл к нанесению полироли. Если на кузове имеются глубокие царапины, или другие явные дефекты, рекомендуется использовать жесткий войлочный круг и специальную пасту с абразивом.

Наносить пасту нужно небольшими порциями, так как сохнет она достаточно быстро. Начинать лучше всего с багажника, постепенно двигаясь дальше.

Дрель необходимо выставить на 1200-1800 оборотов и надеть на нее на насадку с жестким войлочным кругом. После этого можно растирать полироль, двигая дрель по горизонтали, а затем и по вертикали.

Такие элементы, как бампер или молдинг, рекомендуется полировать вручную, так как при обработке дрелью можно легко повредить лакокрасочное покрытие. При обработке кузова не стоит излишне нажимать на инструмент, так как это не лучшим образом скажется на состоянии краски.

Остатки средства по окончании работ нужно удалить при помощи мягкой тряпки и вымыть автомобиль. По окончании абразивной полировки можно приступать ко второму этапу работ. Кузов необходимо еще раз пройти обезжиривающим составом, после чего можно приступать к нанесению мелкоабразивной полироли. На этом этапе работ потребуются мягкие насадки для полировальной машины, к примеру, круги из поролона.

Насадки на дрель для полировки автомобиля

Для чего используют насадки для полировки автомобиля

Каждому владельцу автомашины хочется, что бы что бы автомобиль был привлекательным не только внутри, но и снаружи. Для этого за ним нужно ухаживать, полировать и не только кузов, но и фары, стекло, диски. Полировка кузова, например, имеет не только эстетический эффект, но и защищает верхний слой эмали от преждевременного износа и разрушения, полировка фар нужна для улучшения излучающей способности ламп.

Поэтому, для опытного автомобилиста такого вопроса, полировать или нет свое авто даже не существует. Обработка поверхностного слоя кузова предотвращает появление преждевременных трещин, которые приводят к разрушению поверхностного слоя, а затем к коррозии. Это как профилактика заболевания,которую легче предупредить, чем потом долго лечить. Главное, это правильно подобрать насадку на дрель для полировки автомобиля и грамотно применить ее.

Виды насадок для полировки авто

Насадки на дрель для полировки автомобиля это насадки для полировки кузова, для полировки дисков, для полировки фар и для полировки стекол. В принципе, для проведения работ, насадок должно быть несколько. Их применяют последовательно, одну за другой, от более жесткой до более мягкой.

Для полировки кузова насадки применяются двух видов: для предварительной полировки и окончательной. В зависимости от этого применяется материал рабочей поверхности насадок. Например, для предварительной полировки лучше применять абразивную, которая предназначена для восстановление поверхности, удаляя небольшие трещины, сколы на кузове.

Их обрабатывают сначала при помощи наждачной бумаги или абразивной полироли. В основном насадку на дрель для полировки металла применяют в автомастерских, так как без опыта таких работ можно снять лишнюю толщину. Её желательно также применять только при необходимости.

Насадка с дрелью для грубой обработки

Окончательную полировку называют также защитной или мягкой. Этот вид насадки для полировки кузова на дрель для ухода доступен каждому и он используется для того, чтобы верхний слой краски сделать более долговечным. Это круги из шнура, обтянутого кожей или плоские войлочные круги. Для окончательной обработки в основном применяются круги из кожи, она более мягкая,и из овчины. Также применяются войлочные насадки для полировки кузова на дрель.

Полировка автомобиля окончательная.

Насадки на дрель для полировки авто бывают разной твердости. Применятся также и поролоновые круги, но мелкоячеистые. По форме насадки бывают круглые и в виде лепестков, а также ребристые и плоские. При их помощи устраняются различные дефекты, как ,например, микротрещины на поверхности кузова авто, ретушируют потускневшие места. В зависимости от вида работ выбирают соответствующую насадку.

Виды насадок для полировки кузова авто.

Один из советов: применять вместо дрели болгарку не рекомендуется, так как дрель имеет лучшее переключение скорости, а болгарка не имеет. Ее можно применять для полировки кузова, но с осторожностью, но для полировки фар и стекла вообще применять болгарку нельзя. Поэтому нужно все таки использовать дрель с диапазоном скорости от 1300 до 1800 оборотов в минуту. Начинать полировку лучше с багажника.

