Штендеры

Штендер (стритлайн) — это достаточно мобильный, не очень дорогой и легко эксплуатируемый инструмент наружной рекламы. Штендер имеет конструкцию выносного раскладного щита, за что его прозвали «раскладушкой».

Его задача – пригласить потребителя войти внутрь. Дать очень короткую и емкую информацию о товарах, услугах данной фирмы. Фотография, размещенная на штендере, цветной слайд максимально реалистично рекламируют товар, скрывая недостатки товара и в выгодном свете преподнося его достоинства. Текст штендера тоже должен быть очень лаконичным. Это адрес, схема проезда, цена, объявление о скидках и распродажах.

Рама штендера выполняется из стальных окрашенных труб, скрепленных между собой. Рамы могут быть самых разных цветов: белого, желтого, красного, синего, черного, зеленого. Рекламные поверхности выполняются из пластика или оцинкованного железа. Рекламное изображение штендера выполняется и путем аппликации самоклеющейся виниловой пленки, и полноцветной печатью. Методы нанесения изображения могут комбинироваться.

 

Штендер может иметь разную модификацию, размеры, производится из высокопрочных материалов, обеспечивающих его износостойкость. Штендер служит достаточно долго.

Сфера применения штендеров как компактных конструкций очень широка. Штендеры в основном располагают около самих мест реализации рекламируемых товаров или услуг, на ярмарках, при выездной торговле, на выставках. Эти рекламные носители можно увидеть у пунктов обмена валюты, у магазинов и супермаркетов, кафе, ресторанов и других общественных местах. Особенно незаменимы переносные штендеры фирмам, вывески которых с первого взгляда не всем видны. Например, фирма расположена внутри домов и не видна едущему или идущему человеку. Напоминанием о ее существовании является штендер.

Выделяют разные типы штендеров: арочные, классические, нестандартные.

Арочные штендеры выполнены в форме арки. Обычно они содержат информацию о фирме, магазине или ресторане. На них указывается самая важная для целевого клиента информация, в том числе и карта проезда. Арочные штендеры слишком малы, но изящны по форме. Классические штендеры обычно прямоугольной формы. Их изготавливают методом аппликации изображения или путем полноцветной печати. Штендеры обменных пунктов являются носителями текстовой и цифровой информации. Предпочтительнее в таких случаях использовать штендеры арочные и классические прямоугольные. Форма нестандартных штендеров зависит только от фантазии заказчика и возможностей изготовителя. Кроме этого, штендеры могут иметь сменную информацию. Это так называемые «меловые» штендеры. Обычно они используются торговыми предприятиями, магазинами, супермаркетами, а иногда кафе и ресторанами, пунктами обмена валют. Такие штендеры удобны тем, что всегда можно сменить информацию о продукте или товаре, объявить о скидках, повышении или, наоборот, о понижении цен. Штендер, конечно, должен быть красочным, ярким, большим, чтобы его заметили.