Покупка и применение насадок для полировки кузова автомобиля

Чтобы купить насадки на дрель для полировки автомобиля, проще сделать это через интернет – магазин. Цена на насадку на дрель для полировки будет значительно ниже, в пределах 200-300 рублей за один вид насадки, ну а кто хотел бы лично выбрать насадку, есть возможность купить в автомагазинах. Конечно, переплачивать не хочется, но и полировать чем либо свою красавицу не особо хочется. Сейчас в интернете специалистами выложено много обучающих уроков, как и в какой последовательности проводить ту или иную операцию. Рассмотрев несколько таких уроков, особых трудностей для новичка не возникает.

Насадка на дрель для полировки фар

Кроме насадка для полировки авто на дрель кузова машины, применяют насадки для полировки фар машины. Для это также есть свои особенности и своя технология проведения работ.

Полировка фар

Следует учесть, что фары постоянно в процессе эксплуатации подвергаются повреждениям. Это и встречный песок, мелкие камни и химически активная грязь на дорогах. Фары покрываются царапинами, тускнеют и их световая мощность может существенно снизится. Если фара потемнела или покрылась сетью микроцарапин, ее можно восстановить при помощи полировки.

Достаточно иметь в наличии дрель с мощностью от 1500 оборотов. Конечно, насадки на дрель для полировки фар автомобиля можно купить как в комплекте, так и самому подобрать необходимый набор. Покупать набор в комплекте будет, дороже, чем самому подбирать, зато гарантия, что ничего не забыли.

Какую купить насадку на дрель для полировки фар

К дрели, например, необходимо прикупить насадки, состоящих из абразивных кругов, например Р500,’Р 800,Р 3000 или Р 1200, а также поролоновые круги. Также нужен адаптер или держатель для кругов. Круги применяются поочередно, один за другим, по нарастанию мягкости. Обязательно нужно иметь клейкую ленту, чтобы защитить детали вокруг фар, полировочную пасту,специальные салфетки для протирки фар после полировки. Сначала промывают хорошо фары водой, протирают салфетками. Далее поочередно используют круги для полировки фар, начиная от крупного, применяя пасту Гои двух номеров или специальную полироль или просто зубную пасту. Перед тем, как покупать полироль, нужно внимательно ознакомиться с ее составом, так как иногда в ее состав входит абразивный порошок, который при чрезмерном усердии может повредить поверхность стекла.

Насадки для полировки фар

Полируют фару до тех пор, пока не исчезнут микротрещины и помутнения. Затем можно покрыть фару специальным лаком для восстановления. После всего не забудьте снять защитную клейкую ленту. Таким образом можно полностью отреставрировать фары, которые стоят отнюдь не дешево.

Насадка на дрель для полировки стекла

Чтобы полностью отреставрировать вашу машину, нужно отполировать и стекла. Для этого существуют насадки на дрель для полировки стекла. Причем стекла прекрасно поддаются полировке, нужно только правильно подобрать насадку и запастись терпением, ведь царапину в 2 сантиметра нужно выводить не менее часа. Здесь насадка зависит от размера и глубины царапины.

При небольших размерах повреждений будет достаточно и войлочных насадок 2 видов, помягче и по тверже, также различные алмазные полироли. Может подойти и паста Гои разной зернистости. Насадки могут быть как круглыми, так и лепестковыми. Главное при работе соблюдать осторожность, стараться не нажимать на стекло и быть терпеливым. Таким же образом можно отполировать пластиковый бампер, оргстекло.

Насадка на дрель для полировки дисков

Чтобы ваш автомобиль всегда был как новый, рекомендуется отполировать и диски. Для этого также существуют насадки на дрель. Конечно, старый слой лака приходится снимать при помощи наждачных насадок на липучках разной зернистости, от 500 – й до 1200, затем используют насадки поролоновые, разной плотности, и, как окончательный вариант, войлочные насадки для полировки на дрель.

Затем используют полироли, например, “Доктор Вакс” или “пасту Гои” различной зернистости. При применении “пасты Гои” используют войлочную насадку, при использовании полироли “Доктор Вакс” используют поролоновую насадку. Повторять нужно 2 – 3 раза. Результат превысит все ожидания. Диски засверкают, как только что с конвейера.

Читайте также  Сувениры на токарном станке по дереву

Насадка на дрель для полировки дерева

Если стоит вопрос о полировке деревянных конструкций, очень эффективно для этой цели использовать специальную насадку на дрель для полировки дерева.Дрель вообще универсальный инструмент.

В целом можно сказать, что если имеется достаточно хорошая дрель, с ее помощью, просто меняя насадки, можно выполнять различные работы. Например, для полировки деревянных конструкций, применяя насадку, можно производить достаточно эффективные работы, причем, с хорошей производительностью. Для этого можно взять, например, тарельчатую или барабанную конструкцию и адаптер с хвостовиком. Выбор зависит от вида работ.

Насадка обычно изготавливается из полимера или резины, на который крепится абразивная часть. Между рабочей частью и абразивом всегда есть прослойка. Обычно новичку советуют выбирать мягкую прослойку, ею легче управлять в работе. Насадкой с жесткой прослойкой можно испортить с непривычки изделие, не выдержав прямого угла при работе. Насадку на дрель для полировки дерева купить в магазине не составляет большого труда. Конечно, ее можно сделать и самому, но даже небольшое не соблюдение соосности может сделать напрасным всю работу.

Полировка фар своими руками: как сделать полировку и защитить фары

На современных дорогах можно встретить немало транспортных средств с плохим состоянием фар. Значительное помутнение и проявляющиеся на них царапины бросаются в глаза и ухудшают внешний вид автомобилей. Но основной проблемой является снижение функциональности оптических приборов, что негативным образом сказывается на безопасности движения. Это побуждает многих водителей делать полировку фар машины своими руками. Благо, современный рынок автотоваров предлагает для этой процедуры большой выбор специальных средств.

Необходимый инструмент для полировки фар

Для того чтобы правильно выполнить полировку фар своими руками в домашних условиях, необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  1. Специальную машинку либо дрель с насадкой, предусмотренной для крепления шлифовального круга. Важно, чтобы этот инструмент имел регулировку оборотов, так как пластик фары при чрезмерно быстром вращении может перегреваться, и тогда придется производить его замену.
  2. Два полировальных круга, один из которых должен быть плотным, а другой – мягким.
  3. Чистую воду.
  4. Автомобильный шампунь (его используют перед тем, как делают полировку фар).
  5. Малярный скотч.
  6. Пульверизатор или иной разбрызгиватель для смачивания круга.
  7. Два вида пасты для полировки фар: абразивную и безабразивную.
  8. Небольшой запас наждачной бумаги с различными показателями зернистости в пределах от 800 до 2500.
  9. Специальный лак.

Как выбрать полироль?

В первую очередь следует обратить внимание, из какого материала произведена оптика на авто. Это может быть стекло или абразивоустойчивый пластик. Второй материал более распространен благодаря высоким пользовательским характеристикам, поэтому и средств для его полировки создано намного больше.

К примеру, пластик имеет свойство желтеть и тускнеть под воздействием ультрафиолета, но все эти последствия можно убрать. Достаточно узнать, как сделать полировку фар на автомобиле с использованием специальных средств. Итак, все полироли делятся на три группы:

  1. Восстановительные – позволяют очистить оптику от сколов, царапин, мутности и желтизны. В составе таких средств присутствуют абразивные вещества.
  2. Защитные – предусмотрены для создания на обрабатываемой поверхности слоя, предохраняющего от механических повреждений, а также пагубного воздействия ультрафиолета и химически активных веществ.
  3. Комбинированные – дают возможность как восстановить поверхность фар, так и защитить ее после полировки, обеспечив дополнительный барьер от внешних воздействий.

Кроме того, в зависимости от степени повреждения оптики и личных предпочтений автовладелец имеет возможность выбрать один из двух следующих видов полироли:

  • С матирующим эффектом – оптимальный вариант для фар с минимальными повреждениями. Наличие «туманности» не отражается на способности пропускать свет.
  • С эффектом лакировки – такие средства придут на выручку при необходимости отполировать оптику с глубокими царапинами и при истирании заводского покрытия. Как правило, их используют для старых фар, подвергающихся восстановлению не первый раз.

Инструкция: как полировать фары самому?

Чтобы не допустить ошибок при полировке фар автомобиля, необходимо строго следовать советам профессионалов. Это поможет сохранить оптику и не повредить соседние элементы.

Подготовка

В первую очередь нужно тщательно вымыть и высушить сами фары, чтобы удалить все загрязнения. Если этого не сделать, то в процессе полировки можно мельчайшими песчинками оцарапать пластик. Далее малярным скотчем следует оклеить все элементы автомобиля, соприкасающиеся с фонарями. При полировке фар эта мера поможет как защитить их от повреждения наждачной бумагой, так и не допустить попадания на них шлифовальной машинки.

Зачистка

Данный этап является самым неприятным и трудоемким. Речь идет о снятии крупных дефектов с помощью наждачной бумаги. В основном это царапины. При наличии глубоких повреждений начинать нужно с зернистости около 800 и далее «прошкуривать» более мелкой фракцией.

Как делается полировка фар с помощью наждачной бумаги? Поскольку это тонкий материал, то лучше им обернуть какую-то более плотную основу, например, брусок дерева. Не стоит слишком рьяно шлифовать фару, ведь с крупными сколами полностью справиться невозможно.

Кроме того, не следует пытаться охватить сразу всю площадь фонаря. В идеале сначала нужно обработать одну его часть методичными движениями по кругу и крест-накрест, после чего постепенно перемещаться на необработанные участки. Чтобы предотвратить образование большого количества пыли при полировке фар в домашних условиях, наждачную бумагу следует смачивать. Благодаря этой же мере она будет реже забиваться.

После такой процедуры пластик фары должен приобрести равномерно матовую поверхность.

Работа с полировальной машиной

Сначала к машинке нужно прикрепить плотный круг, после чего равномерно нанести на поверхность фары абразивную пасту. Дальше следует сам процесс обработки. При полировке фар машинкой либо дрелью своими руками, нужно следить за тем, чтобы устройство работало на небольших оборотах (не более двух тысяч в минуту). Главное условие – делать все так же поступательно, как и с наждачной бумагой. Сигналом к завершению полировки послужит исчезновение матовости. Далее оптику нужно протереть салфеткой из микро-фибры.

После этого на машинке следует сменить плотный круг мягким, а на фару нанести безабразивную пасту. Этот вид обработки предусмотрен для удаления всех последствий проведенной работы, а также придания поверхности оптики блеска.

Очистка фар после полировки

После того как процедура полировки фар своими руками будет сделана, останется лишь тщательно отмыть обработанные поверхности от пыли и запекшихся остатков пасты. Если этим условием пренебречь, то засохший материал вновь начнет царапать пластик или стекло.

Покрытие лаком

Чтобы обеспечить дополнительную защиту пластика от внешних механических и климатических влияний, надо покрыть его слоем лака. Делается это в помещении, чтобы избежать попадания пыли.

Инструкция: как полировать фары без машинки?

Порядок полировки фар своими руками без использования шлифовальной машинки несколько отличается от механической. Работы при данном способе лучше выполнять, сняв оптические приборы с автомобиля.

В этом случае алгоритм действий таков:

  • Промыть фару с использованием шампуня, после чего смочить ее поверхность чистой водой.
  • Выполнить черновую шлифовку с использованием крупнозернистой наждачки.
  • Сделать промежуточную и чистовую полировки, всякий раз очищая и смачивая поверхность оптики перед началом работы.
  • Выполнить финишную шлифовку мелкоабразивной пастой. В том, как делается данный этап полировки фар, ничего сложного нет. Для этого стоит взять ветошь из хлопка или микрофибры и натереть поверхность, на которую предварительно нанесено соответствующее средство.
  • Покрыть фару лаком, а после его высыхания отполировать поверхность такой же ветошью. В случае со стеклянной оптикой лак не используется.

Что подойдет из специальных средств для полировки?

Довольно высоко автовладельцы оценили средства следующих брендов:

  • Runwai – производитель одноименной пасты, не содержащей силикона. Подходит не только для механической полировки фар в домашних условиях, но и для их обработки без использования машинки. Хорошо зарекомендовала себя в борьбе с мелкими царапинами и желтизной на пластиковых осветителях.
  • Lavr – марка, выпускающая эффективные наборы для восстановления фар под названием Lavr Polish Restorer Headlights, включающие несколько типов наждачной бумаги, средство для полировки и резиновый шпатель. Разработано для реставрации пластиковой оптики с глубокими дефектами. Кроме того, благодаря входящим в состав силикону и воску, этот полироль образует на поверхности фонарей защитную пленку. Автомобилисты покупают это средство, чтобы не озадачиваться проблемой, как покрыть фару лаком после полировки.
  • Abro – компания, производящая полироли исключительно для пластиковых фар. Так, средство Abro HR-230 качественно восстанавливает прозрачность пластика и защищает его, однако эффект сохраняется не более 3-х месяцев.
  • Sonax – универсальная полироль от одноименного производителя. Подходит для обработки стеклянных и пластиковых фонарей, а также для многих других поверхностей. Состав средства не только не повреждает заводское покрытие, но и покрывает его защитной пленкой.